На ТО40 сказали что дроссельная заслонка грязная и надо чистить. Согласился. Теперь после чистки заметил что машина стала работать шумнее и иногда на холостом непрогретом двигателе немного дергаются обороты. Не то что бы напрягает но сам факт того что стало хуже немного расстраивает.
тоже предлагали чистку. отказался объяснив им что нехай мозги мне не шатают и чистка необходима когда из-за грязи датчик холосмтого хода не может правильно работать и обороты плавают. По хорошему после такой чистки с вечера им авто оставить чтоб с утра завели и устранили проблему неважно каким методом: будь то снятие дросселя и ручной мойки (а скорее всего ничего не снимали. тупо очистилель в патрубок пшыкнули и вытерли либо завели. но когда пытаешься завести он как правило уже испарится и вся бяка останется) или замена датчика холостого хода.
П.с. фига се! сама машина денег немало стоит а тут еще такие финты выкидывают
_________________
Не знаешь что делать - делай шаг вперед.
А.В. Суворов.
Если я не ошибаюсь, после этой процедуры надо какую-то адаптацию делать или клему с аккумулятора снимать или поездить немного и она сама адаптируется - что-то вроде этого.
Так легче тогда скинуть клейму, чтоб переобучение быстрей пошло, терять то уже нечего, жалобы есть.
У меня вот после чистки заслонки обороты скаканули 1500 на холостых, ездил после этого минут 30 не унимались, клейму скинул все прошло.
Анатолий_С писал(а): Ну если адаптация то на мой взгляд должна быть не долгой(день и то много). А судя по написанному такое не 1-йдень
Сейчас вроде меньше обороты стали дергаться, я честно говоря уже не помню как было до это чистки. Надо будет проверить как на нормальных машинах. Видимо это время адаптации нужно для водителя что бы привыкнуть к новым звукам.