home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-11-2013 
21-11-2013 
350й на заднем американец надерёт камри....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
Camry - зачет, 1,5 года катался на 3.5 V6 40-кузов, могу точно сказать, что у 300-го нет шансов, 350-й на старте проигрывает, после 160 км уходит вперед. Камря легкая до безобразия для такого мотора, 180 - уже страшно. На колесах R17 225x50 еще ничего.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
Паспортные данные довольно сильно расходятся. 350-ый AWD , 6.1 сек. Камри 3.5 - 6.8 сек.
  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
Dimkovski писал(а):
Паспортные данные довольно сильно расходятся. 350-ый AWD , 6.1 сек. Камри 3.5 - 6.8 сек.
Практика Very Happy (если не давать камрюхи буксовать на старте, то стартует она не по паспорту Very Happy ) Первые три скорости в АКПП прям подобраны на быстрый старт, 4-я тоже держит не долго, вот 5-6 - уже экономия топлива, после 4-й тахометр проваливается ниже 3500 об.

Минус трекшн-контроль очень плохо работает, при пробуксовке в салоне зубо-дробилка, резко душит мотор и вообще думаешь чего происходит.

P.S. Рвет с места очень быстро - только вот руль нужно очень-очень сильно держать ибо передний привод, да и еще возможно колейная дорога.

Мотор +
Управление -

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
Если уж про Камри, то вопрос сейчас 249, как на практике 249 - это просто цифра или все же не 277. Тогда интересно, возможно ли вернуть 277 сил ?

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
DenVD писал(а):
Camry - зачет, 1,5 года катался на 3.5 V6 40-кузов, могу точно сказать, что у 300-го нет шансов, 350-й на старте проигрывает, после 160 км уходит вперед. Камря легкая до безобразия для такого мотора, 180 - уже страшно. На колесах R17 225x50 еще ничего.
300-ый с задним приводом постепенно, но уходит от Камри 3.5. Проверено на себе

_________________

...

  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
CPV35 писал(а):
Sealand писал(а):
AWD берет не себя затраты мощности для работы всей трансмиссии, "съедает" динамику, но если бы брал 4-е поколение, то наверное только 4 везде, Сибирь - мать её Very Happy .
Не знаю не знаю.что он съедает,когда свой взял 350awd он был какой то наверное никак как должен (предыдущий хозяин очень спокойно ездил) После полного обслуживания (топливной системы всей без исключения)замены всего расходного и жидкостей и нормальной нагрузки прочихаться он стал летать как дурной и реально в сиденье вжимает ощутимо (при условии хорошего бензина, он его чувствует. Заправляюсь только на одной все время заправки обычным 95 и никогда за более года никаких проблем с тягой или еще чем либо) НА прошлой неделе после своего сразу прокатился у близкого на 300awd и ощущения по разогну как будто на "литр с бубликом" пересел Very Happy (хотя 300awd по паспорту должен быстрее разгонять чем 300rwd)
Я говорил про 300 AWD и RWD

_________________

...

  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Цитата:
Если уж про Камри, то вопрос сейчас 249, как на практике 249 - это просто цифра или все же не 277. Тогда интересно, возможно ли вернуть 277 сил ?
в интерьвю с Левашовым сказали что честные, занижены лошади и увеличен момент, типа потеря не заметна. Вернуть 277 врятли, блоки не шьются у яп по традиции...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Sealand писал(а):
DenVD писал(а):
Camry - зачет, 1,5 года катался на 3.5 V6 40-кузов, могу точно сказать, что у 300-го нет шансов, 350-й на старте проигрывает, после 160 км уходит вперед. Камря легкая до безобразия для такого мотора, 180 - уже страшно. На колесах R17 225x50 еще ничего.
300-ый с задним приводом постепенно, но уходит от Камри 3.5. Проверено на себе
Very Happy Неа ......

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
markii писал(а):
Цитата:
Если уж про Камри, то вопрос сейчас 249, как на практике 249 - это просто цифра или все же не 277. Тогда интересно, возможно ли вернуть 277 сил ?
в интерьвю с Левашовым сказали что честные, занижены лошади и увеличен момент, типа потеря не заметна. Вернуть 277 врятли, блоки не шьются у яп по традиции...
Момент больше Shocked , он по крайней мере для 40-й камри точно больше не нужен, итак 16" в воздухе прокручивает.

Если конечно сейчас 17" и может вес авто более стал ....., но тогда и автомат после 3-й наверное изменили (может момент лучше стал распределен по скоростям)....Но все же тяга ей точно не нужна, нужна устойчивость на дороге и еще шумку задних арок Very Happy

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
ты проецируешь это на 277лс, а при снижении лошадок падает и полка момента, соответсвенно чтобы при 249 остался тот же эффект тяги, момент пришлось задрать, поэтому рвать она сильнее не стала

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
markii писал(а):
ты проецируешь это на 277лс, а при снижении лошадок падает и полка момента, соответсвенно чтобы при 249 остался тот же эффект тяги, момент пришлось задрать, поэтому рвать она сильнее не стала
Возможно, а как интересно увеличили момент ? (управлением фазами или все же мотор изменился)

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов