home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-11-2013 
12-11-2013 
Все просто - внутри каждого мотора есть биметаллическая пластина(защита от перегрузки) и она со временем теряет контакт между двумя пластинками. Лечится пайкой наглухо этих пластинок но как справедливо заметили выше есть риск сгорания мотора(хотя это и маловероятно). Все написанное относиться к обоим моторам колонки и моторам стеклоподьемников. Себе запаял работает год без нареканий, как вариант замена мотора на новый - б.у. не прокатит проблема там будет такой же через время.
  •  
13-11-2013 
daem00n писал(а):
Все просто - внутри каждого мотора есть биметаллическая пластина(защита от перегрузки) и она со временем теряет контакт между двумя пластинками. Лечится пайкой наглухо этих пластинок но как справедливо заметили выше есть риск сгорания мотора(хотя это и маловероятно). Все написанное относиться к обоим моторам колонки и моторам стеклоподьемников. Себе запаял работает год без нареканий, как вариант замена мотора на новый - б.у. не прокатит проблема там будет такой же через время.
Как лучше всего добраться к этой пластине??

_________________

Chaser Tourer V JZX100 АТ-японская рисовая ракета
Lexus GS 300

  •  
20-08-2014 
20-08-2014 
О похоже мой случай.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Рулевое управление Правила форумов