16-10-2013 
16-10-2013 
Окрутил все крепления рейки, выдернул рулевой вал. Как теперь вытащить рейку? Через боковые отверстия не пролезет, черезперед вытаскивать? Надо тяги снимать и фильтр масляный

_________________


  •  
16-10-2013 
16-10-2013 
sergeybaldanov писал(а):
черезперед вытаскивать? Надо тяги снимать и фильтр масляный
по книге через перед поворачивая , снимать не только фильтр , но и его кронштейн я эту рейку часа два выковыривал и потом столько же запихивал , кронштейн снимай аккуратно , там вроде шпилька торчит из корпуса и забивается грязью и когда я выкручивал , то обломил ее , когда высверливал то повредил резьбу , но благо была у меня шпилька длинная и я с гайкой закрутил . короче для меня вытащить и засунуть рейку был реальный гемор ,

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
16-10-2013 
16-10-2013 
Спасибо за подсказку! Сегодня буду снимать!

_________________


  •  
16-10-2013 
16-10-2013 
драсти фсем!!!
забрал вчера машину с переборки рейки...отдал за снятие/установку и переборку 5 000 ублей...ну ишо чуток за жижу...
пока не течёт...
дали гарантию на 3 месяца, без ограничения пробега...
заодно бесплатно проинспектировали подвеску...итог:
- шаровые под замену (но вроде ещё на мой слух они не брынчат...)))
- втулки всех стабилизаторов под замену (тут полностью с ними согласен)
- и надорван передний левый нижний сайлен-блок рычага...
вот теперь сижу и кубатурю...шо делать???)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
16-10-2013 
16-10-2013 
bumer_sergei писал(а):
драсти фсем!!!

- шаровые под замену (но вроде ещё на мой слух они не брынчат...)))
- втулки всех стабилизаторов под замену (тут полностью с ними согласен)
- и надорван передний левый нижний сайлен-блок рычага...
.шо делать???)))
- первым делом шаровые проверить на предмет люфта - нет люфта и пыльник целый ? снять пыльник и протереть , заложить новой смазки и ездить дальше
- брякает ? - нет, ну и хай с ними - не ходовая часть и по возможности поменять
-надорван это как - трещинки - я менял эти сайленты , тож показались надорваны еле высверлил их ( выжигать не захотел) им еще ходить и ходить было

вот с шаровыми если есть люфт в них яб не затягивал - тут же все ( как говорит Задорнов ) из за бабок Smile)) вернее в их наличии

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
16-10-2013 
16-10-2013 
а какие шаровые брать???
все говорят,что вроде 555 неплохо ходят...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
16-10-2013 
16-10-2013 
хотя есть предложение отремонтировать...цена вопроса 6000...и гарантия 40 000 км...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
16-10-2013 
16-10-2013 
Сегодня пытался снять рейку. Перед этим снял масляный фильтр, кронштейн от него снимал часа 3, перед этим слил антифриз, потому что туда в кронштейн входит трубка с антифризом. каждый болт откручивал по пол часа, ваще доступ к ним не айс. Раньше я думал, что японские авто удобны для ремонта, а здесь чтоб рейку снять геммора матерь божья!!!!! Так рейка се равно не вылазит, завтра буду промежуточный вал на наконечник снимать, надо ключи на 42 и на 30, у меня не было. В мануале в инете написано все просто: снимаешь болты, снимаешь поперечный стабилизатор (только зачем его снимать если он не мешает) и снимаешь рейку. Завтра напишу про успехи

_________________


  •  
16-10-2013 
16-10-2013 
bumer_sergei писал(а):
драсти фсем!!!
забрал вчера машину с переборки рейки...отдал за снятие/установку и переборку 5 000 ублей...ну ишо чуток за жижу...
пока не течёт...
дали гарантию на 3 месяца, без ограничения пробега...
заодно бесплатно проинспектировали подвеску...итог:
- шаровые под замену (но вроде ещё на мой слух они не брынчат...)))
- втулки всех стабилизаторов под замену (тут полностью с ними согласен)
- и надорван передний левый нижний сайлен-блок рычага...
вот теперь сижу и кубатурю...шо делать???)))
Шаровые ставил Масума, выпрессовка и запрессовка была прямо на месте, не снимая рычаги с машины. Втулки стаба - оригинал,с ними итак все понятно. С/блоки рычагов есть так же отдельной позицией в оригинале (нижний рычаг снимать много гемора, т.к. к нему крепится амортизатор и торсион)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
16-10-2013 
16-10-2013 
M@ks писал(а):

Шаровые ставил Масума,
так же слышал что масума нормально ходит , но только с оригинальным пыльником

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
16-10-2013 
16-10-2013 
bumer_sergei писал(а):
хотя есть предложение отремонтировать...цена вопроса 6000...
Shocked Amd Surprised какое восстановление за 6000 если рычаг в сборе за 7600 продают

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
18-10-2013 
18-10-2013 
zdorovij писал(а):
bumer_sergei писал(а):
хотя есть предложение отремонтировать...цена вопроса 6000...
Shocked Amd Surprised какое восстановление за 6000 если рычаг в сборе за 7600 продают
6 000 за четыре шаровые с работой по снятию и установки обратно)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
19-10-2013 
19-10-2013 
bumer_sergei писал(а):
zdorovij писал(а):
bumer_sergei писал(а):
хотя есть предложение отремонтировать...цена вопроса 6000...
Shocked Amd Surprised какое восстановление за 6000 если рычаг в сборе за 7600 продают
6 000 за четыре шаровые с работой по снятию и установки обратно)))
Amd Green тогда понятно

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
23-10-2013 
23-10-2013 
Нижний рулевой вал,который после рулевого вверх идет вскорее всего...можно его побрызгать WD 40 где крестовина маленький.Рулевая рейка! Руль стал тяжелый!

_________________

Дощ

  •  
24-10-2013 
24-10-2013 
Я думаю с насосом проблемы, возможно давление слабое

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Рулевое управление Правила форумов