home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-11-2013 
6-11-2013 
Седан Lexus GS получил в России новые комплектации

link

Некоторые средние и старшие версии GS немного подешевели, а некоторые, наоборот, подорожали. Так, топовый гибридный седан GS 450h F Sport Luxury теперь стоит 3 206 000 р. вместо 3 174 000 р.

Порог входа в модельный ряд Lexus GS понижен: начальный вариант GS 250 Executive теперь оценён в 1 688 000 рублей (было 1 744 000 р.) Главное же — появились новые промежуточные комплектации: GS 250 Premium+ (2 047 000 р.) и GS 350 AWD Advance (2 224 000 р.). Они похожи на имеющийся уровень Premium, но отличаются от него рядом улучшений. Так, дисплей на центральной консоли у них крупнее (12,3 дюйма вместо прежних Cool, в стандартное оборудование добавлены электропривод крышки багажника, подогрев баранки и навигационная система с жёстким диском и установленными российскими картами.

Седан Lexus GS получил в России новые комплектации


Седан Lexus GS получил в России новые комплектации
Среди перемен в оборудовании «джи-эсов» стоит отметить новый проекционный дисплей на лобовом стекле: в комплектациях Luxury и F Sport Luxury он стал цветным.

Все комплектации F Sport теперь оснащаются 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Стоимость таких машин была скорректирована. В частности, GS 250 F Sport Premium подешевел: теперь он стоит 2 152 000 вместо 2 241 000 р. Версия GS 350 AWD F Sport Premium теперь оценена в 2 362 000 р. (было 2 428 000 р.), а вот GS 350 AWD F Sport Luxury ныне стоит больше — 2 706 000 р (было 2 651 000 р). Модели GS 250, GS 350 AWD и GS 450h в комплектациях Luxury и F Sport Luxury получили светодиодные противотуманки, а в GS 350 AWD добавлено автоматическое переключение дальнего и ближнего света. Седан GS в комплектации F Sport может быть окрашен в один из трёх новых цветов — белый F Sport, чёрный и тёмно-синий «металлик». В версиях Luxury на моделях GS 250 и GS 350 AWD теперь можно заказать вставки из бамбука в салоне.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
стоило немного подождать , надавить на яп, чтобы нормальные комплектухи появились

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
6-11-2013 
6-11-2013 
Во блин а мы поторопились!!! Ну ничего)))
  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
видимо продажи не так пошли как ожидали, пришлось немного пораньше рестайлинга предложить интерьерные изменения, а к рестайлингу и экстерьер обновят)
  •  
  • 0
6-11-2013 
6-11-2013 
Crying or Very sad
  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
Это касается только лексуса, или весь японский сегмент?
  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
А подогрев задних сидений когда-нибудь реализуют на GS ? У немцев банальная опция..
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
Сразу бы так!

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
Блин... Диски, темно-синий цвет и ПТФ- ну почему вас не было весной???!?!((((
Интересно, когда обновленные машины появятся у дилеров охота поглазеть на диодные ПТФ и диски
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
Значит и GS III скоро начнет еще больше дешеветь! Smile
  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
Да...! Удар по владельцам Премиумов...! Некрасиво вышло.


P.S.Комплектации уж очень стали на американские похожи....это прорыв!!!

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
19-11-2013 
19-11-2013 
BN96S писал(а):
А уж про Mercedes Е (лидера) и упоминать нечего - разница с ним просто огромная. Одна из вероятных причин такой ситуации - дурацкая политика японцев с фиксированными комплектациями и ценами, где покупателю навязывается те опции, которые ему не нужны, и наоборот - он не может что-то получить, пока "не возьмет уровень выше"
Насколько я понимаю, львиная доля Е-шек продаётся в фиксированных спец. комплектациях без возможности выбора. Так же не надо забывать, что немцев достаточно много покупают корпоративные клиенты (одни гос. закупки чего стоят), а там редко выбирают по принципу качества авто.

_________________

GS250 Executive черн/черн

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Живу в относительно небольшом городе (200 тыс населения). Так вот GS4 поколения - 4 шт на виду (3 из них - GS250), а только рестайлинговых Е-классов порядка 10 (Да, в большинстве они Е200, но есть всё же и 300 и 350).Про дорестайлинг молчу - очень много. И никакого эти мэрсы не имеют отношения ни к гос. компаниям ни корпоративным клиентам. Очень дорого даже с учетом понижения стоит GS. И это факт. Да и отношение: Вот у всех немцев есть автомобили с нормальными техническими данными и налогом до 249 л.с., а у лексуса нет (меня лично GS250 не устраивает). У всех есть дизели (что согласитесь становится очень актуальным при дальних поездках), у лексуса нет Даже на кроссоверах!!! У всех есть турбированные моторы, у лексуса нет. Да и те, кто покупает автомобиль на 2-3 года - ему всё равно что на нем сломается, это если говорить про ломучесть немцев. Да и по понтам у населения GS не дотягивает...Так.... мысли вслух.
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
По налогам конечно 249 - самая оптима. Могли бы сделать как в ситуации с Камри 3.5 - ведь на них на 50 кузов сделали же 249, почему на GS350 так не сделать? и покупателей бы прибавилось. Я вот тоже, к примеру, не взял бы GS250

_________________

...

  •  
  • +1
20-11-2013 
20-11-2013 
Sealand писал(а):
По налогам конечно 249 - самая оптима. Могли бы сделать как в ситуации с Камри 3.5 - ведь на них на 50 кузов сделали же 249, почему на GS350 так не сделать? и покупателей бы прибавилось. Я вот тоже, к примеру, не взял бы GS250
Смысла не вижу в таком решении!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов