на фото все красиво)
а чеки не горят? у меня на авто когда меняли задние фонари на диод, чеки зажглись, электрики говорят гипотетически можно убрать, но гемора много, так и катаюсь. после ксенона на ближний\дальний и туманки, такого не было...
Друзья, кто знает диаметр линзы и крепление линзы в фарах с ангельскими глазками отличается от стока?
Хочу взять с ангельскими глазками и впендюрить туда Hella, которую купил для стока-америкоса (сток побит...в стоячего въехали().
Bionoiz писал(а): Друзья, кто знает диаметр линзы и крепление линзы в фарах с ангельскими глазками отличается от стока?
Хочу взять с ангельскими глазками и впендюрить туда Hella, которую купил для стока-америкоса (сток побит...в стоячего въехали().
в GX-ветке есть тема про ретрофит фар на GX и LX 470 ... из личного опыта: туда встает 3" Хелла
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
У меня Лексус LX470 2001г поставил фары (накладки под фары, планку и решетку) от Лексуса 2005-07г+ ксенон дальнего света, лампочки D2R. Все это обошлось 19 тыс.
Боже, что за спичечная этикетка? Есть скрепка на зеленом листочке, нажимаешь на него и ищешь картинку на своем копмутере. Я обычно на рабочий стол вешаю, потом на форуме вставляю. Потом с РС можно удалить.
Кстати, писец транзитным номерам, поставишь машину на себя и уже хрен снимешь. Я думаю скоро дадут команду фас и машины на транзитах будут иметь в хвост и в гриву!
андрей@магадан писал(а): У меня Лексус LX470 2001г поставил фары (накладки под фары, планку и решетку) от Лексуса 2005-07г+ ксенон дальнего света, лампочки D2R. Все это обошлось 19 тыс.
Други, не рабираюсь, вот эти фары американцы? Везде почемуто прежний хозяин воткнул ксенон, кажется китай до безпредела. Светят ужасно, что ближний что дальний на одном уровне настроены , противотуманки из салона даже не видно как включаешь/выключаешь. Еще ближний как то местами пучком а гдето в полосы, в общем писец. Как купил машину не доходили руки глянуть что там. А недавно заглянул так там лампочки в пазы даже не вставлены , попытался сам их поставить не получается как будто не того размера поставили (что в ближний что в дальний). Подскажите, стоил ли все выкинуть и поставить обычный галоген? и плафон также. Или этот ксенон с этими плафонами еще можно как то установить чтобы светило добротно?
M@ks писал(а): постучи по фаре, стекло - европееец, пластик - америкос, но судя по всему , это америкос, раз в дальнем стоит колхоз-ксенон, а нештатный ксенон...
по вопросам: возможны все запрошенные варианты, хоть с ксеноном, хоть с галогеном
Стекло - это точно, поучается туда можно штатный ксенон воткнуть? год машины 1999 на них были штатки ксенона?
Если оставлять ксенон что стоит, что предпринять чтобы нормальное освещение было?
чет у меня тогда винегрет получается , фары стекло - нихера не светят , над ступенькой две дырки ( вроде как америкосовские только с дырками на шторке)
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
На ЛХ-470 никогда не было штатного ксенона в ближнем свете, ТОЛЬКО ГАЛОГЕН! Если не ошибаюсь, то ксенон появился в дальнем свете на рестайлинговых европейцах, во всех остальных случаях галоген. Дырки идут для подсветки дорожных знаков. Плохой свет из-за выгоревших отражателей. По улучшению света есть тема про ретро-фит фар (GX-ветка), отлично встают Хелловские модули, переделок минимум, по времени совсем не долго
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...