Ребят подскажите! Купил неделю назад в автосалоне GS 250, выехал с салона и сразу почувствовал при переключениях с 1 на 2 скорость и обратно 2 на 1. НЕ ВСЕГДА НО ИНОГДА! переключения более ощутимее чем на всех остальных передачах. Поехал в сервис на нулевое ТО 1000км. Спросил сервесменов они сказали мы все проверели коробка работает хорошо так и должно быть. Хотел бы узнать у владельцев GS4. мож так и должно быть?????? Заранее спасибо. За грамматику не судите.
У меня есть тоже вопросы по коробке. Скоро ТО10000 задам на сервисе. На холодной машине (завёл - 5 сек. работы - поехал), пока выезжаешь из паркинга блокирую первую передачу, но коробка первую минуту поездки, при лёгком притармаживании, начинает переключать с 1-ой на 2-ую несколько раз подряд без остановки. Получаются толчки как буд-то рельсы переезжаешь. На прогретой коробке такого нет.
ничего подобного не наблюдал, но на двайв2 несколлько людей именно на 250м меняли коробки по гарантии, советую там посмотреть и поспрашивать у людей чем дело закончилось.
не вкуривал тему, вполне возможно что на 350м стоит другая коробка ибо такого не замечали
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
Немного погреть холодную коробку надо. На GS 350 другая коробка стоит. Но на 250 стоит с IS коробка уж сколько лет ее уже оттачивали японцы должна уже как часы работать. Когда машина новая, надо дать ей время чтобы адаптировалась.
что на GS 350 что на IS последних одна серия коробки 760, только 350 полноприводная модификация 761
просто не исключены дефекты соленоидов или гидроблока... на сотни тысяч авто это вполне приемлимо...
Не знаю на счет технических параметров, но по ощущениям коробки разные...!
Например в 250 если нажать резко педаль газа, при этом держа руку на селекторе АКПП, ощущаешь как двигается коробка, сначала назад, а после того как резко отпускаешь педаль газа, вперед...! Складывается впечатление, что коробка болтается. Типа, весит на резинках! Так же при переводе рукоятки в положение D или R, без разницы, ощущается глухой (пустой)резиновый звук.
В 350 такого НЕТ! Ручка стоит мертво. Так же при переключение селектора АКПП, слышны и ощущаются, четкие металлические щелчки, без расхлябанности.....
Oleg600 писал(а): А по поводу талчков между первой и второй передачами, что скажешь?
Какой пробег на данный момент?
1400км
Подожди, к 3000км должна прикататься. У меня на 250 тоже пиналась, один раз даже из машины вышел, думал, что в пробке кто то в зад пнул..
На 350, такого нет.
Был до этого ИС 250, 0-65 000км, теперь GS 350 0-8 500км, толчки между 1 и 2 если это можно назвать толчками присутствуют на холодной коробке, у обоих машин, с 2 на 3 уже еле заметно и далее выше можно отследить только по стрелке тахометра. с R на D тоже небольшой толчек, и это нормально, по крайней мере на предыдущих 10 японцах было тоже самое. Бывает коробка дергается при интенсивном разгоне - пауза сброс газа (в это время она переходит на ступень вверх) и снова резкое нажатие - толчок. Так было на обоих машинах. Если разгоняться педаль в пол, то толчок будет ощущаться между 1 и 2, это не вариатор. Автор темы не пробовал кататься на других аналогичных авто?
Вообще у ИС и GS коробки настроены по разному, у ИС она более адаптивная, т.е. после динамичной езды она при легком нажатии педали газа сразу переходит на пониженную для интенсивного разгона, и наоборот, при сонной езде не охотно откликается на резкое нажати педали. Она адаптируется под стиль езды. в GS350 она может и адаптивная но не так явно. И еще при движении по трассе, ситуация: 90км/ч плетусь за фурой, появилась возможность - обгоняю. Нажимаю педаль газа на треть хода ИС включает с 6 на 4, если педаль нажимать меньше то 6 передача так и останется. Переключения на 5 я не помню что бы было. На ИС 250 номер ступени КПП виден на панели. На GS при небольшом нажатии может быть и 5 передача, чуть сильнее нажмешь- 4 передача. Может двигатель сильнее. И еще интересное отличие - движение с горы. Серпантин, скорость 90-100, педаль газа отпущена, движемся вниз на 6 передаче, немного притормаживаю, и отпускаю торомоз, что бы машина не разгонялась - включается 5 или 4, дальше движемся вниз, тормозя двигателем. Стоит прикоснуться к педали газа и отпустить ее - снова 6. Очень удобно.
_________________
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд
Спрошу в ентой же теме.
Проблема!!! После прохождения ТО 40тыс. появилась, так сказать, плавающая неисправность. Повторилась уже трижды при одинаковых условиях.
Условия такие. Сначала еду быстро(обгоны и все такое), затем останавливаюсь на несколько минут в пробке и когда вновь начинаю движение, авто начинает дрожать в районе 90км/ч и не проходит пока не остановишься. Кузов конкретно трясется. Останавливаюсь. Вновь начинаю движение -все исчезает до следующего раза.
После второго раза был в Измайлово - ничего не нашли.
В чем может быть проблема!!??!!
У меня складывается впечатление что виновата трансмисия в которой меняли масло(раздатка, коробка, редуктора)
На небольшой скорости(до остановки) отчетливо слышно удары, вот только где не разобрать за шумом
KpzMkkVkka писал(а): Спрошу в ентой же теме.
Проблема!!! После прохождения ТО 40тыс. появилась, так сказать, плавающая неисправность. Повторилась уже трижды при одинаковых условиях.
Условия такие. Сначала еду быстро(обгоны и все такое), затем останавливаюсь на несколько минут в пробке и когда вновь начинаю движение, авто начинает дрожать в районе 90км/ч и не проходит пока не остановишься. Кузов конкретно трясется. Останавливаюсь. Вновь начинаю движение -все исчезает до следующего раза.
После второго раза был в Измайлово - ничего не нашли.
В чем может быть проблема!!??!!
У меня складывается впечатление что виновата трансмисия в которой меняли масло(раздатка, коробка, редуктора)
На небольшой скорости(до остановки) отчетливо слышно удары, вот только где не разобрать за шумом
Троит...!Мне кажется, что какая то свеча или с этим связанное.