Стекло полировать - тот еще гемор, можно полирнуть криво и тогда будет на твоей стекляшке линза, которая будет разбрасывать пучок света во все стороны. Попробуй сперва старую фару разобрать и помыть стекло при помощи каких-нить моющих средств для чистки кафеля (унитазов и т.п.)
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Ice_N писал(а): Вопрос: можно ли полировать стеклянные фары наших LX-ов? Есть у кого опыт? Встречал мнения, что стекло полировке не поддается. Мол только замена.
Недавно попал в небольшое и нелепое ДТП. Во всем, как всегда, виноваты женщины!
В результате разбил левую фару. Купил новую с Экзиста. Вчера поставил. Теперь проблема нарисовалась - Лексус мой как стал как лайки/хаски - с разноцветными глазами. Старые фары, на фоне новой, выглядят бледно и этот контраст бросается в глаза. Противотуманки полирнутся без проблем, а вот за стекло левой блок-фары сомнения берут.
предвидя таку хню...купил сразу 2 новых фары...
а поскольку мне били 2 раза морду (а каждый раз была бита тока одна фара),то и фары покупал дважды...по сроку с разницей в пол года...)))
теперь одна фара полугодовалой разницы лежит в гараже...типа про запас...)))
Когда купил своего, то ночью гнал наугад. Сначала поставил "които" затем ксенон( китай но галочка ровная) лучше но свету опять таки нет, особенно на мокрой дороге. левую фару прострелили с пневмы, купил новую и поставил с ксеноном и теперь ощущения что светит только новая. Старая на её фоне даже не видно. думаю прежний хозяин в них сотки ставил и тем самым линзы и сжег. Теперь надо вторую покупать.
ПАХА К писал(а): Когда купил своего, то ночью гнал наугад.
Я вот тоже, после покупки на угад гнал. Поехал в соседнюю деревню. Ночь, зима, накатанный автозимник.... Быстро гнать не удавалось и меня все обгоняли как стоячего.... столько УАЗ-иков меня на трассе никогда не обгоняло!
Приехал в город, занялся фарами... В магазине, торгующим автосветом, мне предложили поменять лампы. Продаван даже со мной вместе вышел на улицу, вместе вскрыли фару и действительно, как он предполагал лампы стояли неправильного цоколя. Поставил более правильный цоколь и все стало просто замечательно. Свет стал шикарен!
Разница, кроме посадочного места, была в том, что "светящийся шарик" у разных ксеноновых ламп находится на разной высоте от цоколя. Если не угадать, то он не попадает в фокус линзы и в итоге фара начинает светить куда угодно, но только не на дорогу.
puf писал(а): А никто не пробовал менять мертвые линзы в фарах на галогеновые, но лучшего качества, например те же хелловские?
Объясню почему спрашиваю. Часто приходится мотаться по России и не хотелось бы как-нибудь встретить гемор с ксеноном где-нибудь в Татарстане. Потому как какие бы модные ксеноновые модули не были, это все равно колхоз получается с точки зрения техрегламента.
Я пробовал, правда на би-ксенон результат и подробности тут clublex.ru/p2479666
Так а в чем именно косяк в американских фарах? Не ужели америкосы ездят на "слепых" Лнхусах?! У меня штатные америкосные , вернее канадские фары. Правда ксеноновые лампы стоят. Светит просто отлично.
Руль писал(а): Сегодня поменял одну лампу ксенона и сразу блок к ней, теперь эта фара ярче другой! Что в другой поменять - лампу или блок ксенона?
Лампу. Ксеноновые "выгорают" со временем и цвет свечения меняется. Меняются парами, чтобы был одинаковый свет. Если не поможет, то потом новый блок купишь!