есть ли на наших авто такой датчик? Если есть, то можно ли по нему определить зад или перед нужно менять?
или по старинке как на бюджетных авто: начала пластина скрипеть в районе тормозов, лезем смотрим меняем колодки?
AlexTyumen писал(а): есть ли на наших авто такой датчик? Если есть, то можно ли по нему определить зад или перед нужно менять?
или по старинке как на бюджетных авто: начала пластина скрипеть в районе тормозов, лезем смотрим меняем колодки?
Так и есть..... лови скрип! Это же Лакшери!! ))) Ну а по серьезному.... датчик все равно комфортнее....
это не по старинке, производители не часто применяют датчик, ибо он отгнивает быстрее чем успеет колодка сносится -высокие температуры + соль + вода...
Цитата: по старинке как на бюджетных авто
для справки, ВАЗ 2107 ещё с конца 80х комплектовался колодками с датчиком износа .... только купить их было нереально.... а по конструкции они банальны, провод залитый в колодку который имел голый вывод и замыкался на массу диска при износе...