home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-07-2012 
21-07-2012 
markii писал(а):
как раз таки новый ГС ориентировался на подъём продаж в европе и как прямой конкурент 5ке ... не видно этого... и если япам не давать это понять, что не одним дизайном должен нынче славится лексус, то так и будут создаваться темы "что бы я хотел изменить в ГС4"...........

с другой стороны речь не за конкурирующий класс лексуса - Е и 5 где можно выбирать цвет строчки, а за то что япы всё ещё думают что их оснащение "всё включено" ещё актуально для премиума.... их оснащение не дотягивает до Ф3!!! ......
Да не нужны Тойоте огромные продажи Лексусов в Европе, у них и в США все хорошо уже 25 лет подряд. Европа (а тем более уж Россия) - остаточный рынок, и был им всегда. Пора бы уже это давно понять и перестать сокрушаться по типу "А почему нам опять зажали вкусные опции?!" Еще раз повторюсь: не нравится кому-то такой японский расклад - немцы ждут вас. Никто же силой не держит, от вашего ухода Тойота ничего не потеряет, вы (юзер из России) и ваши вздохи - для нее ничто.
  •  
21-07-2012 
21-07-2012 
ну немцы в европе беднее комплектации чем в шатах... там немцы это тоже престижные авто считаются, да и просматривая объявы комплектаций пригнаных со штатов, напичканы они по полной....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-07-2012 
22-07-2012 
markii писал(а):
да и просматривая объявы комплектаций пригнаных со штатов, напичканы они по полной....
Просто люди, собирающиеся покупать авто, уже рассчитывают на какую-то сумму за авто. А когда видят, что из штатов получается дешевле - выбирают год моложе (комплектацию по-богаче). Если уж покупать от туда - то брать по максимуму.
  •  
22-07-2012 
22-07-2012 
markii писал(а):
ну немцы в европе беднее комплектации чем в шатах... там немцы это тоже престижные авто считаются, да и просматривая объявы комплектаций пригнаных со штатов, напичканы они по полной....
Это заблуждение. Как любит говорить наш клубень ВЭ115 основные "дорогие" отличия, они внутрях. А в штатах четкая философия, рынок сказал:
машина должна стоить полтос ... а вы, производители, крутитесь как хотите. Вот в этот полтос и пытаются уложиться производители и естественно за счет добавления всяких люков, парктроников, камер и т.д. которые на амерорынке "маст хэв" удешевляют другие узлы. Это в частности про мерседес мне так дилер обрисовал месяц назад. Не знаю насколько это правда... за что купил - за то продал.

Может специалисты по немцам как-то прокомментируют? Имеет место быть такое явление или нет?
  •  
22-07-2012 
22-07-2012 
Да в Штатах жизнь дешевле чем в Европе процентов на 40, посмотрите на цены новых машин в Штатах и в Европе. Плюс в Штатах машины с большими моторами и полными комплектациями еще вчера были обычным делом, это счас началась тоже какая то псевдо экономия и сокращение расходов.
А немцы считали каждую марку испокон веком, BMW540 с задними ручными стеклами это вполне нормальное явление( как вспомню так смеюсь) Very Happy
  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
Прочитал тему и ...У меня сейчас две машины.. Focus III 2л и GS 350 Very Happy
И про одну и вторую машину могу сказать что каждая из них стоит своих денег..на фокусе
я ездил и езжу уже 1,5 года.. Машина радовала и радует, абсолютно никаких проблем, проходил ТО и заливал бензин, плюс немного охлаждающей жидкости и воды в бочек для омывателя)) Машина стоит каждого заплаченного рубля. Отличная динамика, для 150 лошадок, шумовка для данного класса не плохая, гармоничный салон, удобная посадка и т.д) долго и много описывать не буду)
Ну и мой новенький GS )) езжу на ней 2 недели) ну после Форда конечно разница огромная, но и машина стоит почти в 4 раза дороже)) поезжу на ней месяц и сделаю все заметки, пока накапливаю впечатления, минусы и плюсы GS)

_________________


  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...) Правила форумов