Не знаю где из можно в Москве прикупить....
Но, как мне кажется, проще купить самому резисторы и если хочется, для повышения безопасности и надежности - еще и радиатор к ним.
Резисторы и радиаторы можно купить здесь: магазин Чип-Дип -
Нужно резистор на 6 ом и 50 ватт мощности (хотя реально на них будет выделяться в половину меньше) - я бы взял производства SQP 10-ти ваттные ) (они в виде керамических параллелипипедов сделаны L~50mm и стороны 9х9мм), очень удобно зажимать в радиатору) и может 4 или даже 6 (для супер надежности) в параллель с расчетом номаинала.
А стоимость у ник - практически копейки, может по рублей 10-20 шт.
Верхнее положение работает до 30км\час,
нижнее при всех скоростях, индикатор на
панели показывает какое в данный момент
включено, или включается, если мигает.
После выключения зажигания из нижнего
по умолчанию встаёт в нормаль. Даже на месте,
не трогаясь, при переключении режимов, визуально
видишь изменение клиренса.
Спасибо. Про высоту кузова понял. Думал может что на аэродинамику влияет или ещё что. В основном езжу на нормале. Верх пробовал на рыбалке. Нижнее ещё не тестил.
Я похоже доездился в верхнем (по колеям и бездорожью),
когда пробивают стойки при обратном ходе.
Стали неприятные стуки и при нормальном уровне, в городе.
На трассе всё в норме
Стук при обратном ходе у меня тоже есть, когда резко проезжаешь полицейских. Говорят, мол это особенность пневмо. Сам не знаю, немного не приятно, но при спокойной езде или просто кочки и ямы, то стука нет.
чет не понятно что тут обсуждается последнее время
что за нижнее положение которое работает на всех скоростях и при чем здесь задние светодиодные фонари
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!