Здравствуйте! подключение бензинового двигателя сопровождается ощутимым подергиванием (сильной кратковременной вибрацией), после того как двигатель завелся сразу пропадает. Подскажите что может быть плиз... Заранее спасибо )
двигатель довольно сложный агрегат и просто ткнуть пальцем и сказать что неисправно без диагностики невозможно ...
в москве достаточно сервисов, а также клубных где можно получить квалифицированное обслуживание, обратитесь например в Толекс club-lexus.ru/partners/?address_id=2
Александр886 писал(а): Все о гибридах ниже! Но все же у меня тоже есть, только когда стоиш, то внезапно, а находу не ощущаеш !!!
У меня тоже толчки ощущаются только когда стоишь...
markii писал(а): двигатель довольно сложный агрегат и просто
ткнуть пальцем и сказать что неисправно без диагностики невозможно ...
в москве достаточно сервисов, а также клубных где можно получить квалифицированное обслуживание, обратитесь например в Толекс club-lexus.ru/partners/?address_id=2
Спасибо, так и планирую сделать. Просто думал что кто нибудь уже сталкивался с подобной проблемой.
Lukinoil писал(а): Здравствуйте! подключение бензинового двигателя сопровождается ощутимым подергиванием (сильной кратковременной вибрацией), после того как двигатель завелся сразу пропадает. Подскажите что может быть плиз... Заранее спасибо )
Для смягчения и скорости пуска ДВС без затыков, желательно чистить MAF датчик, дроссель. После чистки скинуть клемму АКБ на минут 5. Глянуть свечки и катушки.
Я вылечил это путем замены свечей и чистки всего написанного выше. Но болтанка в момент пуска и остановки ДВС все же присутствует. Иногда стоя у светофора складывается ощущение, что мотор работает на 2 цилиндрах перед тем как заглохнуть. На холостых при отсутствии зарядки мотор тоже трясет, походу норма. Есть мелкие минусы конечно После торможения с запущенном ДВС , когда авто только остановилось, есть небольшая пауза после рекуперативного тормоза, 1-2 секунды и идет зарядка от ДВС вот в это время есть ощущение небольшой вибрации, как только заряд по монитору пошел от ДВС, вибрация пропадает.
Опыт владения двумя GS450H с совсем разными пробегами, все одно. Но заметил, чем авто по пробегу старше, это более выражено, но думаю не смертельно.
PS - это норма. (Вибрация по кузову еще может быть вызвана бешенной скоростью вентиляторов охлаждения радиаторов, возможно радиаторы (промежность забита)) Это авто не любит когда жарко.
двиатель гибрида работает по циклу аткинсона, у него не высокий момент на ХХ, поэтому любые незначительные неисправнсоти которые проглатывает простой мотор, для него заметны...
Lukinoil писал(а): Здравствуйте! подключение бензинового двигателя сопровождается ощутимым подергиванием (сильной кратковременной вибрацией), после того как двигатель завелся сразу пропадает. Подскажите что может быть плиз... Заранее спасибо )
Для смягчения и скорости пуска ДВС без затыков, желательно чистить MAF датчик, дроссель. После чистки скинуть клемму АКБ на минут 5. Глянуть свечки и катушки.
Я вылечил это путем замены свечей и чистки всего написанного выше. Но болтанка в момент пуска и остановки ДВС все же присутствует. Иногда стоя у светофора складывается ощущение, что мотор работает на 2 цилиндрах перед тем как заглохнуть. На холостых при отсутствии зарядки мотор тоже трясет, походу норма. Есть мелкие минусы конечно После торможения с запущенном ДВС , когда авто только остановилось, есть небольшая пауза после рекуперативного тормоза, 1-2 секунды и идет зарядка от ДВС вот в это время есть ощущение небольшой вибрации, как только заряд по монитору пошел от ДВС, вибрация пропадает.
Опыт владения двумя GS450H с совсем разными пробегами, все одно. Но заметил, чем авто по пробегу старше, это более выражено, но думаю не смертельно.
PS - это норма. (Вибрация по кузову еще может быть вызвана бешенной скоростью вентиляторов охлаждения радиаторов, возможно радиаторы (промежность забита)) Это авто не любит когда жарко.
Спасибо, попробую это сделать. Вы очень верно описали симптомы, у меня все один в один. Жаль, думал это можно как то исправить.
markii писал(а): двиатель гибрида работает по циклу аткинсона, у него не высокий момент на ХХ, поэтому любые незначительные неисправнсоти которые проглатывает простой мотор, для него заметны...
В третьем кузове обычный двиг.
В четвертом аткинсона...
тоесть если у нас обычный двигатель и мощность занижена!то его можно чипануть?и тогда будет вообще пулемет!у меня друг чипанул шкоду рс и топить она стала очень прилично по ощущениям)
Ferrante44 писал(а): тоесть если у нас обычный двигатель и мощность занижена!то его можно чипануть?и тогда будет вообще пулемет!у меня друг чипанул шкоду рс и топить она стала очень прилично по ощущениям)
Ага и инвертор тоже можно чипануть, ваще тогда страшно будет кататься