начёт бУхает - стаб при вертикальном ходе на отбой подвески не влияет, да и не настолько он лёгок чтобы отрывать колёса, в конце концов более жёсткий фспорт расчитан на такой же вес авто при замене.
и если заметил то стабом 450го комплектуется и 460й и 430й, у которых нет сзади батарейки, те вес задка как у 300го...
а с боле толстым стабом авто заметно меньше валится в крутых поворотах, я это оценил когда ставил стаб на самурая от ТурерВ
исф немного другая машина и по весу и по габаритам чем ГС3, особенно 450H с тяжёлыми батареями и у него вполне может быть 19мм как и у 460... я на марк от ТурерВ ставил стоковый 19мм, машина и габаритами и массой граздо меньше 450Н...
вобщем рискнул, заказал задний стаб от 430 48812-30430 и втулки к нему.
ждал месяц, получил и фшоке... на вид ровно такой же как и 300й.... добрался до измерительного инструмента, толще всего на 1мм - 15мм против 14мм....
расстроился, подумал надо было от 460 брать 48805-30050, но он ещё дороже....
вобщем сёдня заинсталил и сразу на дорогу... есть у меня 2 любимых поворота 90гр, и на моё удивление, авто совсем по другому ввинтилось в поворот, крен заметно меньше, аж удивился...... видимо с прибавкой 1мм диаметра наружу, есть прибавка и в толщине стенки внутрь (стаб пустотелая трубка, а не болванка!), а отсюда больше жесткость.
На плавность хода никаким образом не отразилось естественно.
сдается все это самовнушение, особенно если линки стоковые
основной приход по отсутствию кренов - стойки с пружинами хотя бы 6-8 кг\мм, а уже потом стабы с жесткостью на 70% больше стока. при стоковых пружинах ставить жесткие стабы, только линки менять через месяц (они то расчитаны на обычную жесткость).
Проверено на личном опыте на sxe10 со стабами TRD sportivo, Hotchkis, стойки tein.
И потом не забывайте, увеличение жесткости только заднего стаба - увеличение склонности к заносу задней оси
осторожнее на мокром асфальте и будьте готовы к.. дрифту руль в сторону заноса и газ ))))
ну я могу отметить точно что не самовнушение... я к дому каждый день проезжаю по дороге поворот 90гр, и ощущения изучены уже на уровне инстинкта и когда что то меняется, то это сразу заметно, а потом опять приедается... Тот же самый приход был когда я ставил стаб от ТурерВ... И сейчас на 300м, в этом повороте на скорости меня в салоне просто на бок ложило в кресле, за руль цеплялся как за поручень в автобусе!.... задний стаб от 430 всеже жёсче, авто заметно меньше кренится, уже не падаешь на бок.....
Линки родные одинаковые с 430, просто они имеют запас на стоковые нагрузки, и склонность к заносу остаётся тоже стоковой.
markii писал(а): вобщем рискнул, заказал задний стаб от 430 48812-30430 и втулки к нему.
ждал месяц, получил и фшоке... на вид ровно такой же как и 300й.... добрался до измерительного инструмента, толще всего на 1мм - 15мм против 14мм....
расстроился, подумал надо было от 460 брать 48805-30050, но он ещё дороже....
вобщем сёдня заинсталил и сразу на дорогу... есть у меня 2 любимых поворота 90гр, и на моё удивление, авто совсем по другому ввинтилось в поворот, крен заметно меньше, аж удивился...... видимо с прибавкой 1мм диаметра наружу, есть прибавка и в толщине стенки внутрь (стаб пустотелая трубка, а не болванка!), а отсюда больше жесткость.
На плавность хода никаким образом не отразилось естественно.