home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-11-2013 
22-11-2013 
Здравствуйте. Нужен совет владельцев данного авто. Лексус 250, 2007г.в. , пробег родной 102 тыс., не битая (красился только передний бампер), кожа, задний привод, зеленый цвет, состояние отличное. Продает мой знакомый, про машину знаю все, нормальная эксплуатация. Каждые 10 тыс. проходил ТО. Менял 2 раза тормозные диски и так по мелочи (стойки стабилизаторов).
Цена промерно 650 т.р. но не окончательная. На данный момент езжу на форд фокус 3 нет еще года, в принципе машиной доволен но всегда засматриваюсь на лексус, и тут еще знакомый продает. Вопрос такой, не большой ли пробег, и в ближайшем будущем, могут ли возникнуть серьезные проблемы (подвеска, двигатель, коробка). Спасибо

_________________


  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Машину на диагностику, и по ее результатам принимать решение.
102, по сути, не такой уж и значительный пробег. Laughing

_________________

Don't make me come down there. -God

  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
если обслужен, то проблем у нее, как и болячек - нет.
но без диагностики медиумов нет.

еще столько же проедет

_________________

Its okay. F*ck your brain:)

  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Он сегодня на диагностике был, результат пока не знаю. Он ее хочет в трейд ин отдать

_________________


  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Это понятно, что можно и столько же проехать. Всяразница в том, что можно отъездить получая удовольствие, а можно из СТО не вылазить. Наверное основной акцент я делаю на этом.

_________________


  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
С ИСом про СТО можно вообще забытьSmile
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
видимо не так выразился, попробую по другому.


Правильная эксплуатация ТС подразумевает эксплуатацию с обслуживанием в плано-предупредительном порядке, а именно, выполнение требований по обслуживанию, которые установлены ее заводом изготовителем.
ВО время ТО, не просто меняется тупо масло, а так же должны выполнятся работы, связанные именно с диагностикой (осмотром, ощупом, органолептическим и компьютерным средством), для выявления неиправностей, находящихся в начальном состоянии.
В этот период рентабельность (скорее для АТП), а для потребителя конечная цена ремонта наиболее выгонда и минимальна, при этом срок службы узла вырастает.

Менее правильная и не выгодная схема - довод ТС дл критического состония, то есть отказа одного из основных или вспомогательных узлом, когда будет требоваться уже не ремонт, а замена и прочее.

это если коротко.
ОТсюда я имел ввиду, что если техника обслуживалась правильно, то ее надежность довольно высока, коэффициент отказа будет минимальный и проедет она еще столько же =)

А на все эти вопросы, в плане надежности и должен ответить грамотный диагност. потому что, даже хозяин, может не знать на текущий момент, что имеется какая-либо неисправность.

вот как то так=)
а ваще иску тру)

_________________

Its okay. F*ck your brain:)

  •  
  • +1
22-11-2013 
22-11-2013 
много буквSmile
обычно лексус это не та машина, которая простаивает в сервисах.
собственно за это мы и выбираем этот посредственный в некоторых моментах автомобиль.
  •  
22-11-2013 
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
650 это дешево при условии что машинка живая. Диагностка и если все ок, то надо брать обязательно.

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
За 650 я бы взял, тем более у знакомого. Что за комплектация?
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Я бы свою аналогичную машину, правда чуть с меньшим пробегом, если бы собрался сейчас продавать, то не дешевле чем за 800, так что думаю если пробег реален, то цена очень хорошая.
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Живой Комфорт за 800000р. Проблематично найти, по крайней мере у нас на юге...За 650000р. -это просто подарок, даже за зеленую, если все так, как Вы написали...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
да норм 700 тысяч цена, не дорого, не дешево, у машины ликвидность низкая, цена падает

_________________

Its okay. F*ck your brain:)

  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
У иски ликвидность низкая? Ха-ха...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов