Господа, уже мусолили эту тему.
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=68327 тут как надо решать вопрос
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=71287 а тут последствия.
К слову, у меня последняя заслонка тоже на грани. Пытался сам поменять клапан, впуск вскрыть до конца не удалось, вакуумный клапан за впуском не дал. Решил сгонять в сервис. Рукой достал до последней заслонки, один болтик болтается. Надо в темпе менять.
Головку не снимали, сняли пока только коллектор, хочу заменить воздушный клапан и ездить дальше))). пока другой мотор не "приедет"... Буду держать на резерве.
Levinson писал(а): Ну да, вроде как-то неявно). Кстати по старой теме, вплане разобраться что за канитель и соответственно понять как без нее, есть мысли?. Удлиняет коллектор до средних, а от средних и дальше укорачивает. Мне пошло бы удлиняет, а потом я не особо разгоняюсь. Вопрос "удлиняет" когда ее нет? или закрыта?
Похоже точно эксперимент какой проводили...Ни до,ни после ведь её нет.И резонансы неслабые присутствуют,раз закернённые винты в двиг летят...
Levinson писал(а): да, она не костяк системы как VVT, это больше к качеству как допустим чугунный коллектор внутри шершавый, по сравнении с полированным. набегает по проценту там да там. Конечно что вакуум упал под конец по сравнению с поддроссельным, наполнения прям пиз-дец увеличило до срадних, скорее не так выплевывает назад при наполнении рабочей смесью. Помошник VVT
На 2UZете ведь нет её,хотя двиг тот же,только объём поболе
Дорогие друзья, я решил вообще убрать воздушный клапан с заслонками, чисто теоретически он выполняет выполняет довольно странную функцию. И без неё движок работать будет это точно! Только вопрос -КАК? ЕСТЬ МЫСЛИ НА ЭТУ ТЕМУ???
Привет дорогие друзья! в продолжении темы сообщаю, сегодня заменили воздушный клапан (заслонки) машина ожила, но появилась новая "болячка" в следствии попадания винтика в 4 цилиндр побило поршень и поджало компрессионное кольцо. Теперь в картер попадают газы. Вариантов решения 3
1) кап ремонт мотора стоимость у нас 60-80 тысяч
2) замена двигателя- ???
3) ездить и не париться но есть один нюанс - потеря мощности (процентов 10-13 - я так думаю) возможно начнет "поджирать " масло (это покажет при эксплуатации) и самое неприятное "моральный удар - ездить с этим не легко".
Кстати после ремонтных работ появились ошибки VSC и "движок", в понедельник к диагносту проверим...
Резюме- дорогие друзья я считаю, что нужно этот пресловутый клапан (код 17300-50010) менять раз хотя бы на сотню тысяч, не жалеть время и деньги на это, и мотор вам ответит приятным и ровным "урчанием"... Для примера на старом клапане три болтика можно было открутить пальцем , сами же заслонки освободились и болтались на болтах
Levinson писал(а): Выходи на какое-нибудь автоНИИ, раздолбится аллюминий или нет(. Можно снизу шатун окрутить, вытащить вверх и подправить напильником? Можно добивать с моральными страданиями, а потом надоест машина сделать для кого-то на продажу? Мотор незнаю сколько стоит. Или следуя учениям волхвов сделать что должен и будь что будет, когда то будет скидка на 80тыс из области круговорота говна в природе)
Не раздолбится 300%...со временем будет только хуже,возможен прогар поршня
У меня была такая же неприятность - слышался тонкий металлический звук во время работы двигателя. Весной, когда вскрывали, оказалось, что заслонка болталась. Выкинули, езжу без нее.