Именно так называется глава в мануале.
Кто нибудь проверял хоть раз??
Или знает к чему этот раздел?
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры
2. Установить селектор АКПП в положение Р
3. Двигатель заведён. Замкнуть в разъёме OBD II выводы 13 и 4
4. С помощью стробоскопа проверить в контрольном окне угол опережения зажигания. В окне должна быть видна цифра 10 ( 10 градусов до ВМТ).
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
у меня такое ощущение, что ты все свободное и не только время занят чтением этой занятной литературы-мануала!!! вопрос не по сабжу, хде взял мануал, у нас в магазинах нет, в инете нашел только ерунду по теме где какая кнопка и т.д....
Ты можешь проверить угол, но изменить его ты не в состоянии. Это регулирует ECU. Я лопатил эту тему 2 года назад, когда хотел чуть поднять обороты ХХ (избавиться от вибрации на ХХ под нагрузкой) изменяя УОЗ. Это не возможно (либо только меняя прошивку ECU). Неясно зачем такие сложности (замыкать, стробоскоп и т.д) в любом нормальном сервисе есть TIS (сканер) который выдает и параметр УОЗ в том числе.
andrei32 писал(а): у меня такое ощущение, что ты все свободное и не только время занят чтением этой занятной литературы-мануала
у самого уже такое ощущение. стараюсь как можно болше узнать
andrei32 писал(а): хде взял мануал
купил в магазине технической книги
MIKLES писал(а): Ты можешь проверить угол, но изменить его ты не в состоянии.
я читал обсуждение. И до сегодня спал спокойно, но опять наткнулся на этот раздел. А он называется ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА. Если всё так понятно и многострадальный многоуважаемый блок этим занимается, то зачем вынесена отдельно тема проверки?
MIKLES писал(а): LEXUS RX300 1997-2003 г. выпуска
Устройство тех. обслуживание и ремонт
Из-во Легион-Автодата.
Две серии есть. Одна из них - ПРОФЕССИОНАЛ, для работников СТО.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
MIKLES писал(а): в любом нормальном сервисе есть TIS (сканер)
нЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ В ЭТОЙ КНИГЕ ТАК И ОПИСАНЫ: проверьте с помощью дилерского сканера и т.п. А некоторые процедуры проверяют с помощью таких замыканий....
Так же как и тест ABS,SRS,CLIMAT
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
читал обсуждение. И до сегодня спал спокойно, но опять наткнулся на этот раздел. А он называется ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА. Если всё так понятно и многострадальный многоуважаемый блок этим занимается, то зачем вынесена отдельно тема проверки?
Как зачем? Чтоб проверить в том числе и работу ECU по регулировке УОЗ.
MIKLES писал(а): Ты можешь проверить угол, но изменить его ты не в состоянии. Это регулирует ECU. Я лопатил эту тему 2 года назад, когда хотел чуть поднять обороты ХХ (избавиться от вибрации на ХХ под нагрузкой) изменяя УОЗ. Это не возможно (либо только меняя прошивку ECU). Неясно зачем такие сложности (замыкать, стробоскоп и т.д) в любом нормальном сервисе есть TIS (сканер) который выдает и параметр УОЗ в том числе.
Тема очень интересная, Camel и я тебя поддерживаю, из моего прошлого опыта над углами, я к этому параметру отношусь очень серьёзно, ибо это и расход, и СО, и приёмистость машины.
В мануалах на машину угол указан 12 градусов (МАЗДА), а я выставлял 9, и в итоге дело доходило до того. что невыдерживали гранаты, они просто разлетались на куски, и гранаты были не аналогами, это были оригиналы(((, с места я без нагрузок стартовал со второй (МКПП), и за 6 сек набирал скорость 60км\час. Это правда.
И странно, почему никого с 2007 года эта ветка не инересует??
И в компьютер не надо лезть, что-бы его менять, всё это делается в моторном отсеке. Но с помощью компьютера это конечно лучше и цивилизованней.
Вот я и интерисуюсь, какой-же должен быть угол зажигания на ХХ?
Нормально-ли то, что сейчас у меня скан показывает УОЗ = 16 гр. ?
Цитата: Угол опережения зажигания, град. до ВМТ
При перемкнутых контактах TE1 и E1 разъёма DLC №1: 8-12
При разомкнутых контактах TE1 и E1 разъёма DLC №1: 10-25
По умолчанию TE1 и E1 разомкнуты, соответственно 16 попадает в норму.
Почитал, даа, жаль конечно, написано убедительно)), поэтому и жаль, что по словам автора "развернуться негде".
Но можно ведь попробовать )))) и займусь я этим вопросом вплотную наверное летом, т.к. тёплого гаража нет.