home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-12-2013 
25-12-2013 
Без всяких на то причин зажглась гирлянда (видимо в предверии Нового Года)....

Диагностика показала ошибку P0340

поиск на сайте результатов не дал (в теме по GX 470)
поиск в интернете выдал следующее:
_______
P0340 - Датчик положения распределительного вала неисправен - CAMSHAFT POSITION SENSOR MALFUNCTION

P0340 Датчик положения распределительного вала - неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Шкив распределительного вала (В1)
-Датчик положения распределительного вала
-Ремень привода ГРМ - неправильная установка / повреждение
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала
-Электронный блок управления двигателем
_______

Ремень ГРМ менян год назад, в киллометрах примерно 25 тыс. км. назад

Может кто сталкивался?

не хочется сначала менять датчик, потом менять еще что то, потом еще
а потом придти к правильному ответу...
  •  
25-12-2013 
25-12-2013 
LAV777 писал(а):
Без всяких на то причин зажглась гирлянда (видимо в предверии Нового Года)....

Диагностика показала ошибку P0340

поиск на сайте результатов не дал (в теме по GX 470)
поиск в интернете выдал следующее:
_______
P0340 - Датчик положения распределительного вала неисправен - CAMSHAFT POSITION SENSOR MALFUNCTION

P0340 Датчик положения распределительного вала - неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Шкив распределительного вала (В1)
-Датчик положения распределительного вала
-Ремень привода ГРМ - неправильная установка / повреждение
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала
-Электронный блок управления двигателем
_______

Ремень ГРМ менян год назад, в киллометрах примерно 25 тыс

Может кто сталкивался?

не хочется сначала менять датчик, потом менять еще что то, потом еще
а потом придти к правильному ответу...
движок то что?
работает или заглох?

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
25-12-2013 
25-12-2013 
после сброса ошибка появляется вновь или как ?
если не появляется - могло просто глюкнуть одноразово

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
25-12-2013 
25-12-2013 
LAV777 писал(а):

поиск на сайте результатов не дал (в теме по GX 470)
Странно Amd Cool
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
25-12-2013 
25-12-2013 
движок работает, без всяких сбоев и перебоев

после сброса, ошибка появляется вновь, НО, вот что странно, появится может как через 5-10 сек,
так и через час-полтора...

иногда заглушишь 5 мин. простоя, заведешь - гирлянда не горит....затем появляется вновь...
  •  
25-12-2013 
25-12-2013 
Тысячу и 1 раз уже говорилось, повторю еще раз:
- современный автомобиль - это сложнее, чем бытовой компьютер: дистанционно его не "лечат";
- автомобили ремонтируют выпускники ПТУ, т.е. люди, получившие средне-специальное образование, имеющие в руках Инструкцию по ремонту и диагностический прибор;
- Инструкция по ремонту: книга, в которой по шагам написаны действия человека-робота-ПТУшника; не нужно ничего думать, просто-выполнять написанное;
- Диагностический прибор можно купить;


Мы сейчас можем написать все, что угодно: что причина неисправности - немытая машина; плохой бензин; износ кардана Smile
Это все только догадки, "пальцем в небо"
Если стоит задача ремонта а не теоретическое обсуждение возможных причин - правильный путь указан выше.

PS: Первым пунктом ремонта в Документации указано измерение сопротивления датчика распредвала, вторым - проверка контактов...
Никаких особых денежных затрат эти пункты не предполагают.

Предвосхищая вопрос - а где найти Инструкцию, предлагаю почитать первое сообщение в указанной теме
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
25-12-2013 
25-12-2013 
flashLAV благодарю за ссылку, но как и написал в заголовке
поиск на сайте результатов не дал ИМЕННО (в теме по GX 470)
что эта ошибка означает в лексусах is,ls,rx да еще и 96 года выпуска не очень для меня актуально...

там даже именно эта ошибка означает другое!
P0340: VARIABLE VALVE TIMING (VVT) SENSOR CIRCUIT против
CAMSHAFT POSITION SENSOR MALFUNCTION
отличается не так ли?

в посте своём я и спросил, может кто сталкивался? не про пальцем в небо, а конкретно, может была у человека именно такая же проблема, которую решил сам и не стал обращаться к форумчанам....
простой пример: загаралась гирлянда, причиной был лямбда-зонд, поискал в темах по GX, нашел, купил на экзисте аналог Denso, поставил и все .... т.е. все именно так как у автора (кстати спасибо ему!)

в данном случае поиск в теме GX результатов не дал. пришлось зарегаться и задать конкретный вопрос...

а ответ в сторону типа иди учи мат. часть....

форумчанам - спасибо!

модераторам - тему можно закрывать, решу сам...
  •  
25-12-2013 
25-12-2013 
LAV777 писал(а):

в посте своём я и спросил, может кто сталкивался? не про пальцем в небо, а конкретно, может была у человека именно такая же проблема, которую решил сам и не стал обращаться к форумчанам....
простой пример: загаралась гирлянда, причиной был лямбда-зонд, поискал в темах по GX, нашел, купил на экзисте аналог Denso, поставил и все .... т.е. все именно так как у автора (кстати спасибо ему!)

в данном случае поиск в теме GX результатов не дал. пришлось зарегаться и задать конкретный вопрос...

а ответ в сторону типа иди учи мат. часть....
Так и не понял автор меня, мне реально жаль.
Мой ответ - не иди учи, мой ответ - нет легких путей решения проблемы.

Цитата:
простой пример: загаралась гирлянда, причиной был лямбда-зонд
Вот как было установлено, что причина в данном случае была - лямбда-зонд? Озарение нашло или, все таки, другим путем?

Давай,я напишу, что причина ошибки - отклонение датчика VVT-i от вертикального положения. Нужно разобрать верхнюю часть двигателя для того, чтобы это увидеть, у моего соседа у знакомого именно так и было.

А реально окажется-простой неконтакт в разъеме

Обидчивые все такие, гордые, место того, чтобы разобраться по существу

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
25-12-2013 
25-12-2013 
нет не озарение, как и советуют умные форумчане (гирлянда может выскакивать в миллионах случаев) - сделал диагностику
код ошибки совпал с кодом ошибки автора....ну дальше думаю описывать нет смысла
для меня лично это легкий путь решения, я думаю ты бы понял о чем я, если бы жил без сервисных центров, спецов, сканеров и т.п. по русски говоря в деревне
проще сделать самому, чем доверить авто "спецам" или как ты написал ПТУшникам...которые в итоге разведут руками..

ну не писатель я, не любитель писать отчеты о ремонтах, выкладывать фото
(кстати всем кто этим занимается, ребята огромное Вам человеческое спасибо), не любитель пустого трепа....ведь согласитесь флуда предостаточно и у Вас на форумах...

проще поискать, найти, прочитать, осмыслить, сделать так же, и возможно решить проблему...практически самому, на основе, публичного опыта другого человека...

не гордые и не обидчивые, хочется конкретики.

Вот не контакт в разъеме,..., подскажи, где этот разъем (ну хоть примерно, где он установлен этот дачтик), уже 2 часа бороздю экзист, не могу найти где этот датчик распред.вала...
  •  
25-12-2013 
25-12-2013 
нашел, вот номер 19300-50020 Датчик положения распредвала
где расположен тоже понял
  •  
26-12-2013 
26-12-2013 
может кому то пригодится. проблему решил (по крайней мере гирлянда погасла, погасла сама без скидывании клеммы АКБ), почистил контакты разъема фишки датчика распредвала.

Хотел выложить фото где находится фишка датчика, но...то ли прав у меня таких на форуме нет, то ли делается это как то заумно, вобщем не смог.

попробую описать словами.
слева от АКБ идет от радиатора к двигателю толстый патрубок, за патрубком черная крышка (по схеме экзиста крышка ремня ГРМ), вот между патрубком и этой крышкой расположена фишка датчика (визуально видно, снимать и откручивать ничего не надо), сам датчик видимо распологается за этой крышкой.

если ошибка выскачит снова, буду менять датчик...потом дополню
  •  
27-12-2013 
27-12-2013 
flashLAV писал(а):
Давай,я напишу, что причина ошибки - отклонение датчика VVT-i от вертикального положения. Нужно разобрать верхнюю часть двигателя для того, чтобы это увидеть, у моего соседа у знакомого именно так и было.
А реально окажется-простой неконтакт в разъеме
LAV777 писал(а):
проблему решил (по крайней мере гирлянда погасла, погасла сама без скидывании клеммы АКБ), почистил контакты разъема фишки датчика распредвала.
Собственно о чем flashLAV и пытался сказать...
  •  
27-12-2013 
27-12-2013 
LAV777
Прошу прощение, отсутствовал долго...
Я подпишусь под всеми твоими последними сообщениями: да, если есть желание-нужно и можно обслуживать и ремонтировать свою машину самому, нет в ней "космических" технологий.
Но не нужно подходить к этому методом проб и ошибок: для каждой ошибки есть путь ее исправления, указанный Производителем.
Зачем в этом "пути" устраивать самодеятельность? Наедятся на легкий путь решения - так тут как повезет, рулетка ведь.
По ссылке - пример:
Цитата:
Я тоже не хотел пускать всё на самотёк и детально углубился в изучении данной проблемы. Выполнил почти все рекомендации, таких же "счастливых" обладателей гирлянды, для её нейтрализации.
Был заменён топливный фильтр, заменена одна свеча (остальные в нормальном состоянии), почищена дроссельная заслонка и MAF датчик, проверены форсунки, заменены местами задние лямды. Вы спросите меня помогло? Конечно помогло, машина стала ровнее работать, на холодном запуске перестала глохнуть, динамика авто тоже ощутимо выросла, а вот ошибка.....осталась.
link

Он понимал, что нужно кардинальное решение, но...."Выполнил почти все рекомендации, таких же "счастливых" обладателей гирлянды, для её нейтрализации.", а вдруг?
Не получилось.

Хорошо, если последовательность по устранению ошибки у одного владельца совпадает с другими, а если нет?
А если ремонтировали авто с двигателем VVT-i, забыли об этом упомянуть а "последователи" ремонтируют без VVt-i?

Какие-то похожие примеры, наверное, были на форуме, но уже не помню - где искать Embarassed

И о спаме - все правильно: запредельно много его в технических темах и разделах.
Бороться можно несколькими путями: подчищать или создавать атмосферу, где спамить и флудить - неприлично.
Я вот, пытаюсь, идти вторым путем, разъясняя и убеждая, что темы: "Где купить запчасть" или "У меня ошибка P12345, что делать" - это не то, что хотелось бы видеть здесь.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов