официалы меняют рулевую колонку в сборе(~20000р.), можно поменять только рулевой вал(~10000р.), можно попробовать восстановить шлицевое соединение напылением или нагревом
вобщем посмотрели знающие люди, подтянули карданчики(они были затянутые нормально), вынесли такой вердикт, это болезнь всех эл. рулевых, вопрос в том что мягкие соединения муфты видно под износились вот из за этого появился маленький люфтик и одновременно стук, на ходовые качества не влияет, и вообще сказали это не смертельно, главное чтоб этот стук больше не стал, сказали что люди годами так ездят не жалуются, но если дело принципа то вопрос решается в районе 20 тыс руб так как эта муфта идет не сьемная а целиком с рулевым агрегатом
Если дело в шлицевом соединении, то это легко проверить. Надо проверить разницу в люфте при максимально выдвинутом на себя руле (люфт должен быть больше) и максимально отодвинутым от себя (люфт должен либо пропасть либо стать меньше). В основном этот люфт возникает у водителей, которые ездят с сильно выдвинутым рулем, т. к. в шлицевом соединении остается слишком малое пятно контакта шлицевой пары.