Выше я говорил , что машину проверят напишу. Так вот, комп показывает все нормально работает, денег ему дилер предлогает 650 т.р. и соответственно он мне за эти самые деньги отдаст. На мой Форд он менять не хочет, принципиально Тойоту хочет (королу) на пару лет, потом будет брать Лексус большой. Стоит вопрос с продажей Форда, что наверно будет проблемотично за нормальные деньги, а за бесценок отдавать не хочется. Вот и задачка мне.
yurgen1970 писал(а): а что далеко ходить,у самого был опель новая астра J,11года,брал новую 180 лошадей автомат в топе,предложили иску 250,08г. с пробегом 105т.км. щас ни чуть не жалею,вот только в астре был чудесный биксенон адаптивный,вот его не хватает.
Вот свет реально там крутой, на инсигнии катался, очень понравился свет!
_________________
Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были
Да ребята, дело не в халяве, а втом, что машине несколько месяцев, пробег 11 тыс. стоит такая со всем как у меня 700 тыс, а реально за нее больше 500 тыс не дадут, вот и говорите после этого о холяве. Да еще я деньги зарабатываю сам и умею их ценить, может для вас 200 тыс это небольшие деньги, для меня это много. Спасибо, в любом случае ваши советы мне пригодились, машину постараюсь взять. Если куплю отпишусь, будем делиться проблемами и удовольствием от владения авто.
потеря в цене это естественно! и лексус будет требовать денег наверное поболее чем ваш пепелац)но разница в машина огромная,и в мелочах и в комфорте! подумайте,может и не стоит оно того))
Если ОД дает 650 р., значит машина и правда хорошая , и на продажу они ее за 800 с плюсом поставят, продайте Фокус за минимальную рыночную сумму и берите этот Лекс)
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
sargis, вы бы покатались сначала на лексе, хотя бы денёк или пару часов и поняли бы что может и не нужен он вам?
расскажу кратко о минусах:
динамика в лёхе не очень, лакокрасочное покрытие отлетает даже при протирке тряпкой на мойке - очень и очень нежное, стекло лобовое мягкое как сало украинское
опять же задний привод для зимней эксплуатации по не чищенным дорогам - буксовать будете 100%.
расход топлива около 12 литров 95-го в городе.
и ради этого вы хотите продать почти новый автомобиль, не выкатав даже гарантийного срока.
edvardaseg писал(а): sargis, вы бы покатались сначала на лексе, хотя бы денёк или пару часов и поняли бы что может и не нужен он вам?
расскажу кратко о минусах:
динамика в лёхе не очень, лакокрасочное покрытие отлетает даже при протирке тряпкой на мойке - очень и очень нежное, стекло лобовое мягкое как сало украинское
опять же задний привод для зимней эксплуатации по не чищенным дорогам - буксовать будете 100%.
расход топлива около 12 литров 95-го в городе.
и ради этого вы хотите продать почти новый автомобиль, не выкатав даже гарантийного срока.
А что из этого в Форде очень? Расход на один литр меньше? Передний привод (мне например, совсем неинтересен).
Единственный плюс Форда, то что практически новый.
edvardaseg писал(а): расскажу кратко о минусах:
динамика в лёхе не очень, лакокрасочное покрытие отлетает даже при протирке тряпкой на мойке - очень и очень нежное, стекло лобовое мягкое как сало украинское
опять же задний привод для зимней эксплуатации по не чищенным дорогам - буксовать будете 100%.
расход топлива около 12 литров 95-го в городе.
не в обиду, а в сравнение:
-динамика в сравнении, тут обсуждать бессмысленно каждый прав
-япы ЛКП сильно не хвалятся, но моя машина 2006 года, крашен бампер передний, по причине сколы. но капот и крылья до сих пор в родной краске, пережили кучу полировок, моек и т.п. Таких ярко выраженных проблем явно нет
-лобовое стекло - у друзей на таких же исках менялись на китайские - в следствии чего - да, стекло нежное. Оригинал норм держит
-задний привод как и динамика - исключительно желание человека (главное не скупится на зимнюю резину)