home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-11-2013 
8-11-2013 
Вопрос следующий! Если из режима автомат переключаю в режим спорт рычаг коробки то сразу горит индикатор 4-ой скорости. Хоть в движение ,хоть на месте. Это так должно быть?????????

_________________


  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
Alecss писал(а):
Это так должно быть?????????
так должно и быть
  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
Спасибо..)))

_________________


  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
это не спорт а Sеквентал
  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
Luciefer писал(а):
это не спорт а Sеквентал
А на скорость не влияет)))))))

_________________


  •  
9-11-2013 
9-11-2013 
шамаич лучше знает Amd crazy
  •  
  • +1
9-11-2013 
9-11-2013 
Вообще есть какой нибудь смысл от этого режима?

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
9-11-2013 
9-11-2013 
мне вот тоже интересно))) в автомате он также работает!!! но и позволяет на лепестки переключиться)
  •  
9-11-2013 
9-11-2013 
Вроде как адаптивность кпп на нем отключается...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
10-11-2013 
10-11-2013 
Action писал(а):
Вообще есть какой нибудь смысл от этого режима?
тоже искал и не нашел )

Арч писал(а):
мне вот тоже интересно))) в автомате он также работает!!! но и позволяет на лепестки переключиться)
позволяет лишь ограничить число передач...
  •  
10-11-2013 
10-11-2013 
в гололед двигателем тормозить переходя на пониженые передачи это основная мысль его ну и быстрый старт с первой передачи можно покрутить движок!
  •  
10-11-2013 
10-11-2013 
в гололед двигателем тормозить переходя на пониженые передачи на автомате чревато сносом задней оси, тк нет плавного включения как сцеплением - это практически всегда срыв и снос ...........
а вот просто тормозить двигателем с горки имеет смысл, но где такие горки найти кроме сопок во владике...

Цитата:
Вообще есть какой нибудь смысл от этого режима?
отключается адаптивность, и если не дергать ручку самому, то коробка переключает быстрее в режиме PWR

так же имеет смысл прейти на пониженную перед скоростным обгоном и ехать уже на оборотах 3000, так подхват мгновенный без траты времени на переключение и раскрутку.

ну а само мнипулирование рычагом не эффективно, автомат переключает передачи на редлайне с задержкой больше чем делает это сам

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • -1
10-11-2013 
10-11-2013 
lex26 писал(а):
в гололед двигателем тормозить переходя на пониженые передачи это основная мысль его ну и быстрый старт с первой передачи можно покрутить движок!
двигателем тормозить можно в режиме PWR
старт обычный получается, дальше чем под отсечку, как делает автомат, ты мотор не раскрутишь

смысл в том, что конкурентов типтроник у всех, вот и решили поставить переключалку, только корявая она оказалась..
  •  
10-11-2013 
10-11-2013 
в ней корявого только одно -не показывает фактическую передачу.... это и вводит в заблуждение
а так как у всех, переключение вниз происходит автоматически при торможении если обороты падают ниже рабочей передачи, например при остановке на светофоре никак не может быть на любом типтронике включена 3-4-5-6 передача

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-11-2013 
10-11-2013 
текущую передачу можно смотреть на дисплее
а так не как у всех, я ездил на типтронике Accord cl7, там если вниз, то вниз, если передачу вверх, то вверх...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов