Уже достаточно давно с моим лексом происходит какая-то непонятная болезнь. Описываю симптомы:
если завестись с холодного двигателя, прогреться и поехать - то мотор тянет отлично на все свои 200лс сколь угодно долго времени. Динамика замечательная, расход топлива в норме.
А теперь внимание!
Если после этого заглушить двигатель хотя-бы на 10-15 минут, то после повторной заводки уже никакой тяги нет. При плавном ускорении начинают звенеть клапана и разгон соответственно медленней чем обычно. Ощущение, как будто сзади якорь. Чтобы как-то оставаться в потоке и не допускать звона клапанов приходится более активно управлять газом.
Комп ошибок никаких не показывает.
Из нового: выпускной коллектор вместе с катализатором, лямбда-зонды, форсунки, бензонасос, свечи.
Может быть у кого-то было что-нибудь подобное. Подскажите куда копать, а то я всю голову сломал. Немогу понять логики в поведении.
я бы для начала проверил, центральный провод, красным наконечником на катушку, бегунок,
4, 5 свечной колодец на наличие воды когда ДВС холодный то всё работает, а когда он нагревается получается пар и над свечник не контачит
а бензонасос оригинал?
да кстати у меня клапана звенели при некачественном бензине
Я бы грешил на бензин если бы такое поведение было бы постоянно. А тут получается, что если только заводишься на теплом двигателе. Если заводишься с холодного двигателя, всё прекрасно работает сколько угодно долго времени (т.е. даже полностью прогретым). Проблемы возникают именно когда заводишь теплый двигатель.
Тоже были мысли о в/в проводах. Надо попробовать заменить.