добрый день уважаемые коллеги по авто,
подскажите мне недавно купил rx400h 2007 год, и тут заметил некую странность, во время стоянки при легком повороте руля влево-вправо буквально на полсантиметра, чувствуется маленький люфт, немогу понять это нормально либо это отклонение от норм, стука не слышно просто маленький люфтик, кто может разъясните!!!!
да примерно около 2-3 мм при повороте влево-вправо легкий люфт, во время езды подобного вроде не чувствуется.... хотя по неровной дороге, бывает кидает руль, как то непривычно после тойоты камри, совсем другой стиль езды
Для успокоения:
У некоторых отечественных легковых автомобилей допустимый люфт рулевого колеса составляет:
ЗАЗ — до 10° (35мм по ободу) ;
ВАЗ-2101 «Жигули» —до 5° (12—13 мм по ободу);
«Москвич»-408 и «Москвич»-412 — 40 мм по ободу;
ГАЗ-21 «Волга» и ГАЗ-24 «Волга» —до 10° (40 мм по ободу).
У грузовых автомобилей:
ГАЗ-52 — 40 мм по ободу;
ЗИЛ-130 — 5°(проверяется при работающем двигателе, так как этот автомобиль имеет гидроусилитель рулевого управления).
благодарю Вас, полезная информация, хоть немного успокоился.
еще вопрос сейчас пробег 120тыс что менять какие расходники и в какой период.
бывший хозяин сказал что нужно будет заменить охлаждающуюся жидкость в гибриде, и на 150 в коробке поменять масло, так или нет?
алексей-422 писал(а): добрый день уважаемые коллеги по авто,
подскажите мне недавно купил rx400h 2007 год, и тут заметил некую странность, во время стоянки при легком повороте руля влево-вправо буквально на полсантиметра, чувствуется маленький люфт, немогу понять это нормально либо это отклонение от норм, стука не слышно просто маленький люфтик, кто может разъясните!!!!
eto ne normalno, u menya toje poiavlisa, takoi malenki luft. ranshe ne bilo tochno. simptomi identichnie !
Я темку немного поменял, убрал так сказать остроту из трех восклицательных знаков.
Первое - рулевое и подвеска у RX -ов очень надежная и долговечная. Если на ходу нет ощутимого мотания рулем, чтобы удержать машину на прямой, я бы сильно не заморачивался.
Второе- если есть сомнения, можно подъехать на сервис клубного партнера, будьте уверены, они ничего скрывать не будут.
В любом случае это по времени терпит и завтра ничего не отвалится.
алексей-422 писал(а): еще вопрос сейчас пробег 120тыс что менять какие расходники и в какой период
На сайте RX300.ru link есть сервисный калькулятор. Там по всем пробегам работы расписаны.
Добавлю, даже при обычном ТО авто все равно поднимут, в ремзону пригласят, и на косяки с колодками и люфтами, если таковые есть, обязательно укажут. А там дело хозяина.
Мне так на задние втулки показали, поменял, одним стуком в багажнике меньше стало. А я все думал инструмент под крышкой пола прыгает на кочках.
Если есть маленький люфт, то скорее всего это не рулевая рейка а проблема в соединении рулевой колонки. У меня та же самая проблема, думал что "попал" на рейку, поехал на диагностику, сказали шарнир в рулевой колонке. В принципе жить не мешает пока катаюсь с люфтом. Если заменю, отпишусь что почем.
Вот-вот именно карданчики или крестовины, их там видно если заглянуть под рулевую колонку из салона. Я пробовал взяться рукой за место соединения и отчетливо почувствовал легкое постукивание при повороте руля.
Та же фигня, обнаружил люфт в карданчике (держал его рукой и чувствовал) купил, поставил, оказалось причина не в нем а в рулевой колонке. Будте бдительны!