Дорогие друзья прошу помочь !!! Сегодня появился "легкий" посторонний шум в двигателе, похоже на то, как будто что то "болтается" внутри, с увеличением оборотов "стук" учащается. Авто 204 года , пробег 173 000, масло меняли четко в 10 т.км. Загонял к мотористам, никто точно не может определить, один сказал- шатун либо поршень, второй сказал, что возможно открутилась гайка, либо болт во впускном коллекторе и он попал в цилиндр, он создает шум, третий говорит, что возможно сломалась пружина клапана и он болтается, я думаю, что вариант с клапаном исключен- в этом случае бы он уже "встретился" с поршнем как минимум "троил", четверты ссылается на "стук" компенсаторов. Кто то предлагает снять , разобрать движок и определить что с ним, я конечно тоже сторонник "разборок", но цена разбор-сбор они оценивают от 40-70 тысяч... Прошу сообщить встречалась ли такая проблема у кого и как решили, либо извечный вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ". Заранее спасибо))
была подобная проблема, был стук одинаковый на любых оборотах. проблема была в ролике, гаика раслабилась и он бился. а совет тебе разбирай так виднее, чем гадать на кофейных гущах)
У самого была такая же проблема но у меня пробег 328000~км почитал в инете в разных форумах нашел статью что движки выходят из строя после 250000км а мой получается ваще мошнай путешественник)) сказали ремонт будет стоить 50тр+ запчасти... Думал думал и подумал что лучше купить контрактный движок с Японии... Так и заделал, купил движок без пробега по РФ пробег 40000км и сейчас Лёха шепчит и летит по дорогам Якутска правда продаю но с комочком в горле... Жалко... Душу все таки вложил...
Движок нашел кстати в компании за 55тр + доставка 3000рэ -+ установка по корифанский 8тр+ блок пиво! И сам же нахерачился за то много чего узнал при установке... Кстати могу подсказать где что найти
В Москве меры сов много по движкам но там с пробегом по рф я брал во владике...
На данный момент тоже на станции машина,болтик из впускного коллектора улетел в цилиндр размолотило его в труху,стучал как клапан.Аргоном заварил все 16 болтиков теперь не открутятся.хорошо без последствий поршень жив,головку немного покоцало,но не критично.
П.С. магнитиком бесполезное занятие.
Вчера разобрали, оказалось, что сломался вал во впускном коллекторе, а заслонка попала в 4 цилиндр. он и "звенел". Сервисмены предлагают сделать кап ремонт двигателя (посмотреть состояние 4 поршня и гильзы, при наличии нарушения поверхностей гильзы и поршня заменить поврежденную деталь и кольца если все нормально то только кольца) и соответственно заменить впускной коллектор. цена по их прикидкам 100-120 тысяч руб.
Мой вердикт- собрать все обратно, если найду коллектор или вал с заслонками заменю на своем. Буду ездить и искать "контрактный" движок. Найду и перекину за день-два. деньги может и те же получатся[/img][/img]