home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-12-2012 
Обсуждение статьи в "Базе знаний Lexus"

Заголовок статьи: Датчики давления колёс (Ликбез)

Категория:

Текст статьи: link
  •  
  • +1
28-12-2012 
28-12-2012 
я решил проблему оборванного датчика намного проще: обезжириваем внутренную часть диска, ставим в углубление оборванный датчик, приматываем тремя витками вокруг диска прочного скотча и все! Балансируется идеально, держится прекрасно, лучше чем на нипеле. Да и место для него более защищенное, даже если колесо полностью спустит, датчик не пострадает.
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
вообще устал бороться с диллером,который не может прописать два комплекта сразу и постоянно косячит прошивая один вместо другого...спустя пол года конечно никто никому ничего доказать не может.поэтому было принято решение спрятать датчики в запаску как где то здесь вычитал)интересует два вопроса,после этого запаску использовать нельзя будет?и второй,как их туда просто кирнуть или с внутренней части приклеить как то?))
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
Mercedes966 писал(а):
вообще устал бороться с диллером,который не может прописать два комплекта сразу и постоянно косячит прошивая один вместо другого...спустя пол года конечно никто никому ничего доказать не может.поэтому было принято решение спрятать датчики в запаску как где то здесь вычитал)интересует два вопроса,после этого запаску использовать нельзя будет?и второй,как их туда просто кирнуть или с внутренней части приклеить как то?))
Теоретически можно, если сделать как описано выше

я решил проблему оборванного датчика намного проще: обезжириваем внутренную часть диска, ставим в углубление оборванный датчик, приматываем тремя витками вокруг диска прочного скотча и все! Балансируется идеально, держится прекрасно, лучше чем на нипеле. Да и место для него более защищенное, даже если колесо полностью спустит, датчик не пострадает.

Правда я бы на этой запаске все равно ехал аккуратно... ) Если димллер не может ничего прописать, смените диллера!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
ну вот в том и вопрос...ситуации разные и не хочется без запаски остаться где то в поле ночью....
а диллер к сожалению один в городе...кроме него никто не поможет в плане прошивки,где только не был...
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
говорят им вези все 9 колес и тогда будут пробовать...каждый приезд минус 5 тысяч.вот и решил спрятать их,так как отключить просто эту опцию они тоже не могут епт в отличии от туарега на котором мы так и сделали в свое время...хотя весной будут 20 диски и конечно датчик заранее сообщит о том что гвоздик сопит...вообщем запутался
  •  
24-07-2013 
24-07-2013 
А датчики на ЕS и GS одинаковые. Не подскажите артикул датчика на ES?
  •  
24-07-2013 
24-07-2013 
датчики подбираются по ВИН! системы в зависимости от года и комплектации прошивались на определённый тип...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-12-2013 
8-12-2013 
Есть способ отключить систему контроля давления полностью!
Читайте в бортовике: http://clublex.ru/p3007254

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
9-12-2013 
9-12-2013 
sc не свежий авто, по крайней мере он выпущен до ГС3, так может и работает такой хард.... на ГС3 блок стоит на магнитоле с обратной стороны, нужно всю её вынимать. но думаю если откинуть так контакты, чек никуда не денется, а в кодах появится ещё и ошибка по блоку....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-12-2013 
9-12-2013 
Можете меня материть, но по мне, в России от этих датчиков больше проблем, чем пользы. Лично мне эта опция кажется самой бесполезной.
  •  
9-12-2013 
9-12-2013 
Так давайте искать, как у нас отключается. Толку действительно от них мало. Они хотя бы показывали, какое именно колесо спустило, а так бегай как дурак по кругу, еще и запаску свою проверяй. Сам прикупил на днях 18 диски от GS350 F-Sport 2013 г.в. Они без датчиков, заказывать второй комплект особого желания нет

_________________

...

  •  
9-12-2013 
9-12-2013 
не отключите, на программном уровне фитча работает, а не на железе.
полезная или нет как посмотреть, когда колесо спустит, вы 100% не сразу почувствуете пока не изжуёте его... а если у вас спускают колеса по тихому, то это повод заняться резиной и дисками - раз и навсегда, очистить посадочное диска и посадите покрышку на ободный герметик и если золотник исправный, то пока не износите резину или прокол лампа не загорится..

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-12-2013 
9-12-2013 
датчики нужны...особенно на 19 и 20 дисках с низкопрофильной резиной...
если заднее колесо будет прокол, то вы даже не почувствуете прокол...меня не раз датчики выручали, так бы и не почувствовал прокол.
с передними проще, там на руле прокол сразу чувствуется

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
9-12-2013 
9-12-2013 
снял штатное литье(дизайн его - очень на любителя) датчики на новое не встают , отсюда вопрос - зачем привязка к родному литью , почему не сделать эту опцию отключаемой!?

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов