Не хочу новую тему открывать, ставлю ангельские глазки и задумался собственно куда их подключить?
Тупо к габаритам? Тогда с дневным светом гореть не будут. А зачем они нужны тогда если их никто не увидит?
Поделитесь советом кто как ставил?
Выкрутить лампочку из панели приборов по другому никак, да и не нужна она светодиоды не перегорают и еще заказать комплект проводов для светодиодных фонарей что бы не колхозить с проводкой, стоят они копейки и по разъемам подходят без проблем.
belyashov писал(а): Продолжаем в салоне - Меняем все лампы в салоне на ярко белый, подсветку в ноги замыкаем на подогрев зеркал (работы мин. на 30), меняем подсветку приборной панели с зелёного на белый (ксенон). На фото конечно видно не очень, срабатывает вспышка - ничего не видно, принудительно гасим вспышку, чуть засвечивает фото. Но всё же результат радует глаз, при открытии дверей, отчётливо видна вся зона покидания авто. В салоне видимость на +5. ничего не потеряешь теперь, подсветка в ноги, вопреки моим опасениям, не мешает при движении ночью.
подскажи пожалуйста как заменить лампочки в климате на такие как у тебя и какие лампочки ставить ????
AlpineV писал(а): все встает без проблем, качество отличное ))
А как свет в сравнении с оригиналом (амер) с внедрённым ксеном? У меня уже фара очень пошорканая (98 год все-таки). Предлагают за 9 рублей взять EagleEyes друзья и воткнуть с ксеном...как думаете стоит? И еще вопрос...какие в EagleEyes стоят цоколи ламп?
Про EagleEyes слышал отзывы из серии "третий сорт - не брак еще". Себе ставил на "Сотку" задние фонари этой фирмы, действительно третий сорт - не брак еще.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...