Добрый день!
Тут такое дело , машина GS350 RWD американец , второй день подряд машина утром заводится но потом через секунд 5 глохнет , обороты на нуле , горит много ошибок (Check VSC), включается вентилятор в капоте и сильно шумит .
Вчера когда так было, через минут 10 завелся (завелся только тогда когда вентилятор в капоте вырубился сам) , а потом я показал аккумулятор , с ним сказали все в порядке .
Теперь не знаю что делать , хотя недавно поставил видеорегистратор , может он ночью включается и вся это херня из за него ? хотя ведь сперва заводится , тогда из за чего может быть ? может дело в топливном фильтре ?
Я думаю сигнализация тебе мозг выносит..... смотри ее! Переведи ее в сервисный режим и посмотри! (Я имею ввиду не штатную а дополнительную.... по твоему описанию 99% это она).
Сегодня приехал электрик , посмотрел все. В общем он не смог через свой ноутбук найти компьютер [] потом пошарился в предохранителях и в компьютера системы (вскрыл все) , и причину не нашел почему ноут его не находит мою машину [] его предположение - комп машины гонит или сдох.
Не знаю что теперь делать говорит если комп сдох то это вопрос 2тысяч $ .
Может отвезти машину к ОД на их Сервис центр ?
Сегодня загнал к ОД. Они вот позвонили и сказали что нету сигнала с компом который возле двигателя. Комп говорит целый и походу где то есть обрыв. Сказал что пару месяцев назад сделал обесшумку. Они думают дело в этом, когда торпеду снимали могли зацепить провода
Сегодня загнал к ОД. Они вот позвонили и сказали что нету сигнала с компом который возле двигателя. Комп говорит целый и походу где то есть обрыв. Сказал что пару месяцев назад сделал обесшумку. Они думают дело в этом, когда торпеду снимали могли зацепить провода
А лобовое стекло ли часом не меняли, где-нибудь в левом сервисе несколько месяцев назад ?))), очень похожая ситуация )))
Почти такая же ситуация,машина стояла в сервисе(снимали пленку с авто),вся разбиралась ( и обшивка тоже).Когда приехали забирать,машина не заводится.Перепробовали все варианты,без успешно.Товарищ который занимался машиной уехал на неделю не сдав машину владельцу.Отмазывался начальник который вообще не знает что происходило с машиной.В итоге,он нам начал объяснять что за неделю простоя авто,сел аккумулятор,тот парень его заряжал типа(до этого такой проблемы вообще не было,машина бывало стояла и по две недели),машину ободрав от пленки мыли ( и кто этим занимался соответственно заводил машину и все было норм).Начальник не понимающий вообще по этому поводу нам говорит что это блек бак у вас ерундит!Что это может быть?машина так и не завелась,осталась стоять там!
Да,при этом горят все значки ошибок в правом нижнем углу p/s и куча еще что там есть,которые обычно гаснут, и на бортовом компьютере где время и температура( вместо температуры,какой-то значок типа буквы Е)
obnet писал(а): Народ такая же проблема, не заводится, горит. Check VSC, включается вентилятор, как решили проблему??
Что-бы делать какие-либо выводы, нужно сканером посмотреть коды ошибок и их подкоды.
А потом плясать с бубном.
Если начнут советовать менять топливник, свечи, форсунки, катушки, насос................думаю вы не захотите.
Делайте диагностику.
Ну и не забываем о нештаной сигналке, если стоит.
Машина отказывается крутить двигатель, включается на всю мощность вентилятор, когда сигналка глючит, двигатель крутится но не заводится, не охота эвакуатор вызывать, проблема однозначно простая, для знающих