Что-то приболел мой Лексус, и никак вылечить не удается. Совсем я изнервничался.
Симптомы : при езде на прогретой машине на низких оборотах и при стоянии на D - машину колотит, как припадошную. Такое ощущение, что работает на 4-х цилиндрах. При езде, периодически, пропадает тяга (как будто бросил газ), через несколько секунд возвращается. На холостых на N обороты где-то 1300.
Пока машина не прогреется полностью - всё ок, едет ровно, обороты в порядке.
Каждый день отдаю машину мастерам, они ковыряются, говорят, что всё ок, неисправностей нет, машина работает нормально. Забираю, проеду до прогрева - опять та же фигня. Отдаю обратно, и всё по новой. Четвертый день так живем
Доп. инфа. В один из прошлых разов пропуски были во втором и четвертом цилиндрах. И ошибка была 1354 (VVT bank 2)
ЩАс опять оставил им машину. Их последняя версия - что где-то подсос воздуха, из-за этого все беды. Ищут, где.
Датчик положения дроссельной заслонки - недавно менял, клапан ХХ - чистил, дросс заслонку - чистил, форсунки промыты на стенде, свечи - новые.
Vodila писал(а):
Скажи - а после чего это началось?
Не виноватая я, оно само пришло
Постепенно как-то (ну, в течение 2-3 дней) появилось это подтраивание. Когда только начало появляться - я думал, ВВ провода пора поменять ... но оказалость, что их там нет Никаких ремонтов не производилось (ну, замена торм дисков и колодок не в счет в данном случае, я думаю) ...
Потом, когда уже колбасило вовсю - я сдался мастерам на проверку проводки и разъема датчика детонации (я писал об этом, был код 0330). Заодно (раз уж снимать впуск коллектор) решил поменять свечи и помыть форсунки. Была надежда, что это или свечи накрылись, или ещё что - и после ремонта проблема исчезнет. Но она не исчезла
Konstantin_Rostov писал(а): после ремонта проблема исчезнет. Но она не исчезла
Тут уже писалось о том, что в высоковольтных колпачках может скапливаться грязь, которая при определенных оборотах прошивает искру на корпус - обычно достаточно просто вычистить их и троение исчезает, но теперь, после всех манипуляций уже трудно на чт-либо грешить. Кстати, мои ковырялись точно с такой же проблемой( троение на горячую) с Ниссаном Максимой 3-х литровой - буду на работе узнаю чем кончилось - вечером отпишусь, знаю что долго мозги парили, но вроде добились! Хорошо бы проверить прикрутили ли массовый провод когда снимали-ставили паука - -там внутри все массы всех датчиков и катушек.
Konstantin_Rostov писал(а): после ремонта проблема исчезнет. Но она не исчезла
Тут уже писалось о том, что в высоковольтных колпачках может скапливаться грязь, (...)
Хорошо бы проверить прикрутили ли массовый провод когда снимали-ставили паука - -там внутри все массы всех датчиков и катушек.
Дело в том, что эти мои починяльщики - специализируются именно на глюках в электрике. И три дня они занимались тем, что чистили, проверяли, обжимали все разъемы и т.п. Так что, думаю, вряд ли дело в этом ... А из-за подсоса воздуха это может быть ?
Konstantin_Rostov писал(а): А из-за подсоса воздуха это может быть ?
Боюсь что подсос не может появляться от прогрева, обычно он или есть или нет!
О Максимке узнал - начинает троить только тогда когда датчик наружной температуры показывает больше +27, так как счас зима - все нормально - проблема осталась!
Konstantin_Rostov писал(а): А из-за подсоса воздуха это может быть ?
Боюсь что подсос не может появляться от прогрева, обычно он или есть или нет!
О Максимке узнал - начинает троить только тогда когда датчик наружной температуры показывает больше +27, так как счас зима - все нормально - проблема осталась!
Причин может быть 4.
1. Неправильная работа ECU
2. Трещина в впускном коллекторе
3. Датчик температуры ОЖ гонит
4. Датчик положения ДЗ дурит.
MIKLES писал(а): Причин может быть 4.
1. Неправильная работа ECU
2. Трещина в впускном коллекторе
3. Датчик температуры ОЖ гонит
4. Датчик положения ДЗ дурит.
1. Что такое ECU, как его лечить ?
2. Как обнаружить трещину ?
3. Это может быть. У меня как-то недавно выскакивал код 0125 ... пропал после замены лямбды. Поменять этот датчик ? по идее, он немного денег должен стоить ...
4. Этот датчик был поменян пару месяцев назад профилактически.
я могу попробовать у товарища взять такого же Рэкса и поиспользовать в качества донора запчастей ... чтоб найти дефективную ...
Ты не понял, я про Максиму написал.
Но давай порассуждаем.
Ты пишешь:
Симптомы : при езде на прогретой машине на низких оборотах и при стоянии на D - машину колотит, как припадошную.
Имеем низкие обороты ХХ под нагрузкой. Какое их значение? 650 или меньше?. Пробовал в этот момент включить кондиционер? Как это повлияет на обороты?
Такое ощущение, что работает на 4-х цилиндрах. При езде, периодически, пропадает тяга (как будто бросил газ), через несколько секунд возвращается. На холостых на N обороты где-то 1300.
Если это на прогретой машине -это сильно неправильно. Обычно это происходит из-за 2-х вещей .
1. Сильно ушел в + УОЗ (бывает при неправильно выставленной метке ремня ГРМ)
2. Неправильно определяется угол открытия ДЗ.
Машина (ECU) управляет подачей воздуха исходя всего из 4-х параметров:
1. Датчик MAF (количество)
2. Датчик детонации (качество)
3. Датчик температуры (температура)
4. Датчик положения ДЗ (обратная связь)
Пока машина не прогреется полностью - всё ок, едет ровно, обороты в порядке.
MIKLES писал(а): Имеем низкие обороты ХХ под нагрузкой. Какое их значение? 650 или меньше?. Пробовал в этот момент включить кондиционер? Как это повлияет на обороты?
Кондиционер включать не пробовал.
Обороты не такие уж и низкие ... порядка 900. и при этом - сильная видрация. Ещё бы, треть цлиндров не работает ...
MIKLES писал(а): Такое ощущение, что работает на 4-х цилиндрах. При езде, периодически, пропадает тяга (как будто бросил газ), через несколько секунд возвращается. На холостых на N обороты где-то 1300.
Если это на прогретой машине -это сильно неправильно. Обычно это происходит из-за 2-х вещей .
1. Сильно ушел в + УОЗ (бывает при неправильно выставленной метке ремня ГРМ)
Не направильно выставленный ремень комп ругается сразу же.
MIKLES писал(а): 2. Неправильно определяется угол открытия ДЗ.
почему ? Датчик новый ... заслонки почищенные ...
MIKLES писал(а): Машина (ECU) управляет подачей воздуха исходя всего из 4-х параметров:
1. Датчик MAF (количество)
2. Датчик детонации (качество)
3. Датчик температуры (температура)
4. Датчик положения ДЗ (обратная связь)
Пока машина не прогреется полностью - всё ок, едет ровно, обороты в порядке.
По этой логике надо менять датчик температуры. МАФ я чистил недавно ...
Вообще, если какой-то из датчиков глючит - почему на него нету кода ошибки ?
Sakura писал(а): Не уверен на счет трещины и компа. Сдается мне, что все дело либо в свечах, либо в клапанах.
Точно не в свечах, ибо после установки новых свечей проблема не исчезла.
я исправил... т.к. в начале топега слово "свечки" не заметил.
у меня была такая лабуда на монтеро спорт, новые свечи, новые провода, заслонку прочистил... выяснилось, что прогорели клапана и все виной тому бенз с высокооктановым числом! если трещина в блоке, то проблема с охлаждением!
MIKLES писал(а): Имеем низкие обороты ХХ под нагрузкой. Какое их значение? 650 или меньше?. Пробовал в этот момент включить кондиционер? Как это повлияет на обороты?
Кондиционер включать не пробовал.
Обороты не такие уж и низкие ... порядка 900. и при этом - сильная видрация. Ещё бы, треть цлиндров не работает ...
MIKLES писал(а): Такое ощущение, что работает на 4-х цилиндрах. При езде, периодически, пропадает тяга (как будто бросил газ), через несколько секунд возвращается. На холостых на N обороты где-то 1300.
Если это на прогретой машине -это сильно неправильно. Обычно это происходит из-за 2-х вещей .
1. Сильно ушел в + УОЗ (бывает при неправильно выставленной метке ремня ГРМ)
Не направильно выставленный ремень комп ругается сразу же.
MIKLES писал(а): 2. Неправильно определяется угол открытия ДЗ.
почему ? Датчик новый ... заслонки почищенные ...
MIKLES писал(а): Машина (ECU) управляет подачей воздуха исходя всего из 4-х параметров:
1. Датчик MAF (количество)
2. Датчик детонации (качество)
3. Датчик температуры (температура)
4. Датчик положения ДЗ (обратная связь)
Пока машина не прогреется полностью - всё ок, едет ровно, обороты в порядке.
По этой логике надо менять датчик температуры. МАФ я чистил недавно ...
Вообще, если какой-то из датчиков глючит - почему на него нету кода ошибки ?
И что бы ты предпринял на моем месте ?
1. Датчики дают ошибку в случае отказа а не неправильной (глючной) работы
2.Взял-бы книжку по RX300, стрелочный тестер и проверил вышеуказанные датчики.
3. Я совсем не уверен что работает 4 цилиндра из 6-ти. 900 оборотов это много и вибрация будет из-за этого однозначно. Хочу обратить твое внимание на то что не только низкие обороты вызываю вибрацию, но и высокие тоже (250-300) и (900-1000). Эмпирически еще может быть одна из подушек двигателя.....