2-06-2013 
2-06-2013 
Как поедешь отпишись.
  •  
2-06-2013 
2-06-2013 
lourenso писал(а):
Как поедешь отпишись.
хоть 100 км.... Amd Green

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
2-06-2013 
2-06-2013 
Вы меня конечно извините...но это пиндец...Ставить в одно авто двигатель от другого...Это же не ТАЗ ...Вы хотя бы представляете сколько тут электроники, сколько микро-макро-дека нюансов...Завелась - хорошо..но кучу гемора в процессе эксплуатации вам обеспеченно...! Тут метку не так положишь в карман - и то заводиться не хочет...( батарейку менял ) ...а вы пихаете сердце не с той группы крови...в другое тело....
  •  
  • -2
2-06-2013 
2-06-2013 
GS350 Almaty писал(а):
Никто не может понять что случилось с моим двигателем: цепи ВВТай целые и на месте. В поддоне нашли много стружки, обломки поршня и верхушку одного клапана. Никто теперь даже не знает почему двигатель заклинило, говорили про какой-то сухарь, но с сомнениями
Предположу... Все началось масложера.

_________________

LS 430 04г.

  •  
7-06-2013 
7-06-2013 
Описываюсь! Все идеально! Мотор работает супер!

Проехал два полных бака уже.

Для потомков сообщу: что НЕ подошло - этот двигатель от 2009 года. Изменился только ТНВД и рейка работающая с ним, а точнее клапан впуска в рейку. На новых моделях (2009) рейка оснащена клапаном с электрическим управлением и ТНВД давит слабже. Поставил рейку и ТНВД со своей машины и пришло щастье
  •  
7-06-2013 
7-06-2013 
Навесное встало как родное, так как все посадочные места у всех двигателей одинаковые, на гибриде навесного не было, но посадочные места были
  •  
7-06-2013 
7-06-2013 
а отчет будет Amd Smiling ?
  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
Фото отчет? Ну можно, но в принципе там нечего так особо отчитываться, просто факт есть факт - машина ездит и очень хорошо.
Slss, Вам прямо таки большой МИНУС ставлю! Прямо так уверенно заявляли что не подойдет! Ужас, у меня аж настроение падало!

Пробег около 300 км за эти дни составил, проблем не было, кроме первых 50 километров, за которые двигатель приходил в себя, пока езжу на масле 10w40, заливали на случай если двигатель не подойдет. На днях сменю. Покупать двигатель от гибрида в том смысле выгодно, что часть пробега эти двигателя проходят на электрическом моторе

Я так, думаю Rolling Eyes
  •  
  • +1
9-06-2013 
9-06-2013 
я рад что вы запустили мотор, но то что он работает не означает что он правильно работает как минимум... единственное это проверить правильным путем диностенд и диагностика, а колхозным методом - 402 метра с таким же но нормальным 3.5

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
markii писал(а):
то что он работает не означает что он правильно работает
подписался....!!!
у меня не мало покупают моторов и таких например сейчас отправляю


Взаимозаменяемость двигателей GS350


я не влажу ни когда и ни когда не даю советы,но........очень редко колхоз живет и работает!!!!
одному 3 мотора продал в кубик совал и 2-3 месяца,свежий....берет!
гибрид и твоя машина разные моторы,но тебе удачи....
так можно и от трактора воткнуть..получилось,ты тянешь на премию Тоеты,загнал инженеров косых... Amd Green

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
14-06-2013 
14-06-2013 
Вновь отписываюсь по сабжу:

вот уже десять дней эксплуатации, нареканий нет. Тянет прилично. Вчера вставал на короткую дистанцию с другим ГС350, но заднеприводным, так вот он меня обогнал, но не сильно, я так понял что это нормально, так как заднеприводный на сухом асфальте рулит. У братишки Субару Легаси 2007 года, 3-х литровый, так вот его я и на том движке выносил, и на этом примерно также. Т.е., потери мощности не обнаружено.

По нюансам при замене двигателя: заменна была сделана за три дня, но можно было и за полтора управиться. Много времени ушло на переезды между сервисом и разбром.
Навесное встало как родное, двигателя, в смысле железо - абсолютно одинаковое. Напомню поставили двигатель от gs450h rwd 2009 года на gs350 awd 2007 года. т.е. от заднеприводного на полноприводный. Поменяли поддон (вместе с щупом!), так как на полноприводном поддон больше, глубже и с дыркой для привода посередине.
Если кто-нибудь столкнется, не забудьте оставить родной ТНВД и рейку прямого впрыска с впускным клапаном, так как ТНВД от 2009 года не работает с электроникой 2007 года
  •  
  • +1
14-06-2013 
14-06-2013 
Да, кстати фото выложить не смогу, так как телефон на который все фотографировал у меня украли Embarassed
  •  
15-07-2013 
15-07-2013 
А, что по деньгам вышло, сам движок меня интересует!
  •  
26-12-2013 
26-12-2013 
antologiya писал(а):
А, что по деньгам вышло, сам движок меня интересует!
3000$ + замена 200$ (по нашему 30 000 тенге)
  •  
30-04-2014 
30-04-2014 
Всем привет, кто еще пошел по пути нашего соклубника?
У меня ГС300 2006г.в. задний привод - масло ест прилично, особенно когда обороты поднимаешь свыше 2000.
Как то нехочется менять на такой же двигатель, тем более он "официально" признан "дефектным"..
а машина мне нравится, и хочу ездить на ней долго.
как вариант, рассматриваю двигатель от ГС430 (простой в плане впрыска, и лошадей больше (это рассматривается как приятный бонус)), канешно замена двс подразумевает и замену акпп, компьютер, косу, старт-кнопки, и, возможно кардан..
Один наш форумчанин точно провел это действо (сам в личке у него спрашивал), только он не шибко сговорчив, и досаждать ему своими "глупыми" вопросами не удобно.
жду разнообразных дельных мыслей.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов