Врят ли на ТО-40 меняют свечи. В заказ-наряде их не было.
Если постоянно ездить не спеша(без резких манёвров), то ничего нет. Появляется именно после скоростной езды(резкие обгоны и торможения) и последующей остановке на какое то время.
На ТО дополнительно попросил поменять, вместе с заменой масла в АКПП, и фильтр. Дополнительно чистили дроссельную заслонку и радиатор охлаждения двигателя
Съездил второй раз на поиск неисправности. К счастью, после тест драйва по МКАД, дрожь кузова показала себя.
Если механики не ошиблись, то дело было в тормозных колодках стояночного тормоза. Они были слишком близко прижаты к барабанам и после активной езды, нагреваясь, начинали задевать барабан. После ремонта погонял по трассе и пока вибрации нет
Oleg600 писал(а): Ребят подскажите! Купил неделю назад в автосалоне GS 250, выехал с салона и сразу почувствовал при переключениях с 1 на 2 скорость и обратно 2 на 1. НЕ ВСЕГДА НО ИНОГДА!
у меня все так же,GS 250, иногда на холодную есть ощутимые толчки,официалы после проверки сказали что все ок.
Oleg600 писал(а): Ребят подскажите! Купил неделю назад в автосалоне GS 250, выехал с салона и сразу почувствовал при переключениях с 1 на 2 скорость и обратно 2 на 1. НЕ ВСЕГДА НО ИНОГДА!
у меня все так же,GS 250, иногда на холодную есть ощутимые толчки,официалы после проверки сказали что все ок.
Я тоже ездил, говорили все ок. Сейчас пробег 5000т.км вроде уже не замечаю талчков. Мож притерлось ))))))