Все просто - внутри каждого мотора есть биметаллическая пластина(защита от перегрузки) и она со временем теряет контакт между двумя пластинками. Лечится пайкой наглухо этих пластинок но как справедливо заметили выше есть риск сгорания мотора(хотя это и маловероятно). Все написанное относиться к обоим моторам колонки и моторам стеклоподьемников. Себе запаял работает год без нареканий, как вариант замена мотора на новый - б.у. не прокатит проблема там будет такой же через время.
daem00n писал(а): Все просто - внутри каждого мотора есть биметаллическая пластина(защита от перегрузки) и она со временем теряет контакт между двумя пластинками. Лечится пайкой наглухо этих пластинок но как справедливо заметили выше есть риск сгорания мотора(хотя это и маловероятно). Все написанное относиться к обоим моторам колонки и моторам стеклоподьемников. Себе запаял работает год без нареканий, как вариант замена мотора на новый - б.у. не прокатит проблема там будет такой же через время.
Как лучше всего добраться к этой пластине??
_________________
Chaser Tourer V JZX100 АТ-японская рисовая ракета
Lexus GS 300