home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-12-2013 
15-12-2013 
недавно заметил что на холодную при включении Д появляется небольшое постукивание пропадает мин через 5, сегодня когда завелся он появился сразу без включения коробки,без понятия что это может быть?

_________________


  •  
15-12-2013 
15-12-2013 
стук на холодную описывается часто в сша на форуме жыксов.
дилер проблем не решил тогда и выдал заключение что стук этот не приносит, не наносит вреда двигателю и является его конструктивной особенностью.
речь велась тогда за piston slap.(поршень пока холодный типа имеет другое температурное расширение, либо кольца залегшие пока холодный, я хз)
нечто подобное по звуку и по этим словам можете погуглить.
www.youtube.com/watch?v=geDRmNKH0Pg

про гидрокомпенсаторы думаю по частоте будет понятно если это они..они как я понимаю стрекочат очень быстро, в неск раз быстрее оборотов, тогда когда если это коленвал или цилиндр стучит- тоже понятно по оборотам.
успехов в решении проблем!
  •  
15-12-2013 
15-12-2013 
Faith писал(а):
стук на холодную описывается часто в сша на форуме жыксов.
дилер проблем не решил тогда и выдал заключение что стук этот не приносит, не наносит вреда двигателю и является его конструктивной особенностью.
речь велась тогда за piston slap.(поршень пока холодный типа имеет другое температурное расширение, либо кольца залегшие пока холодный, я хз)
нечто подобное по звуку и по этим словам можете погуглить.
www.youtube.com/watch?v=geDRmNKH0Pg

про гидрокомпенсаторы думаю по частоте будет понятно если это они..они как я понимаю стрекочат очень быстро, в неск раз быстрее оборотов, тогда когда если это коленвал или цилиндр стучит- тоже понятно по оборотам.
успехов в решении проблем!
спасибо за подробную информацию,это скорее колено или поршень,звук на гидрокомпенсаторы не похож совсем,более глухой и соответствует оборотам двигателя

_________________


  •  
15-12-2013 
15-12-2013 
Hiper писал(а):
вук на гидрокомпенсаторы не похож совсем
ну тогда шейка 4,5 цилиндра

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
15-12-2013 
15-12-2013 
да-да именно так его и описывали америкосы.
воспользуйтесь форумом,я встречал такие темы многолетней давности..многие просто не будут тут писать что у них движки стучат, хотя у амеров реально тема была массовая) Laughing
у них были догадки на гидротраснформатор-бубулик, но он отпал, потому что они поняли что при включении Д падают обороты и просто снижение оборотов приводит к более ощутимому стуку или его появлению.
систематичностью проблема у них эта не отличалась..то появится то пропадет.
они обращались по гарантии но дилер ничо не решил...вот вроде и всё что вспомнил когда читал
масло качественное льете?
попробуйте залить 0в30 тоуота родную синтетику, до дороговато может по сранению с аналогами, но масло это качественное (много лет лью) стабильное по характеристикам,и для GX отлично подходит. просто про другие масла не знаю..так бы посоветовал Sad
масло 2UZ не ест даже на больших пробегах 400000+
выявить или устранить проблему я бы по такому плану думал..
1-смена масла и фильтра на проверенное хорошее
2-оценка состояния системы смазки (хотя бы свечи посмотреть, наличие масла не очень хорошо или разброс налёта по свечам..можно косвенно выявить проблемный горшок), при необходимости проведение раскоксовки двигателя (http://www.*pradо-club*.su/forum/index.php?topic=107996.0).
3-тем не менее замена масла в коробке, вдруг это бублик
4- снятие клапанной крышки и оценка состояния уже профи, если это постоянно стучать будет
думаю первые 2 пункта на 90% решат проблему или изменят ее проявление...
  •  
15-12-2013 
15-12-2013 
Faith писал(а):
Andrey-White писал(а):
ну тогда шейка 4,5 цилиндра
расскажи о чем речь?: я не слышал о чем-то подобном
в следствии эксплуатации последние шейки ,как коренных,так и шатунных вкладышей,подвергаются повышенному износу!!!
соответственно появляется минимальный зазор между телом коленвала и вкладышами, это и есть предмет стука!!!
пока давление масла в допуске, ездить можно!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
15-12-2013 
15-12-2013 
а как тогда обьясняется что тока на холодную стучит? тот же повышенный зазор выбирается до нормы с увеличением температуры?..просто там площадь вкладыша маленькая, неужели температура так влияет.
  •  
15-12-2013 
15-12-2013 
Скорее масло чем температура,так как стук первые сек 10-15 после запуска движка,потом пропадает

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Двигатель Правила форумов