У тебя же вроде гибрид? так он тяжелее, оттуда и задевает при кренах и поворотах. На обычном GS ничего задевать не будет.
У меня, допустим, ничего задевать не будет точно, т.к. ставил проставки под стойки. Насчет "скачки на мячике" - я не знаю, ни разу такого не встречал на других авто при разных размерах.
Тоже кстати подумываю о переходе в следующем году на 225/55/17.
А я вот думаю, для чего брать седан и затем мутить с резиной. Есть штатный размер который поставил производитель. Ессли что то хочется поднять наверно нужно купить внедорожник. Сугубо мое мнение.
Мне, к примеру, внедорожники не нравятся, хотя такие были и не один.
GS всегда нравился, поэтому сначала был 160-ый кузов, теперь пока 190.
Но наши дороги, а вернее их отсутствие, заставляют приспосабливаться.
Может конечно в Ростове и дороги как в Москве, но в Сибири их как Ермак натоптал, так и ползаем.
Поставив проставки, клиренс я не на много увеличил, внешний вид не пострадал, но теперь хотя бы бордюры не цепляю и защиту металлическую поставил.
Все вопросы по занижению авто ниже некуда - тема молодых парней, которые в детстве не наигрались, зато насмотрелись американских фильмов с автомобилями нарка-дилеров афроамериканцев. Сугубо личное мнение.
Я автомобиль использую в качестве семейного, профиль летней резины в 50 меня не устраивает, стыков всяких и ям на дороге многовато, жестковато получается.
А вот опыт передвижения на 55 профиле меня всегда устраивал, в том числе на Камри, на ES300 и RX300.
Ну и наконец, всё-таки GS - это не "гонко", а автомобиль бизнес - класса, подразумевающий под собой полуспокойное и плавное передвижение.
А вот всякие "ездюки" потом проблемы с АКПП и создают, которые так активно обсуждаются на форуме.
castwork2@mail.ru писал(а): клиренс GS его больное место,без приукрас , зима-225.55.17(зима-козел) лето-225.50.18 ( на наших дорогах фильмы о войне снимать можно)