Надоел запах горелого масла из под днища, летит от прошприцованных карданов и крестовин на выхлопную магистраль а потом начинает вонять, как кто борется или забить?
Даже если и шприцевать фанатично, то после первой поездки все остатки масла раскидает и они подгорят на выпускном тракте... там же смазки не много и вонь не м.б. постоянная, а вот от сопливых прокладок трансмиссии и двигателя может идти запах постоянный.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
под машиной все сухо, нигде трансмиссия не сифонит, и двигатель весь сухой. запах именно от того что раскидывает от мест шприцивания. Не сказать что сильный но чувствуется, и обычно после больших пробегов. а пробеги большие, в день не меньше 200 км. проезжаю. Шприцую на станции техобслуживания, там есть пистолет у них и смазка подается из бочки. я не знаю что за смазка.
Antonpodunov писал(а): так есть проблема запаха от прошприцовки у кого, или эта беда только у меня?
На сервисе шприцуют каждую замену масла, все нормально. У тебя 1. Слишком много смазки, ее потом разбрасывает. 2. Слишком жидкая смазка, ее центробежная сила потом выгоняет из крестовины и разбрызгивает.
REUTMEN писал(а): Слишком много смазки, ее потом разбрасывает. 2. Слишком жидкая смазка, ее центробежная сила потом выгоняет из крестовины и разбрызгивает.
былоб много , то при первой же длительной поездке все бы выкинуло , особенно с нашими корявыми дорогами
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!