вы оценивайте степень вибрации хоть, а то создаётся ощущение что вас из сиденья вытряхивает и вы ищете эту "неисправность". у меня нет переднего привода, но легкий зуд есть на Д, это нормально до какой то степени для исправного авто!!! может и мне задние привода поменять, вдруг пройдет вибрация ...
Вибрация еще сопровоздается громким сопровождением звука мотора на холостом ходу, есть отчетливый звук стрекотание под капотом, вот представьте что на температуре 0 градусов заведете машину, вот прогретая машина моя постоянно шумит, так лексус не должен работать, помимо стрекотания мотор еще и громко шумит(((((((, завтра сниму на видео звук работающего мотора и выложу
Мейрман писал(а): Вибрация еще сопровоздается громким сопровождением звука мотора на холостом ходу, есть отчетливый звук стрекотание под капотом, вот представьте что на температуре 0 градусов заведете машину, вот прогретая машина моя постоянно шумит, так лексус не должен работать, помимо стрекотания мотор еще и громко шумит(((((((, завтра сниму на видео звук работающего мотора и выложу
Стрекочет насос высокого давления,а подергивания могут быть из за низкой компрессии в 5 цилиндре
_________________
Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.
не шумит гибрид на ХХ
нормально шумит лексус, фирменное стрекотание есть зато, а не громыхание.. со мной рядом на паркинге хонда Д5 стоит, там 4 цилиндра, а грохочет как дизель....
Слушай может у тебя самовнушение насчет вибрации я когда купил тоже както и не аамечал многих мелочей а со временем заметил тоже есть небольшая если к двери прислонится... я вот думал что неужели у лексуса такая вибрация либо чтото сломано... но когда сел в друга БМВ 2011 года семерку то по ошушнием такаяжа вибрация тогда успокоился совсем не вибрировать наверно будет если только бентли какойто)) а вообше маф сенсор почисти и дросель у меня обороты тоже чуть когда сели я почистил и лучше стало горяздо поднялись обратно..
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=50208 все очень просто там самомум работы на 5 мин только надо карбклинер и кисточка и чистить внутри волосок и после сделать адаптацию незабудь клемму скинуть при операции. там все описано...
день добрый!!!!!!!!!!! В общем была проделана работа: Замена масла в АКПП, чистка дроссельной заслонки, чистка мафа ( при вскрытии маф и дроссель был идеален), заменил воздушный фильтр, салонный фильтр, внутренняя граната проведен осмотр( в исправности), машина какой была, такой и осталась, вибрация не исчезла, расхот тот же 20-21 л на 100 км, уже не знаю что и делать, решил оставить так как есть, возникнуть проблемы тогда и посмотрим, вскрытие покажет))))))))))))))))))) всем спасибо за советы, в любом разе не жалею о проделанной работе, в любом случаи мне было полезно все это сделать
Мейрман писал(а): день добрый!!!!!!!!!!! В общем была проделана работа: Замена масла в АКПП, чистка дроссельной заслонки, чистка мафа ( при вскрытии маф и дроссель был идеален), заменил воздушный фильтр, салонный фильтр, внутренняя граната проведен осмотр( в исправности), машина какой была, такой и осталась, вибрация не исчезла, расхот тот же 20-21 л на 100 км, уже не знаю что и делать, решил оставить так как есть, возникнуть проблемы тогда и посмотрим, вскрытие покажет))))))))))))))))))) всем спасибо за советы, в любом разе не жалею о проделанной работе, в любом случаи мне было полезно все это сделать
Может быть свечи или форсунки?
Проверьте компрессию.
Мейрман писал(а): мой портмоне говорит мне- "СТОЛП!!!! Хуатит, остановись""""""""" ))))))))))))
Проверить компрессию 500 руб. Если есть прибор-бесплатно.
Промывка форсунок 700-900 руб.
Топливный фильтр 1800 руб.
Комплект свечей 2500-2700 руб. (если свечи не годные)
Впечатления от тихой езды на Лёхе - БЕСЦЕННЫ))), для всего остального есть Мастер-Карт.
Всем доброго дня. Хотел поделиться своим результатом. Вибрация происходила из за того что двигатель долгое время не прогревался. Машину завел на диагностику завели машину и начали наблюдать за температурой в движке, не поверите, машина согрелась только до 84гр.цельси за 40 минут, то есть машина практически всегда была в холодном состоянии, от этого постоянно на холодном был движок, вибрация салона на скорости, обороты на холостом не ниже 1,2 тыс. Все дело в термостате. Он постоянно лил в движок антифриз, то есть не давал мотору прогреться , завтра меняем термостат потом отпишусь, кстати еще и расход сейчас у меня 25-27 литров при спокойной езде по городу. Думаю все это пройдет после замены термостата.