home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-11-2011 
15-11-2011 
Поглядел на жидкий задний стабилизатор ... для такого вобщем не лёгкого авто больно тонкий, причём у 350 такой же по диаметру судя по ЕРС....

полагая что у более мощных модификаций он толще, прочесал ЕРС и нашёл, что на все ГС3 ставилось 3 разных типоразмера стабов.

самый тонкий GS300/350
стаб 48812-30410 и 48805-30040, втулки 48818-30160

GS430
стаб 48812-30430 и стаб 48805-30050, втулки 48818-30210 и 48818-30230

GS460
стаб 48805-30050, втулки 48818-30230

GS450
стаб 48805-30050, втулки 48818-30230
у регулируемого стаба такие же втулки, что говорит о таком же диаметре

следуя логике у GS460 и GS450 должны стоять самые толстые стабы.
и возможно судя по цене у 350го стаб того же диаметра что у 300, жёсче на кручение...

бюджет не сильно большой - стаб порядка 3600 и 600р 2 втулки, что гораздо дешевле чем Фспорт покупать комплектом...
  •  
15-11-2011 
15-11-2011 
А смысл, жопа и так не загружена и бУхает. Будет в поворотах вообще наружнее заднее отрывать от земли Very Happy
У 450 другие пружины задние (батарейку возить)

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
15-11-2011 
15-11-2011 
начёт бУхает - стаб при вертикальном ходе на отбой подвески не влияет, да и не настолько он лёгок чтобы отрывать колёса, в конце концов более жёсткий фспорт расчитан на такой же вес авто при замене.

и если заметил то стабом 450го комплектуется и 460й и 430й, у которых нет сзади батарейки, те вес задка как у 300го...

а с боле толстым стабом авто заметно меньше валится в крутых поворотах, я это оценил когда ставил стаб на самурая от ТурерВ
  •  
15-11-2011 
15-11-2011 
остаётся ради окончательного вердикта, попросить владельцев 430х и 460х замерить диаметр стабов....
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
К весне буду брать себе задний стаб 19 мм (стоковый 14 мм), передний считаю итак достаточным, т.к. его толщина 27,5 мм.
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
какой из них 19мм ? 48812-30430 или 48805-30050, втулки 48818-30210 или 48818-30230
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
На 19 мм это не оригинал, тюнинговый Smile
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
понятно, но мне кажется как раз таки из вышеперечисленных есть оригинал 19мм... так что "тюнинговый" вполне им может быть....
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
Сомневаюсь, что в оригинал запихают такой толстый на каком-нибудь GS.
Даже на IS-F задний стаб 16,5 мм
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
исф немного другая машина и по весу и по габаритам чем ГС3, особенно 450H с тяжёлыми батареями и у него вполне может быть 19мм как и у 460... я на марк от ТурерВ ставил стоковый 19мм, машина и габаритами и массой граздо меньше 450Н...
  •  
15-09-2012 
15-09-2012 
вобщем рискнул, заказал задний стаб от 430 48812-30430 и втулки к нему.

ждал месяц, получил и фшоке... на вид ровно такой же как и 300й.... добрался до измерительного инструмента, толще всего на 1мм - 15мм против 14мм....
расстроился, подумал надо было от 460 брать 48805-30050, но он ещё дороже....

вобщем сёдня заинсталил и сразу на дорогу... есть у меня 2 любимых поворота 90гр, и на моё удивление, авто совсем по другому ввинтилось в поворот, крен заметно меньше, аж удивился...... видимо с прибавкой 1мм диаметра наружу, есть прибавка и в толщине стенки внутрь (стаб пустотелая трубка, а не болванка!), а отсюда больше жесткость.
На плавность хода никаким образом не отразилось естественно.

Вобщем ставить более жесткие стабы есть смысл, если есть желание и деньги, то лучше не сток на сток менять, а брать Фспорт club-lexus.ru/f...opic.php?t=54919&start=0
  •  
15-09-2012 
15-09-2012 
сдается все это самовнушение, особенно если линки стоковые Smile
основной приход по отсутствию кренов - стойки с пружинами хотя бы 6-8 кг\мм, а уже потом стабы с жесткостью на 70% больше стока. при стоковых пружинах ставить жесткие стабы, только линки менять через месяц (они то расчитаны на обычную жесткость).
Проверено на личном опыте на sxe10 со стабами TRD sportivo, Hotchkis, стойки tein.
И потом не забывайте, увеличение жесткости только заднего стаба - увеличение склонности к заносу задней оси Smile
осторожнее на мокром асфальте и будьте готовы к.. дрифту Smile руль в сторону заноса и газ ))))

_________________

Кампай симасё Smile

  •  
16-09-2012 
16-09-2012 
ну я могу отметить точно что не самовнушение... я к дому каждый день проезжаю по дороге поворот 90гр, и ощущения изучены уже на уровне инстинкта и когда что то меняется, то это сразу заметно, а потом опять приедается... Тот же самый приход был когда я ставил стаб от ТурерВ... И сейчас на 300м, в этом повороте на скорости меня в салоне просто на бок ложило в кресле, за руль цеплялся как за поручень в автобусе!.... задний стаб от 430 всеже жёсче, авто заметно меньше кренится, уже не падаешь на бок.....

Линки родные одинаковые с 430, просто они имеют запас на стоковые нагрузки, и склонность к заносу остаётся тоже стоковой.
  •  
18-11-2013 
18-11-2013 
markii писал(а):
вобщем рискнул, заказал задний стаб от 430 48812-30430 и втулки к нему.

ждал месяц, получил и фшоке... на вид ровно такой же как и 300й.... добрался до измерительного инструмента, толще всего на 1мм - 15мм против 14мм....
расстроился, подумал надо было от 460 брать 48805-30050, но он ещё дороже....

вобщем сёдня заинсталил и сразу на дорогу... есть у меня 2 любимых поворота 90гр, и на моё удивление, авто совсем по другому ввинтилось в поворот, крен заметно меньше, аж удивился...... видимо с прибавкой 1мм диаметра наружу, есть прибавка и в толщине стенки внутрь (стаб пустотелая трубка, а не болванка!), а отсюда больше жесткость.
На плавность хода никаким образом не отразилось естественно.

Вобщем ставить более жесткие стабы есть смысл, если есть желание и деньги, то лучше не сток на сток менять, а брать Фспорт club-lexus.ru/f...opic.php?t=54919&start=0
Если кому интересно, замерял толщину заднего стабилизатора на гибриде.
номер 48805-30050, который идет как на гибриды так и на 460.

получилось тоже 15мм
может и правда идет толще во внутрь.

Так же назревает вопрос, в чем тогда резница между этими втулками 48818-30210 и 48818-30230?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Ходовая часть Правила форумов