доброго времени всем !!! может кому и поможет : на мотор 2GR-FE, снять и поставить на место генератор , практически такая же процедура как и на предыдушие , снимать радиатор не надо , но вытянуть диффузор с вентилчторами придется , держат гену три болта , два таких же как и на рисунке выше , а вот третий так называемый хитрый болт , очень уж замудренно стоит , . на генераторе по два уха вверху и внизу , верхний болт проходит через оба ушка и вкручивается целиком , а вот нижний болт короткий он держит тока первое ушко то что ближе к крылу , кстати его откручивать тож сложно - нужно со стороны колеса снять пластиковый пыльник , оттянуть натяжитель и зафиксировать его в оттянутом положении , и тока после вы доберетесь до болта ., причем понадобится трешетка с удобной ручкой и головка на 14ть, лучше если чуток длинее стандартных иначе трещетка будет упираться между роликами , слишком длинная головка тож не влезет .., вот так как то..., а вот самый хитрый и замудренный болт ( на него я потратил около двух часов времени на снятие и на установку ..,., он расположен напротив нижнего с внутренней стороны , куда подлезть очень и очень сложно , его закрывает сам кгенератор ., я увидел его только при помоши зеркальца и маленького фонарика . он держит второе ушко и крепится через маленький кронштейн , такой г образный , который сам закреплен на двигателе , я в начале открутил его и чуть вытянув генератор уже открутил с самого гены , так дело еше и в том что на даном кронштейне закреплен пластиковым хомутиком провод идуший куда то за компрессор кондиционера и он мешает нормально вытянуть гену , .. я пришел к выводу , что камасутру писали предки тех самых инженеров , которые придумали данное крепление , так как поставить на место зтот кронштейн заняло больше времени , чем вся остальная работа , ....
к счастью все уже сделано .., если чтото не так написал спрашивайте , постараюсь ответить , .., все написано мною на эмоциях , тока часа два назад помыл руки .., работал над сборкой и установкой генератора , с 4ех часов до десяти , из них часа полтора ушло на попутную чистку всего рабочего пространства и деталей , .. конечно можно было б и быстрее , но боялся что нибудь повредить потому и долго ... Удачи ...!!!
snow1975 писал(а): Что обосновывать?))))
Он читал!!!
И ты почитай
alee писал(а): ......снимать радиатор не надо , но вытянуть диффузор с вентилчторами придется ..................я пришел к выводу , что камасутру писали предки тех самых инженеров.......................... так как поставить на место зтот кронштейн заняло больше времени , чем вся остальная работа , .........работал над сборкой и установкой генератора , с 4ех часов до десяти.....
_________________
Если вас никто не критикует – значит успеха вы еще не добились.
snow1975 писал(а): ............Я то все почитал.
Ты для,, обоснуй,, напиши))
Обосновываю:
1.землячество не приветствуется!
2. за 6 часов работы радиатор снимается и ставится 2 раза.(можно и нижнее белье через голову одеть только подольше времени занимает)
_________________
Если вас никто не критикует – значит успеха вы еще не добились.
050 писал(а): Обосновываю:
1.землячество не приветствуется!
Еще раз повторю-я все читал и понял,что ничего снимать не нужно(радиатор)
варкулевич писал(а): 050 писал(а):
Volis писал(а):
Если я не ошибаюсь, то это инструкция для моторов 3-3.3 литра. А у меня 3.5.
Места там для того, что бы его вынуть, ну совсем мало.
Самому не приходилось снимать на 2GR-FE, читал что радиатор снимают
обоснуй
При условии, что ты в курсе всех манипуляций, есть навыки и готов инструмент.... Тогда можно и за час наверное
Пугает только одно: зачем вы все время ищите никчёмные причины споров?
Как именно он снимается мы выяснили. А снимать его за час или за три - не так важно
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Вот описание с ТехДока по Ремонту Дополнение (PZ471P0280PA): До 17-го пункта опИсано как снять блок вентиляторов.
Затем:
17. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
а.С помощью SST ослабьте натяжение ремня, повернув натяжитель против часовой стрелки, и снимите поликлиновой ремень с натяжителя.
Специальный инструмент (SST):
09249-63010
б.Повернув натяжитель ремня против часовой стрелки, совместите отверстия и вставьте в них 12-гранный гаечный ключ на 5 мм, чтобы зафиксировать натяжитель поликлинового ремня.
18. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ
а.Снимите заглушку контакта.
б.Отверните гайку и отсоедините жгут проводов от контакта B.
в.Отсоедините разъем генератора от генератора в сборе.
г.Отсоедините разъем от компрессора и электромагнитной муфты.
д.Отсоедините 2 зажима жгута проводов.
е.Выверните 2 болта.
ж.Выверните болт из блока цилиндров.
з.Отсоедините хомут жгута проводов и снимите генератор в сборе.