home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-12-2007 
6-12-2007 
MIKLES писал(а):

1. Датчики дают ошибку в случае отказа а не неправильной (глючной) работы

2.Взял-бы книжку по RX300, стрелочный тестер и проверил вышеуказанные датчики.

3. Я совсем не уверен что работает 4 цилиндра из 6-ти. 900 оборотов это много и вибрация будет из-за этого однозначно. Хочу обратить твое внимание на то что не только низкие обороты вызываю вибрацию, но и высокие тоже (250-300) и (900-1000). Эмпирически еще может быть одна из подушек двигателя.....
1. возразить нечего Smile
2. Каждый должен заниматься своим делом Smile Это вариант на самый крайний случай, который, имхо, ещё не наступил Smile
3. Работают 4 цилиндра точно - посмотри коды ошибок в исходном мессе. Пропуски в 1 и 3 цилиндрах.

Вести с полей : позвонили мастера, сказали, что нашли. Дело было не в бабине Smile, а в маф-сенсоре (сказали, расходомер - видимо, это маф Smile ) У них был бушный, поставили - и всё прошло. Жду такси, поеду забирать ... По итогу отпишусь.
  •  
6-12-2007 
6-12-2007 
Konstantin_Rostov писал(а):
Вести с полей : позвонили мастера, сказали, что нашли. Дело было не в бабине Smile, а в маф-сенсоре (сказали, расходомер - видимо, это маф Smile ) У них был бушный, поставили - и всё прошло. Жду такси, поеду забирать ... По итогу отпишусь.
Ну у нас всё как всегда. Неисправность никуда не делася Smile Выходит, МАФ-сенсор можно исключить.

Ещё раз обратил внимание. Забирал машину - она была средней прогретости - стрелка температуры на четверти шкалы (в рабочем режиме у меня - на половине). Так вот, в этом состоянии машина работает как часы. Двигателя на холостых вообще не слышно, динамика - в норме ... А как прогревается до конца - начинается старая песня ...

Чешутся у меня руки поменять датчик температуры ОЖ ...
  •  
6-12-2007 
6-12-2007 
Очень похоже на умирающий A/F sensor (типа лямда)
Еще очень похоже на проблему управления VTI (это когда регулятор VTI 2шт забивается кусками масла)
  •  
6-12-2007 
6-12-2007 
Konstantin_Rostov писал(а):
Чешутся у меня руки поменять датчик температуры ОЖ ...
Мысль не лишена смысла(каламбур), вот только датчик нуно менять подающий сигнал на ЭБУ, а не на стрелку - мне почему-то кажется что они разные. Confused

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
7-12-2007 
7-12-2007 
Человек писал(а):
Очень похоже на умирающий A/F sensor (типа лямда)
Еще очень похоже на проблему управления VTI (это когда регулятор VTI 2шт забивается кусками масла)
A/F сенсоры менялись оба совсем недавно ...

На проблему управления VTi похоже больше, имхо. Ещё доп информация : сегодня утром, заведя на холодную, услышал из-под капота странный шелестящий-дребезжащий металлический звук. Человек, разбирающийся в машинах больше меня Smile, послушал и сказал, что это звуки из ГРМ, что-то там внутри не так ...

Прошу поподробнее объяснить, как выковырять куски масла из регулятора VTi Smile
  •  
7-12-2007 
7-12-2007 
Konstantin_Rostov писал(а):
услышал из-под капота странный шелестящий-дребезжащий металлический звук. Человек, разбирающийся в машинах больше меня , послушал и сказал, что это звуки из ГРМ, что-то там внутри не так ...
Снеми крышку ГРМ и посмотри что и как.


Konstantin_Rostov писал(а):
Прошу поподробнее объяснить, как выковырять куски масла из регулятора VTi
С клапана VT-i чтоли? А его разве можно промыть? Вроде как только замена или я ошибаюсь?
  •  
7-12-2007 
7-12-2007 
Металлический Дребезг на 1-2 секунды на холодную -VVTI.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
7-12-2007 
7-12-2007 
Konstantin_Rostov писал(а):
код ошибки Р2348 в списках не значится.
точно

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-12-2007 
8-12-2007 
Генри писал(а):
С клапана VT-i чтоли? А его разве можно промыть? Вроде как только замена или я ошибаюсь?
искать неохота, а так и моют, только лучше поменять, там штырь с бороздками, но он заедает и масло не попадает на регулировку перекрытия клапанов в распредвале. Ну и если предположить что мотор покрыт тем что мы видим на части машин из USA, то этим может забить что угодно.
  •  
8-12-2007 
8-12-2007 
  •  
8-12-2007 
8-12-2007 
Добавлю деталей -
метки ремня грм - непричем.
если ехать равномерно и обороты 1700 - 2000 с легким ускорением или ровно - мотор работает ровно . обороты выше - провалы в работе - эпизодические. на низких и под нагрузкой провалы.
ощущается вонь после поездки.
  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
ben22 писал(а):
Это моя же ситуация и тема только днем раньше тебя
club-lexus.ru/f...301550&highlight=#301550
Всем привет.

Я бы не сказал, что у меня ситуация называется "легкие провалы при разгоне" Smile У меня "троение на холостых", скорее Smile Но код ошибки тот же самый, что у тебя ... единственно, у тебя на один банк ругается, а у меня попеременно на оба Smile

И, я так понял, ты решение ещё не нашел ?

Вести с полей. Мотористы проверили метки ремня ГРМ - метки в норме. Потом ещё смотрели "соленоиды, которые регулируют фазы ГРМ" - говорят, работает. Короче, мотористы сказали, что больше не знают, что смотреть, типа по их части всё ок. Клапанную крышку они, как я понял, не вскрывали ...

Последняя версия - что "покривел" контроллер управления двигателем. Завтра веду к ним на закланье такого же рэкса, как мой, они хотят с него считать программу и прошить её (программу) в мой. Типа, если проблема исчезнет - виноват был контроллер, если нет - значит, не контроллер и что ещё можно сделать - они не знают. В этом случае поеду в другой сервис, пусть смотрят вовнутрь ГРМ ...

Ещё один "гуру" родил версию, что это может быть изношена шестерня VTi ... кто-нибудь про такое слышал ?

К.
  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
Перешивать контроллер - это круто!
Смахивает на автосервис по ТАЗам....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
У меня такая же ситуация
Вобщем проблема похоже решена - см. мою тему
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов