Добрый вечер,
Прошу Вашей помощи, может кто-то сталкивался с чем-то подобным:
GX 470 2003 г, коробка переключается плавно, не пинается.
Но раз в день бывает следующая ситуация - подъезжаю к перекрестку, нажимаю на тормоз, машина раза 3 подергивается, при этом обороты не плавают.
Где посоветуете искать причину: коробка, движок, что-то еще?
Кстати, может имеет связь, у меня постоянно работает компрессор, подкачивает пневмо подушки, буду их менять.
P.S. Машину привезли из штатов неделю назад, так что не знаком еще с данным агрегатом
Ребята!!! Помощь нужна. Проблема в толчках при полной остановки и при трогании но не всегда, на холодную нет никаких толчков и пинков стоит проехать минут 20-30 и начинается.Кто сталкивался? Карданны новые, задние рычаги тоже, пневма тоже новая, масло в коробке менял с фильтром в апреле, что делать не знаю началось не давно. Помогите советом.
Проблема с пневмой 100 %.
Ребят, попробуйте на тормозе поднять пневму... толчки будут обеспечены.
А вот карданы пинаются при торможении, примерно на 10-20 км в час после резкого ускорения, либо почти до полной остановки но в течении 1 секунды после остановки и опять же после резкого ускорения.
А вот если конкретно когда стоишь на тормозе и идет пинок, то это 100% проблема с пневмой.
Пневма не может пинать, коробка выбирает люфты в трансмиссии что бы при трогании или не дай Бог резком старте не получилось сокрушительного удара через люфты карданов шлицов и других соединений.
Тема на столько обмусолена и присутствует у каждого лексусовнедорожниковода что есть смысл задуматься о особенности данного авто.
Я например борюсь с этой проблемой (которая появляется только после активной езды и резких торможений) просто торможу плавненько, тогда пинка нет.
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК
A.N.K. писал(а): да вы кроме карданов что нибудь можете написать ?,
Конечно... Нужно срочно, подчеркиваю, СРОЧНО!!! менять всю трансмиссию от заднего моста до передних полуосей, ну кроме НОВЫХ, ОТШПРИЦОВАННЫХ КАРДАНОВ соответственно... так как
Омич писал(а): Ребят, попробуйте на тормозе поднять пневму... толчки будут обеспечены.
Регулярно занимаюсь опусканием/подниманием пневмы, так как при въезде в гаражный пролет задеваю фонарь задней попереченой рейлингов, ни каких толчков при спуске а потом подъеме нет...
Но еще раз специально на ровной поверхности проэксперементирую с полным опусканием и поднятием..))