Эта тема должна была появиться намного раньше, странно что ее до сих пор нет. В четвертом поколении GS, предположу в двигателях были внесены конструктивные изменения, и теперь производитель рекомендует использовать масло 0W-20. Исходя из условий эксплуатации, может быть и 0W-30, но тем не менее основное, рекомендуемое масло 0W-20. Очень здорово обсуждалась тема по маслам тут club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
Многие не заморачиваются выбором масла, какое ОД предложит (есть в наличии), то и заливают, кто то видит эти цифры только в счете на оплату ТО. Возможно это и правильно, двигатель выходит легко первую сотню, не взирая на эти цифры, и тем более буквы классификации по АРI. Дальше дело везения, могут возникнтуть небезизвестные проблемы в 5 цилиндре (GS 300), но это как правило уже у следующего владельца.
Поиск масла привел в Экзист, другого в регионе нет, было обнаружено масло 0W-20 Toyota 08880-10505, уверен что еще весной его не было!
Масло моторное синтетическое "SN 0W-20", 4л
Общая Вязкость 0W-20
Наименование SN
Объем, л 4
Состав Синтетическое
Спецификации API SN
Спецификации ILSAC GF-5
Тип контейнера Канистра металл
Описание с сайта:
Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации для бензиновых двигателей, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Предназначено для автомобилей Toyota после 2001 года выпуска с рекомендуемой вязкостью масла 0W-20, 5W-20.
Стоимость за 4 л около 2тыс.р.
Судя по всему в жестяной банке из Японии.
На этом же сайте Toyota 08880-09205 предыдущего поколения SM, ILSAC GF-4 стоит уже 5200р.
в описании масла SN гидрокрекинговое, в SM синтетическая основа.
Помогите разобраться, явная ошибка?
Покупая новое авто у ОД, я думаю 90% заливают то, что рекомендует дилер, т.к. если что-то вдруг случится по вине масла - вся ответственность на ОД, а если ты где-то там купил, принес свое - можно слететь с гарантии. Я считаю изобретать велосипед не стоит. Рекомендованное производителем масло всегда в наличии у ОД.
Я использую, проблем нет. Правда, у меня нет в семье GS, но на других двигателях он так же рекомендован.
AlimIV писал(а): На этом же сайте Toyota 08880-09205 предыдущего поколения SM, ILSAC GF-4 стоит уже 5200р.
в описании масла SN гидрокрекинговое, в SM синтетическая основа.
Брешут нещадно. В SN требования жестче и, говорят, что синтетического компонента даже больше, чем в SM.
AlimIV писал(а): было обнаружено масло 0W-20 Toyota 08880-10505, уверен что еще весной его не было!
Dimkovski писал(а): Покупая новое авто у ОД, я думаю 90% заливают то, что рекомендует дилер, т.к. если что-то вдруг случится по вине масла - вся ответственность на ОД, а если ты где-то там купил, принес свое - можно слететь с гарантии. Я считаю изобретать велосипед не стоит. Рекомендованное производителем масло всегда в наличии у ОД.
Как бы не так. В прошлый приезд к ОД - в наличии 0W-30 или 5W-30 (гарантированное качество, зачем вам НОЛЬВЭдвадцать? если настаиваете мы его закажем, но наше лучше, мало ли что написано в Вашей книжке про машину, и прочий бред ОД).
Масло привожу всегда свое, мало ли что нальют из бочки, и где они ту бочку подешевле купили... Ни разу про слет с гарантии не говорили за 5 лет
AlimIV писал(а): Ни разу про слет с гарантии не говорили за 5 лет
Да, поддержу. На гарантийных машинах всегда приезжаю только со своим маслом. Оригинальным, но своим.
Вот здесь крайне интересный товарищ предлагал "оригинальное масло 0w30 в 1.5 бутылках" (ветку можно поискать). Как Вы думаете, где он его берет?
Не секрет, что мастера в ОД воруют... Сливают не все масло, в течении дня набегает... Расходниками приторговывают, значит кому то не поменяли? Пока машину моют, пью кофе в клиентской зоне, после этого иду смотреть ЧТО будут с ней делать. К примеру ТО на IS 250. Ну ладно, гайки колес гайковертом по кругу в один прием, но еще не крест-накрест а по кругу затягивает, спрашиваю почему? Ответ Не переживайте, так положено. Качает колеса 2,5 по кругу, спрашиваю ты шильдик на двери видел? Не надо было ничего подкачивать! После замены масла не хватает клипс пластика в моторном отсеке, смазывают петли дверей - масло на порогах, про чудеса ОД можно долго писать
Ждем, должен подтянуться Markii, все нам про масла скажет. В той ветке про SN 0W-20 не было ничего, думаю для зимы будет в самый раз. Сейчас залито 0W-30, чуть подморозило, с утра без прогрева поехал, какой то звук меня насторожил при нажатии педальки, может муфты - ХЗ, при минусах еще не ездил на ней. Надо хоть немного греть.
ОД Бизнес кар Курск, пускают, как только машина после мойки попадает на обслуживание. Расписываюсь за инструктаж по ТБ, дают халат и стой сколько хочешь. Лучше бы я не видел как моют машину. После мойки капли воды снимают резиновыми скребками с кузова! (предполагаю это скребки предназначены для автостекол), зная какое слабое ЛКП...
AlimIV писал(а): ОД Бизнес кар Курск, пускают, как только машина после мойки попадает на обслуживание. Расписываюсь за инструктаж по ТБ, дают халат и стой сколько хочешь.
Хм, честно говоря, не был настойчив. Когда спросил - предложили наблюдать из клиентской зоны через монитор. Буду у них спрошу - просто перестал уже их посещать.
Цитата: Эта тема должна была появиться намного раньше, странно что ее до сих пор нет.
эта тема есть в разделе ГС3 и никакой принципиально разницы нет чтобы дублировать масло спор здесь копируя и вставляя мессы туда-сюда, масла те же моторы те же, анализы теже, рекомендации новые, но уже обсосаны в ГС3 разделе ...
всена что нужно обратить внимания держа в руках новый мануал по ГС4, это рекомендации по выбору вязкости не только температурные а и эксплутационнонагрузочные - лить масло по нагрузке и 0-20 никак не отвечает этому требованию....