Вопрос следующий! Если из режима автомат переключаю в режим спорт рычаг коробки то сразу горит индикатор 4-ой скорости. Хоть в движение ,хоть на месте. Это так должно быть?????????
в гололед двигателем тормозить переходя на пониженые передачи на автомате чревато сносом задней оси, тк нет плавного включения как сцеплением - это практически всегда срыв и снос ...........
а вот просто тормозить двигателем с горки имеет смысл, но где такие горки найти кроме сопок во владике...
Цитата: Вообще есть какой нибудь смысл от этого режима?
отключается адаптивность, и если не дергать ручку самому, то коробка переключает быстрее в режиме PWR
так же имеет смысл прейти на пониженную перед скоростным обгоном и ехать уже на оборотах 3000, так подхват мгновенный без траты времени на переключение и раскрутку.
ну а само мнипулирование рычагом не эффективно, автомат переключает передачи на редлайне с задержкой больше чем делает это сам
lex26 писал(а): в гололед двигателем тормозить переходя на пониженые передачи это основная мысль его ну и быстрый старт с первой передачи можно покрутить движок!
двигателем тормозить можно в режиме PWR
старт обычный получается, дальше чем под отсечку, как делает автомат, ты мотор не раскрутишь
смысл в том, что конкурентов типтроник у всех, вот и решили поставить переключалку, только корявая она оказалась..
в ней корявого только одно -не показывает фактическую передачу.... это и вводит в заблуждение
а так как у всех, переключение вниз происходит автоматически при торможении если обороты падают ниже рабочей передачи, например при остановке на светофоре никак не может быть на любом типтронике включена 3-4-5-6 передача
текущую передачу можно смотреть на дисплее
а так не как у всех, я ездил на типтронике Accord cl7, там если вниз, то вниз, если передачу вверх, то вверх...