dodge86 писал(а): Всем привет! Предложили короб от аристы дорест, но на ней какая-то странная маркировка:
хотя странно.... коробка точно с аристы а не с лекса???? может с праворульного лексуса дорестайлингового?
на моей старой шла ровно такая же маркировка
есть фотка бокового шилда
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
Народ, а чем принципиально отличается режим PWR? Разница сильно ощутима? Переключения позже происходят или что-то ещё? Напишите, пожалуйста, кому не сложно...
orchis_limbus писал(а): Это вообще явно заметно? Я что-то не пойму работает или нет...
лексус-CFVBH писал(а): И расход на 2 умножается.
Не могу честно сказать - я этим режимом (как и ручным управление коробкой) пользовался всего пару раз. То, что реагирует на газ чуток по другому - это точно, а далее ...
+1 в копилку Поставил контрактный автомат 35-50LS от Маджесты JZS177 на GS2 98г. Все подошло без проблем, модуль селектора поставили со старой. Все едет прекрасно тфу тфу тфу
Всем здрасте!
Не стал создавать новую тему. решил тут спросить.
Суть в следующем, у меня на комп диагностике АКПП показывает ошибки 2 и 3 соленоид, и коробка подпинывается, буксует иногда, при переключение на холодную есть толчок, ну в общем нужно менять соленоиды, стоимость одного соленоида у нас 26000 тенге (5000 рублей) + месяц доставки+ отдельно работа еще чтоб заменить (около 15000 тенге или 3000 рублей). но тут случайно нашел местечко где продают б.у или восстановленные запчасти на АКПП, и мне там предложили гидроблок в сборе за 40000 тенге (8000 рублей) + 20000 тенге (4000 рублей) за установку. Стоит ли менять весь гидроблок? Вопрос стоит остро так как скоро предстоит много ездить на машине по стране и не охото чтоб коробка на трассе сломалась.