13-12-2007 
13-12-2007 
Konsul писал(а):
Но тогда кто будет страховать машины?
Не думал с это стороны. Вполне разумно и имеет право на существование в нашей стране.

_________________

Days go by and still I think of U...
Days when I couldn't live my life without U...
Without U...

  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
Я бы расплакался если бы у мя тачку угнали... пока дай бог всё тьфу-тьфу *постучал по дереву*....

_________________


  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
всем доброго времени суток! У самого Лексус IS250 Premium, по поводу последнего высказывания про страховку - 5 баллов! 10 дней был в отпуске, оставил тачку прям под окном на улице, блокировка двигателя и все! (стоит спутник). Не одного замечания (тьфу тьфу тьфу...). думаю скорей всего очень похоже на то, что елси человек вложился на охранку в тачку то его не трогают!) елси голая машина - наш клиент!((
  •  
10-01-2008 
10-01-2008 
dimitry писал(а):
КАСКО ..... но на сколько я знаю, КАСКО выплатят. но с учетом износа
Никакого износа.Читайте законы или ищите граммотных юристов.

_________________

2008-2012 lexus is250
2012-. . . . lexus gs350

  •  
10-01-2008 
10-01-2008 
martin писал(а):
Ониж на бабло попадают. Нет?
Нет.Страховые на бабло не попадают,пАтАму чтА ещё есть перестраховочные компании.

_________________

2008-2012 lexus is250
2012-. . . . lexus gs350

  •  
10-01-2008 
10-01-2008 
belfast писал(а):
Никакого износа.Читайте законы или ищите граммотных юристов.
Внимательно прочитай договор по КАСКО.
Поверь, если бы был способ застразовать машину на ту сумму, которая интересна мне, а не на цену продажи минус % износа, я бы это сделал.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
10-01-2008 
10-01-2008 
Romaroma писал(а):
Внимательно прочитай договор по КАСКО.
Поверь, если бы был способ застразовать машину на ту сумму, которая интересна мне, а не на цену продажи минус % износа, я бы это сделал.
ВНИМАТЕЛЬНО читай ЗАКОН,а не договор.И узнай что первостепенно и что чем регулируется.В договоре можно написать всё что ты захочешь или то что захочет страховщик.Но страховщик хочет много и на этот случай есть закон «Об организации страхового дела в Российской Федерации».И,кстати,умеющий читать и в договоре со страховой может увидеть то о чём я говорю.Так что,...читай)

_________________

2008-2012 lexus is250
2012-. . . . lexus gs350

  •  
10-01-2008 
10-01-2008 
если ты про статью 10, пункт 5, то я не знаю никого, кому бы это удалось на практике Very Happy

А знаешь почему ?

Очень трудно ДОКАЗАТЬ в суде, что сначала ты сам ДОБРОВОЛЬНО подписал договор с условиями страховой компании, а потом стал ссылаться на довольно расплывчатую возможность.
Все это относится к КАСКО.

По ОСАГО, шансов больше - там процесс ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ, но суммы, как правило, совсем не те ...

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
10-01-2008 
10-01-2008 
Romaroma писал(а):
если ты про статью 10, пункт 5, то я не знаю никого, кому бы это удалось на практике
Не могу сказать сколько людей уже доказало в суде свою правоту.Но лично я это сделал благодаря уже имеющемуся прецеденту именно по моей страховой компании.

_________________

2008-2012 lexus is250
2012-. . . . lexus gs350

  •  
14-01-2008 
14-01-2008 
Lazerman писал(а):
Теперь, как сделать так, чтобы если даже попытка угона была осуществлена, авто остался у владельца? Какие меры защиты наиболее эффективны? Я себе представляю это так:
Насколько я знаю...
Отключается ваш блок управления под капотом, и подключается свой, и свободно своим ключом заводят авто...(((
По сему, не мешает так же предохранять максимально блок управления!
  •  
14-01-2008 
14-01-2008 
Gigle писал(а):
Отключается ваш блок управления под капотом, и подключается свой, и свободно своим ключом заводят авто...(((
значит, теоретически, можно сделать капот неоткрываемым и проблема решена ? К примеру оторвать тросик и приделать какой-нибудь сложный замок.
Или (вот фантазия разгулялась! Very Happy) бронировать все стекла пленкой, а с личинок передних дверей снять тяги - и, вуаля, дверь не откроешь.

Думаю, не так все просто ...

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
14-01-2008 
14-01-2008 
Gigle писал(а):
предохранять максимально блок управления
А как? я уже думал, но не запаять же его в стальной каркас под капотом?

_________________

С уважением, МОРС.

  •  
14-01-2008 
14-01-2008 
MOPC писал(а):
Gigle писал(а):
предохранять максимально блок управления
А как? я уже думал, но не запаять же его в стальной каркас под капотом?
Ну а почему бы и нет для начала... клемы!
А потом сделать перепиновку контактной группы...
Секрета в этом никакого нет, но воткнув свой блок к вам в машину, он просто у них сгорит!
  •  
14-01-2008 
14-01-2008 
Romaroma писал(а):
Gigle писал(а):
Отключается ваш блок управления под капотом, и подключается свой, и свободно своим ключом заводят авто...(((
значит, теоретически, можно сделать капот неоткрываемым и проблема решена ? К примеру оторвать тросик и приделать какой-нибудь сложный замок.
Или (вот фантазия разгулялась! Very Happy) бронировать все стекла пленкой, а с личинок передних дверей снять тяги - и, вуаля, дверь не откроешь.

Думаю, не так все просто ...
)) На капот нужно ставить доп замки - именно замки, так как края у капота можно отогнуть! Факт! Да, по поводу дверей, есть доп блокираторы дверей, открыть их они не смогут не расковыряв всю дверь с наружи...
Ну а с другой стороны... нафига им парится, когда волоком можно вытащить машину из двора, погрузить ее на эвакуатор и в путь дорогу без остановок! Факт!
  •  
15-01-2008 
15-01-2008 
Против волока действительно нет приема. Только если приковать машину к земле...)))
Насколько я вникал в процесс, озаботившись защитой своей ИСки, угон выглядет следующим образом:
ДВерь вскрывается либо подручными, либо специальными ср-ми (дырка в двери, либо просто бьют стекло). Далее к проводке а/м коммутируется блок, выполняющий роль программатора или сервисного компьютера. С помощью него за несколько секунд в "мозги" машины прописывается новый ключ, лежащий в кармане у угонщика, и далее машина в абсолютно штатном режиме уезжает.
Насчет коммутации: все это происходит через штатный разъем. Перепиновка может помочь на некоторое время...
Но, как мне кажется, серъезно можно расчитывать только на совершенно автономные и скрытые системы.
Причем лучше даже те, которые проявят себя чуть позже... Минута-две задержки. Факт в том, что неожиданно заглохнувшую и не ожившую в течении пары минут машину, если она уже уехала из двора и катится по улице, проще бросить. И не больше пары минут. Т.к. большинство машин отгоняют куда-то недалеко, откуда а/м заберет уже именно "перегонщик".
Тут может оказаться очень кстати механическая блокировка капота, которая может помешать на месте устранить причину остановки.
Т.е. на мой взгляд машина для потенциального угонщика должна выглядеть совершенно "стоковой". Причем лучше, если и в страховой не знают о ваших системах...Т.к. все в курсе о методах хранения информации в крупных организациях...
В итоге вор идет на автомобиль, вооружившись минимальным инструментом (чем с меньшим его прихватят менты, тем дешевле ему будет отмазаться). Стандартно заводит машину, отъезжает на ней недалеко и она встает... ЕМу действительно будет проще пойти в соседний двор и дёрнуть другую ИСку. Благо их много развелось.

_________________

Продал душу немцам из Штутгарта. Но кабрик - мечта детства, ничего с этим не поделаешь=)))

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов