home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-10-2013 
10-10-2013 
050 писал(а):
Спасибо! очень развернутый ответ. теперь есть правильный метод снятия генератора RX 350, очень помогло. Спасибо большое Amd Thumbs up
Это для особо одаренных был пост. Amd Silent Нормальные люди могут посмотреть в файлсервисе клуба каталог на 350-й и в описании ремонта данной модели увидят всё что им нужно.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • 0
10-10-2013 
avatar
050 050
10-10-2013 
На RX 350 очень сложное снятие генератора, хотя пост для одаренных но и для обычных пользователе все понятно и просто. Спасибо! Very Happy

_________________

Если вас никто не критикует – значит успеха вы еще не добились.

  •  
  • 0
10-10-2013 
10-10-2013 
050 писал(а):
На RX 350 очень сложное снятие генератора,
Читал где-то? Или слышал? Amd Green

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • 0
10-10-2013 
avatar
050 050
10-10-2013 
Vodila писал(а):
Читал где-то? Или слышал? Amd Green
И читал и слышал, но ваш метод по снятию генератора самый быстрый и простой. Страшновато обидеть модератора за повтор, но Спасибо еще раз. Very Happy

_________________

Если вас никто не критикует – значит успеха вы еще не добились.

  •  
  • 0
4-11-2013 
4-11-2013 
Вчера снимал генератор, попутно делал фотки телефоном, соберу все в некий мануал по снятию))
Итак, технология снятия, в принципе, описана alee.

1. Снимаем декоративные кожухи с двигателя (на пистонах-защелках)

Снятие генератра на RX 350 II поколения

2. Снимаем правое колесо и защитную накладку (2 болта под головку на 10, далее "на 10")

Снятие генератра на RX 350 II поколения

получили доступ к нижнему болту генератора и к ремню вместе с натяжным роликом

3. Далее нужно снять фишки с генератора и отсоединить мешающие защелки жгутов с проводами:

Снятие генератра на RX 350 II поколения

Здесь на схеме лучше видно, на чем держится генератор и что нужно снять.
На фото ниже показаны 2 болта диаметрально противоположные относительно обгонной муфты генератора.

Снятие генератра на RX 350 II поколения

4. Чтобы был более-менее нормальный доступ к ним, сверху откручиваем кронштейн-держатель гофры с проводами на катушки зажигания и проч., снизу- отжимаем накидным ключом на 14 натяжной ролик, снимаем ремень, а затем и сам ролик (левая резьба) (натяжной ролик обозначен TP, генератор AL, причем реальное взаиморасположение механизмов немного не такое)

Снятие генератра на RX 350 II поколения

Откручиваем те самые 2 основных болта крепления генератора (к нижнему доступ есть даже с трещоткой и головкой, на 14).

5. Далее, есть еще одна гайка кронштейна генератора, к которой очень тяжело подлезть (поначалу я так думал), о ней же писал товарищ alee выше. Чтобы получить к ней доступ, нужно снимать блок вентиляторов и отсоединить 2 шланга ОЖ от радиатора (показаны кружочками):

Снятие генератра на RX 350 II поколения

, а также открутить верхнюю рамку радиатора (5 болтов на 10). Отсоединяя 2 тонких шланга от радиатора, приготовьте тару под ОЖ - у меня слилось порядка 1 литра (из расширителя плюс немного в магистрали). Сам вентилятор и места креплений выглядят так:

Снятие генератра на RX 350 II поколения

6. Вентилятор держится на 4-х болтах на 10 и двух г-образных "защелках" сверху. Опять же, чтобы подлезть к нижним болтам, нужно снять пластиковую защиту снизу между бампером и основной мет. защитой ДВС.
Также нужно снять воздухозаборник и патрубок, идущий к воздушному фильтру (они просто плотно вставляются один в другой), выглядят они так:

Снятие генератра на RX 350 II поколения

и снятый блок вентиляторов:

Снятие генератра на RX 350 II поколения

7. Продолжаем добираться до гайки кронштейна. Откручиваем держатель щупа (1) и 2 болта металлического кожуха (2 и 3), вытаскиваем трубку щупа из ДВС

Снятие генератра на RX 350 II поколения

8. Достать генератор можно благодаря открученной верхней рамке радиатора - радиатор можно отклонять рукой на себя. При этом, постоянно мешает жесткая трубка в черной оплетке, скорее всего это часть кондиционера, то есть ее трогать нельзя. Приходится извращаться как можем)).
Уже достав генератор, увидел те самые последние штрихи, ради которых пришлось проделать основную работу:

Снятие генератра на RX 350 II поколения

Чтобы было понятно расположение гайки и пластиковой защелки (цитата alee: "...на даном кронштейне закреплен пластиковым хомутиком провод идуший куда то за компрессор кондиционера и он мешает нормально вытянуть гену"), пронумеровал аналогично предыдущему рисунку:

1- болт кронштейна масляного щупа, 2 - болт металлического кожуха, 4 - гайка кронштейна генератора, 5 - пластиковая защелка, крепящаяся также к кронштейну генератора. Болт №3 из п.7 не вошел в фото))

Снятие генератра на RX 350 II поколения

На этом все. На снятие в одного ушло 5 часов. Зная, что нужно делать теперь, думаю, уложился бы в 2 вполне. Ставил 1,5 часа.
ЗЫ: снятие было инициировано пропавшей зарядкой, в итоге отдал его в сервис, заменили диодный мост и подшипники (2 шт.).
Знал бы каталожный номер диодного моста, купил бы сам, в итоге наценка сервиса непосредственно на него составила 190%)). На будущее, может кому пригодится

Снятие генератра на RX 350 II поколения

Номер диодного моста - INR421. Также номера подшипников генератора:
1 - NSK H82 398
2 - KOYO Z82

_________________

Что бы ты ни сделал,- это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал (с)

  •  
  • +4
5-11-2013 
5-11-2013 
Все верно сделано, мне было чуть сложней из за того , что я не отсоединил патрубки и не снимал металлический кожух, да шее и трубку шупа не снимал, можно было конечно и радиатор снять, гораздо удобнее работать .!! Если честно первый раз залез в подкапотное пространство Рекса, ранее был большой опыт на двух бмв в течении десяти лет эксплуатации, и еще более десяти лет отечественного автопрома..!!! Так что не обессудьте , ежели чего не так делал .!
И большое спасибо за фотоотчет, .!!!
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов