Всем привет! С приходом жары обнаружилась проблема с климатом, из всех правых дефлекторов дует тёплый воздух, при любом положении режимов обдува. Даже когда направляешь воздух только на лобовое стекло, всё равно из левой щели дует холодный, а справа тёплый. Печка работает с обоих сторон одинаково хорошо, проблема возникает только тогда, когда включаешь кондиционер. Я этого сначала не замечал, пока пассажиры справа не стали жаловаться, что им жарко. Думал выделываются, у меня-то слева нормально всё! Машина GS300 2007г. европеец.
Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите в чём дело, и как её решить!!!
Чё-то не густо с советами
Вчера начал разбирать торпеду, полностью снять пока не получилось, все болты уже раскрутил, торпеда держится только на проводке. напрягает проводка от сигнализации, боюсь что потом сигналка глючить начнёт.
Обнаружил, что так-же отломана заслонка рецеркуляции, но она вряд ли имеет отношение к моей проблеме. Я предполагаю, что есть какая-то заслонка, которая перекрывает отдельно холодный поток для правого пассажира, но где её смотреть не могу сообразить. Корпус печки весь обвешан сервоприводами, методом тыка ни чего пока не выяснил.
Может кто знает где нужно смотреть?
Интереса к теме у людей нет, но тем не менее я расскажу, чем закончилась эта история. Всё на самом деле оказалось очень просто, когда я ни чего не нашёл ненормального в работе заслонок, я поехал к специалистам по кондёрам, они мне его заправили, обошлось мне это в 2500 руб, и проблема решилась. Сказали что фреона почти не осталось, не стал с ними спорить, но всё равно не понятно, как при отсутствии фреона моя сторона очень хорошо охлаждалась? Тем не менее проблема решилась, и чёрт с ними, с непонятными вопросами!
Люди помогите!
Я рано обрадовался, теперь пришли холода и справа теперь дует холодный воздух. Такое ощущение, что он просто гонит воздух с улицы мимо печки. Если предположить, что была забита печка, то слева она точно не должна греть, т.к. жидкость входит в печку справа.
Дело походу в работе заслонок, чёто они не то отрабатывают.
Кто нибудь сталкивался с подобным????
трижды тьфу, не сталкивался. Но судя по форумам, с заслонками многие страдают.
Видимо, у вас таже проблема.
На GS II у меня была подобная проблема с холодным воздухом с правой стороны - решилась промывкой радиатора печки.
Сделал я самодиагностику, компьютер ни чего ни выявил.
На днях был в автосалоне в Ростове, ковырялись в машине 2 часа. Результат тот же, только что машину отмыли и "вонючками" натёрли, да кофе с шоколадками угостили, и на том им спасибо.
Сказали что отказ не характерный, и для полной картины нужно оставить у них машину на пару дней, хотят вытащить печку и внутрь заглянуть. Эти работы оценили в 8000 р. И это только за разборку печки, а если что-то найдут там, то тогда к этой сумме будет добавляться цена на запчасти. Предупредили, что если что-то окажется с мембранными заслонками, то они не ремонтируются, и полная замена печки на новую вытянет на 100 000 руб . Я в трансе. Машину не оставил, так как нужно было на следующий день ехать далеко, решил взять тайм-аут, пока с мыслями собраться и дельных советов выслушать.
Кто нибудь вообще снимал и разбирал эту печку, может фотки процесса остались? Или у кого-то есть фото печки в разобранном виде, что там за мембранные или плёночные заслонки такие, выложите пожалуйста!
Всем привет! Спешу поделиться радостной новостью, я устранил проблему!
Сегодня заехал в гараж, и думаю дай поковыряюсь ещё раз в печке. Хорошо что летом это делал, и не забыл ещё весь процесс, поэтому дело шло быстро и уверенно. Для того, что бы не забыть от куда какой болт, я при разборке панелей использую свой верный метод, он заключается в следующем: Я беру кусок картона, рисую на нём ту деталь которую демонтирую, и в том месте где находился крепёж, прокалываю дырку и вкручиваю болт или саморез. Таких листов у меня получилось 3 шт. Всё очень наглядно и ни один болт не потеряется. Я их сохранил, и эти картонки мне очень помогли быстро и безошибочно провести эту процедуру повторно.
Так вот, разобрал я всё, вооружился фонариком и зеркальцем, всматривался в недра печки выбирая при этом разные режимы обдува и изменял температуру, и понял, что не работает у меня сервопривод смешивания потоков воздуха справа. Когда я снял сервопривод, и повернул заслонку рукой, произошло долгожданное чудо, справа подул горячий воздух. далее я разобрал и снова собрал этот сервопривод, отстыковал и пристыковал все доступные разъёмы. Когда я всё установил обратно сервопривод заработал. Не знаю в чем была проблема, может грязь какая-то попала или контакта не было. Вот такая история.
Да ещё прикол один вспомнил, я когда был в автосалоне мне специалист из сервиса, когда машину отдавали начал рассказывать, что есть в печке такие мембранные заслонки, типа пленки, они натянуты между двумя штырями, при этом он взял в руки две ручки и наглядно так показывал, как эти штыри туда-сюда перемещаются и перенаправляют потоки воздуха в нужные места в нужных пропорциях. При этом он добавил что эти плёнки отдельно не продаются, и их в каталогах даже нет, и если в них проблема, то тогда полная замена печки, а она стоит 100 000 руб .
После этого я перерыл весь интернет, книгу по ремонту, здесь на форуме у вас спрашивал про эти заслонки, и не чего про них не где не нашёл!
А знаете почему про эти "секретные заслонки" ни где нет информации, и нет в интернете ни одной их фотки? Потому что ПЛЁНОЧНЫХ ЗАСЛОНОК НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!! Это страшный миф, страшилка которая передаётся лексусоводами из уст в уста, ужас которым нас пугают специалисты сервиса размахивая перед нашим носом ручками, с воображаемыми плёнками между ними!!!
Я когда крайний раз разбирался со своим сервоприводом, отстыковал воздуховод, взял мощный фонарик, засунул в печку зеркальце и нажимая все кнопки, наблюдал перемещение внутри печки обычных ПЛАСТМАССОВЫХ заслонок с проклеенными по периметру уплотнителными полосками поролона. Так что не верьте в эти страшилки про черные чёрные заслонки в недрах чёрной чёрной печки....
1. Товарищ, где вы были раньше когда я в вас нуждался?
2. Деталь на фото не стояла на печке GS, я прав?
3. Ссылка ваша на радиатор кондиционера, а это не печка в сборе, и цену такую мне сказал сервисмен.
4. Сам блондинка, я брюнет!
EFIGHTER писал(а):
А знаете почему про эти "секретные заслонки" ни где нет информации, и нет в интернете ни одной их фотки? Потому что ПЛЁНОЧНЫХ ЗАСЛОНОК НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!! Это страшный миф, страшилка которая передаётся лексусоводами из уст в уста, ужас которым нас пугают специалисты сервиса размахивая перед нашим носом ручками, с воображаемыми плёнками между ними!!!
полная замена печки, а она стоит 100 000 руб
Пишете то, о чем совершенно не знаете, да и еще как нервная блондинка - с таким количеством восклицательных знаков и больших букв.
Есть там пленочные заслонки в печке. Тойота их уже лет 10 повсеместно применяет. На некоторых моделях (например, предыдущий РАВ4, 2005-07 г.) с ними была повальная проблема - их мяло и комкало из-за заеданий, и корпуса меняли по сервисной кампании.
я заслонки видел своими глазами, они не такие, то что на фото ни имеет ни чего общего с внутренностями печки на GS300.
Зачем вы пытаетесь поддерживать у людей веру в эти плёночные заслонки? Может на других машинах эти плёнки и стоят , но здесь форум про GS300. Надо-же вас ещё и люди благодарят за фотки патрахов от RAV 4.
как я понял эта вся процедура с пассажирской стороны делаеться??? просто у меня такая же тема, ЕS 350, 2007, думаю у меня тоже так же!!! сегодня же после работы попробую!!!