18-07-2012 
Да кому из вас, скажите, нужна эта автопарковка? Показать один-два раза друзьям и забыть? У меня, например, нет парктроников и я по этому поводу не грущу и бампера на месте. Тоже с Дистроником.
Зачем платить и иметь опции, которые в принципе не нужны:
"не допуская ухода с полосы движения, и вибрациями на баранке будит водителя, когда тот начинает засыпать за рулем." - кто собирается спать, пусть не едет.
"Палитра подсветок состоит из семи цветов – от спортивного красного, до успокаивающего голубого".- кто из вас и как часто будет менять цвет подсветки?

По-моему это все- просто попытка привлечь покупателей к дешевым машинам, как кожаные салоны в китайских жестянках. Кто выбрал Лексус, тот не променяет его на современную цветную погремушку с диодной подсветкой.

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
  • 0
18-07-2012 
18-07-2012 
Цитата:
для начала сам залезь в форд, а затем гс4. все вышеописанное потеряет смысл всякий.
я же скзал выше - нет цели сравнивать комфорт, это лишь только сравнение технического оснащения, почему форд и корейцы могут позволить оснащать так авто, японцы остались на уровне крауна маджеста 90х.... Традиции? на традициях далеко уже не уедишь... надёжность? у гс уже давно всё на CAN и установка нового блока управления тем же АФС не снизит надёжность, потому что япы умудряются сами её снижать устанавив механические датчики просвета, вместо ультразвуковых - каменный век....
а двери заклеенные пакетами из под мусора - это тоже технологии 21века?

Япы в новый ГС4 не добавили ровным счётом ничего, кроме электропривода багажника и то опять в топовой комплектации..... а меж тем на пассате В7 багажник вот так открывается www.dailymotion...y-yyyyy-yy-vw-passat-b7_auto

Цитата:
ну а подогрев сзади есть на топовых GS4 и у нас
он есть на камри, которая в 2 раза дешевле топового ГС4, те чтобы получить столь дешёвое!!!! оснащение, ты должен заплатить 3мл ...

Цитата:
паралельная парковка есть и на приусах... но чет я не помню чтобы такие системы ставили на больших седанах других марок
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=1986845#1986845
автопарковка есть уже почти у всех ведущих автопроизводителей .... я лишь говорю за факт, что её имеет фокус, приус, даже на vw golf, а авто стоимостью 3мл нет...
только не надо говорить что со всеми фитчами ГС4 бы стоил 4мл, это стоимость 1 блока управления и он установлен на рабоче крестьянский фокус, а цену премиума уже раздувает жадный маркетинг ....

Цитата:
Зачем платить и иметь опции, которые в принципе не нужны:
речь о том что этих опций нет в принципе... а нужны они или нет пусть реашет потребитель, в чстности от автопарковки и остановки перед препятствием не отказались бы женщин, новички да и просто много людей, тем самым хоть поменьше бы было битых авто на парковках и в пробках, когда тебе в зад въезжают отвлекшись от дороги.....
И форд , корейцы доказывают что эти технологии не стоят тех денег которые пытаются качать с потребителей преимума, когда опция подогрева задних сидений стоит как центральное отопление коттеджа........

Цитата:
"Палитра подсветок состоит из семи цветов – от спортивного красного, до успокаивающего голубого".- кто из вас и как часто будет менять цвет подсветки?
ага, только сейчас приходится расковыривать панель и перепаивать зелёные светодиоды, только потому что производителю лень поставить RGB светодиоды с копеечным контроллером

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
18-07-2012 
18-07-2012 
Давно занимаюсь ремонтом электроники,так вот есть куча всякой ширпотребной шняги,она вроде и работает и функции свои выполняет,но гавно гавном,начни рассматривать поближе и все делает не так как нормальные брендованные вещи,а когда разбираешь и смотришь качество исполнения и культуру производства вообще рыдать хочется.
Как все енти электронные примочки сделаны в форде и как в лексе я думаю разница есть.
К чему я это все................сейчас многие глобальные бренды,Сони,Панасоник,Хитачи терпят глобальные убытки из за наступления дешевого китайского ширпотреба,Хитачи вообще выпуск тв прекращает,Сони сокращает...
Пока потребитель будет голосовать за лекс рублем будут делать так,ведь он работает и не парит мозг.
  •  
  • 0
18-07-2012 
18-07-2012 
я думаю у форда все норм с работой, у всех есть глюки. Wink

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
18-07-2012 
18-07-2012 
Цитата:
Хитачи вообще выпуск тв прекращает,Сони сокращает...
а ты посмотри что в магазинах продаётся? разве китайские телики за бросовые деньги?? нет, корейские... ч
ьи мониторы, процы используют ведущие производители? самсунга и ЛЖ ... корея уже положила японию на лопатки, и с авто уже тоже самое происходит... пока все ещё отказываются брать Hyundai Equus за 3мл р, но если сравнить ГС4 и Hyundai Equus, счёт далеко не в пользу лексуса... дело только за дизайном, корейцы более явно тяготеют подражая мерсу, этот почти что S....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
18-07-2012 
18-07-2012 
markii писал(а):
речь о том что этих опций нет в принципе... а нужны они или нет пусть реашет потребитель
Согласен. Были бы эти опции - может и заказывали бы их. А так, что рассуждать "нужны - не нужны" если их в принципе нет Sad
markii писал(а):
корея уже положила японию на лопатки, и с авто уже тоже самое происходит
Скажите, чем отличаются корейские и японские автомобили (нижний ценовой диапазон не в счет). Надежность? Не на столько она хуже (?) чем у Лексуса. Комфорт? Тоже вопрос спорный. Остается только имидж Sad. Другое дело, что представительского класса у корейцев очень мало. Опять же, расширят они (корейцы) ассортимент машин высшего ценового диапазона и продажи начнут расти. Пока что у них имиджа такого, каким обладают японские авто, нет и, соотвественно, покупателю психологически тяжелее отдать 3 млн. за корейца. Но это всего лишь вопрос времени
  •  
18-07-2012 
18-07-2012 
markii писал(а):
Цитата:
Хитачи вообще выпуск тв прекращает,Сони сокращает...
а ты посмотри что в магазинах продаётся? разве китайские телики за бросовые деньги?? нет, корейские... ч
ьи мониторы, процы используют ведущие производители? самсунга и ЛЖ ... корея уже положила японию на лопатки, и с авто уже тоже самое происходит... пока все ещё отказываются брать Hyundai Equus за 3мл р, но если сравнить ГС4 и Hyundai Equus, счёт далеко не в пользу лексуса... дело только за дизайном, корейцы более явно тяготеют подражая мерсу, этот почти что S....
Есть корейские бренды,а железяки и сборка самые китайские,ведь удешевление без потерь быть не может,а пипл выбирает дешевое,никому уже ни телевизор,ни тачка на века не нужны,отжал на все деньги пока на гарантии,и пошел купил новое современное,с кучей примочек,производителю выгодней производить новое,а не латать и поддерживать старое......и на фокус я смотрю как на одноразовое...пока на гарантии так сказать.
  •  
18-07-2012 
18-07-2012 
Странно, а откуда вы о надежности Фокуса знаете? У таксиста спросили?)))

Сам отъездил ранее на Фокусе 80000 км и могу с полной уверенностью заявить, что машина эта надежная и хлопот не доставляет совсем - и все опции которые в нем были работали без каких либо нареканий. До сих в хороших тонах вспоминаю об ЭУР который имел 3 варианта усилия....вот почему на моем IS этого нет? Насос за 24000 это такая дорогая и сложная запчасть?)))
  •  
18-07-2012 
18-07-2012 
а потребителю то в итоге что нужно??? лексус изначально позиционировался не только как авто с исключительной надёжностью, а технически оснащённые и совершенные... где это всё ? в 90х годах .... где хоть один гаджет , про который можно было сказать, как в былое время -"это есть только у лексус!" ...... 12" монитор который в режиме кино работает на 3/4 размера?

вот вы проходите гарантийные ТО, вам звонят тётеньки "допросчики", предлагаю реально затроллить Лексус, чтобы не расслаблялся Smile.....

Цитата:
Есть корейские бренды, а железяки и сборка самые китайские
в каком смысле китайские?? всё предельно ясно, есть самсунги российские, есть корейские... китайские для китая, как и тойоты китайские... ну Айфон китайской сборки на 100% , так это что, Эпл фуфел китайский.... ???? Всё что делается на заводе бренда, вполне отвечает качеству, тут сравнивать с заводом Ляо по сборке левака не стоит...

Цитата:
Надежность? Не на столько она хуже (?) чем у Лексуса. Комфорт? Тоже вопрос спорный. Остается только имидж
совершенно верно, корее не хватает только имиджа! они как любая компания начали с дешовых авто и теперь им просто не хватает просто имиджбрейдинга.... Посмотрите, после провала Hyundai Equus, они сделают новый бренд как лексус у тойоты...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
18-07-2012 
18-07-2012 
ZvOnOk писал(а):
Странно, а откуда вы о надежности Фокуса знаете? У таксиста спросили?)))

Сам отъездил ранее на Фокусе 80000 км и могу с полной уверенностью заявить, что машина эта надежная и хлопот не доставляет совсем - и все опции которые в нем были работали без каких либо нареканий. До сих в хороших тонах вспоминаю об ЭУР который имел 3 варианта усилия....вот почему на моем IS этого нет? Насос за 24000 это такая дорогая и сложная запчасть?)))
у преятеля опыт горький владения 2010 гв покупался за 670 где то , продал за 370 в этом году.. и то говорит что удачно.. поломка была , которая требовала большей суммы
  •  
18-07-2012 
18-07-2012 
markii писал(а):
где это всё ? в 90х годах .... где хоть один гаджет , про который можно было сказать, как в былое время -"это есть только у лексус!" ...... 12" монитор который в режиме кино работает на 3/4 размера?

Внешних гаджетов (для создания вау-импульса у хомячков потреблядства) у Lexus, действительно мало. Все внутри практически скрыто.

А так, на том же LS1 1989 г. (рассматривая массовый автопром) впервые было:
Электролюминесцентный щиток приборов.
Плавно выезжающие подстаканники, пепельницы, ручки.
Слоеный "металл-резина-металл" моторный щит, для лучшей шумоизоляции.
Мотор V8 c 4-клапанной ГБЦ (самый тихий в мире).
Пневпомодвеска с электронным управлением.

Еще, для 1989 г. (тот же ракурс):
Самый низкий уровень шума в салоне.
Самая лучшая аудиосистема.
Самые лучшие кожа и дерево.
Самый низкий расход топлива в классе.
  •  
  • +2
18-07-2012 
18-07-2012 
markii писал(а):
японцы остались на уровне крауна маджеста 90х.... Традиции
В GS 4 может быть, но для внутреннего рынка делают поинтересней авто, про маджесту молчу (там только динамиков 20). в атлете есть все перечисленное и подогрев, и паковочная камера, и не уснуть и ни в кого не въехать (да, 18 динамиков), и движок с компрессором Very Happy
  •  
18-07-2012 
18-07-2012 
W115 писал(а):
А так, на том же LS1 1989 г. (впервые для автопроме) было:
Электролюминесцентный щиток приборов.
Плавно выезжающие подстаканники, пепельницы, ручки.
Слоеный "металл-резина-металл" моторный щит, для лучшей шумоизоляции.
Мотор V8 c 4-клапанной ГБЦ (самый тихий в мире)
Пневпомодвеска с электронным управлением.
В том то и дело! Как-то от новых и современных моделей Лексуса хочется ожидать чего-то такого, что вызывало бы ОЧЕНЬ сильный эффект. А так, действительно, смотришь на "массовый автопром" и в голове только вопросы: а почему такого нет в Лексус. Это же очень престижная и высокотехнологичная машина. Короче, ожидания, в какой-то степени, не оправдываются Sad А жаль.
  •  
  • 0
18-07-2012 
18-07-2012 
W115 ну так за то и речь, что это всё стало первым и последним для 90х годов у яп, когда американцы выпускали дрова на колёсах, а немцы упивались классикой полагая что название бренда уже привлекает покупателя...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
18-07-2012 
18-07-2012 
markii писал(а):
ну так за то и речь, что это всё стало первым и последним для 90х годов у яп, когда американцы выпускали дрова на колёсах, а немцы упивались классикой полагая что название бренда уже привлекает покупателя...
А гибридный привод? До сих пор - ни немцы, ни американцы - не создали что-то подобное или лучшее.
Убогие ActiveHybrid от BMW и прочие подобные недоделки от Mercedes или Audi вызывают лишь снисходительную улыбку.

Плюс, не нужно забывать, что только для Японии идут наиболее оснащенные варианты.
Для Европы вот опять, в очередной раз зажали ночное видение и круиз-контроль "stop & go".
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...) Правила форумов