недавно заметил что на холодную при включении Д появляется небольшое постукивание пропадает мин через 5, сегодня когда завелся он появился сразу без включения коробки,без понятия что это может быть?
стук на холодную описывается часто в сша на форуме жыксов.
дилер проблем не решил тогда и выдал заключение что стук этот не приносит, не наносит вреда двигателю и является его конструктивной особенностью.
речь велась тогда за piston slap.(поршень пока холодный типа имеет другое температурное расширение, либо кольца залегшие пока холодный, я хз)
нечто подобное по звуку и по этим словам можете погуглить.
www.youtube.com/watch?v=geDRmNKH0Pg
про гидрокомпенсаторы думаю по частоте будет понятно если это они..они как я понимаю стрекочат очень быстро, в неск раз быстрее оборотов, тогда когда если это коленвал или цилиндр стучит- тоже понятно по оборотам.
успехов в решении проблем!
Faith писал(а): стук на холодную описывается часто в сша на форуме жыксов.
дилер проблем не решил тогда и выдал заключение что стук этот не приносит, не наносит вреда двигателю и является его конструктивной особенностью.
речь велась тогда за piston slap.(поршень пока холодный типа имеет другое температурное расширение, либо кольца залегшие пока холодный, я хз)
нечто подобное по звуку и по этим словам можете погуглить.
www.youtube.com/watch?v=geDRmNKH0Pg
про гидрокомпенсаторы думаю по частоте будет понятно если это они..они как я понимаю стрекочат очень быстро, в неск раз быстрее оборотов, тогда когда если это коленвал или цилиндр стучит- тоже понятно по оборотам.
успехов в решении проблем!
спасибо за подробную информацию,это скорее колено или поршень,звук на гидрокомпенсаторы не похож совсем,более глухой и соответствует оборотам двигателя
да-да именно так его и описывали америкосы.
воспользуйтесь форумом,я встречал такие темы многолетней давности..многие просто не будут тут писать что у них движки стучат, хотя у амеров реально тема была массовая)
у них были догадки на гидротраснформатор-бубулик, но он отпал, потому что они поняли что при включении Д падают обороты и просто снижение оборотов приводит к более ощутимому стуку или его появлению.
систематичностью проблема у них эта не отличалась..то появится то пропадет.
они обращались по гарантии но дилер ничо не решил...вот вроде и всё что вспомнил когда читал
масло качественное льете?
попробуйте залить 0в30 тоуота родную синтетику, до дороговато может по сранению с аналогами, но масло это качественное (много лет лью) стабильное по характеристикам,и для GX отлично подходит. просто про другие масла не знаю..так бы посоветовал
масло 2UZ не ест даже на больших пробегах 400000+
выявить или устранить проблему я бы по такому плану думал..
1-смена масла и фильтра на проверенное хорошее
2-оценка состояния системы смазки (хотя бы свечи посмотреть, наличие масла не очень хорошо или разброс налёта по свечам..можно косвенно выявить проблемный горшок), при необходимости проведение раскоксовки двигателя (http://www.*pradо-club*.su/forum/index.php?topic=107996.0).
3-тем не менее замена масла в коробке, вдруг это бублик
4- снятие клапанной крышки и оценка состояния уже профи, если это постоянно стучать будет
думаю первые 2 пункта на 90% решат проблему или изменят ее проявление...
Andrey-White писал(а): ну тогда шейка 4,5 цилиндра
расскажи о чем речь?: я не слышал о чем-то подобном
в следствии эксплуатации последние шейки ,как коренных,так и шатунных вкладышей,подвергаются повышенному износу!!!
соответственно появляется минимальный зазор между телом коленвала и вкладышами, это и есть предмет стука!!!
пока давление масла в допуске, ездить можно!
а как тогда обьясняется что тока на холодную стучит? тот же повышенный зазор выбирается до нормы с увеличением температуры?..просто там площадь вкладыша маленькая, неужели температура так влияет.