home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-08-2013 
28-08-2013 
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, как снять генератор на RX 350?
  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
Volis писал(а):
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, как снять генератор на RX 350?
Блок вентиляторов снимаешь и он вверх выходит.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
Тоесть радиаторы снимать не надо?
  •  
  • +1
9-10-2013 
9-10-2013 
доброго времени всем !!! может кому и поможет : на мотор 2GR-FE, снять и поставить на место генератор , практически такая же процедура как и на предыдушие , снимать радиатор не надо , но вытянуть диффузор с вентилчторами придется , держат гену три болта , два таких же как и на рисунке выше , а вот третий так называемый хитрый болт , очень уж замудренно стоит , . на генераторе по два уха вверху и внизу , верхний болт проходит через оба ушка и вкручивается целиком , а вот нижний болт короткий он держит тока первое ушко то что ближе к крылу , кстати его откручивать тож сложно - нужно со стороны колеса снять пластиковый пыльник , оттянуть натяжитель и зафиксировать его в оттянутом положении , и тока после вы доберетесь до болта ., причем понадобится трешетка с удобной ручкой и головка на 14ть, лучше если чуток длинее стандартных иначе трещетка будет упираться между роликами , слишком длинная головка тож не влезет .., вот так как то..., а вот самый хитрый и замудренный болт ( на него я потратил около двух часов времени на снятие и на установку ..,., он расположен напротив нижнего с внутренней стороны , куда подлезть очень и очень сложно , его закрывает сам кгенератор ., я увидел его только при помоши зеркальца и маленького фонарика . он держит второе ушко и крепится через маленький кронштейн , такой г образный , который сам закреплен на двигателе , я в начале открутил его и чуть вытянув генератор уже открутил с самого гены , так дело еше и в том что на даном кронштейне закреплен пластиковым хомутиком провод идуший куда то за компрессор кондиционера и он мешает нормально вытянуть гену , .. я пришел к выводу , что камасутру писали предки тех самых инженеров , которые придумали данное крепление , так как поставить на место зтот кронштейн заняло больше времени , чем вся остальная работа , ....
к счастью все уже сделано Smile .., если чтото не так написал спрашивайте , постараюсь ответить , .., все написано мною на эмоциях , тока часа два назад помыл руки .., работал над сборкой и установкой генератора , с 4ех часов до десяти , из них часа полтора ушло на попутную чистку всего рабочего пространства и деталей , .. конечно можно было б и быстрее , но боялся что нибудь повредить потому и долго ... Удачи ...!!!
  •  
  • +2
9-10-2013 
9-10-2013 
Да ты просто молодец , была уже где-то тема про снятие гены . на всё про всё уходит два часа .

_________________

Дела иметь с прфессионалами!

  •  
  • +1
9-10-2013 
avatar
VSV VSV
9-10-2013 
050 писал(а):
Volis писал(а):
Если я не ошибаюсь, то это инструкция для моторов 3-3.3 литра. А у меня 3.5.
Места там для того, что бы его вынуть, ну совсем мало.
Самому не приходилось снимать на 2GR-FE, читал что радиатор снимают Very Happy
обоснуй Amd Cool
  •  
  • +1
9-10-2013 
avatar
050 050
9-10-2013 
snow1975 писал(а):
Что обосновывать?))))
Он читал!!!
И ты почитай Very Happy
alee писал(а):
......снимать радиатор не надо , но вытянуть диффузор с вентилчторами придется ..................я пришел к выводу , что камасутру писали предки тех самых инженеров.......................... так как поставить на место зтот кронштейн заняло больше времени , чем вся остальная работа , .........работал над сборкой и установкой генератора , с 4ех часов до десяти.....

_________________

Если вас никто не критикует – значит успеха вы еще не добились.

  •  
  • 0
9-10-2013 
avatar
050 050
9-10-2013 
snow1975 писал(а):
............Я то все почитал.
Ты для,, обоснуй,, напиши))
Обосновываю:
1.землячество не приветствуется!
2. за 6 часов работы радиатор снимается и ставится 2 раза.(можно и нижнее белье через голову одеть только подольше времени занимает) Very Happy

_________________

Если вас никто не критикует – значит успеха вы еще не добились.

  •  
  • -1
9-10-2013 
9-10-2013 
050 писал(а):
Обосновываю:
1.землячество не приветствуется!
Еще раз повторю-я все читал и понял,что ничего снимать не нужно(радиатор)
варкулевич писал(а):
050 писал(а):
Volis писал(а):
Если я не ошибаюсь, то это инструкция для моторов 3-3.3 литра. А у меня 3.5.
Места там для того, что бы его вынуть, ну совсем мало.

Самому не приходилось снимать на 2GR-FE, читал что радиатор снимают
обоснуй
Ты здесь дай ответ))))))
  •  
  • +2
9-10-2013 
9-10-2013 
Не сбивайте народ с толку! Снимается и ставится генератор на 350-м за час, причем только снимая блок вентиляторов. Exclamation

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
10-10-2013 
10-10-2013 
При условии, что ты в курсе всех манипуляций, есть навыки и готов инструмент.... Тогда можно и за час наверное

Пугает только одно: зачем вы все время ищите никчёмные причины споров?
Как именно он снимается мы выяснили. А снимать его за час или за три - не так важно

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +4
10-10-2013 
avatar
050 050
10-10-2013 
Чего раздули дебаты и поиск виновных в правильности снятия. Процедура одноразовая и после пробега 250 т.км. а таких примерно 1 на 1000. Very Happy

_________________

Если вас никто не критикует – значит успеха вы еще не добились.

  •  
  • -2
10-10-2013 
10-10-2013 
Поэтому все посты ожидаю по поводу процедуры снятия. Т.е. по теме.
Остальное удаляю

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
10-10-2013 
10-10-2013 
Вот описание с ТехДока по Ремонту Дополнение (PZ471P0280PA): До 17-го пункта опИсано как снять блок вентиляторов.

Затем:

17. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

а.С помощью SST ослабьте натяжение ремня, повернув натяжитель против часовой стрелки, и снимите поликлиновой ремень с натяжителя.
Специальный инструмент (SST):
09249-63010

б.Повернув натяжитель ремня против часовой стрелки, совместите отверстия и вставьте в них 12-гранный гаечный ключ на 5 мм, чтобы зафиксировать натяжитель поликлинового ремня.

18. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ

а.Снимите заглушку контакта.

б.Отверните гайку и отсоедините жгут проводов от контакта B.

в.Отсоедините разъем генератора от генератора в сборе.

г.Отсоедините разъем от компрессора и электромагнитной муфты.

д.Отсоедините 2 зажима жгута проводов.

е.Выверните 2 болта.

ж.Выверните болт из блока цилиндров.

з.Отсоедините хомут жгута проводов и снимите генератор в сборе.




зы - картинки загрузить не могу.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
10-10-2013 
avatar
050 050
10-10-2013 
Спасибо! очень развернутый ответ. теперь есть правильный метод снятия генератора RX 350, очень помогло. Спасибо большое Amd Thumbs up

_________________

Если вас никто не критикует – значит успеха вы еще не добились.

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов