а у меня вот другая проблема...!!! может кто подскажет???
штатного cd-чейнджера при покупке моего GXа в нем не оказалось, воришки постарались ... поставил алпайн, с необходимым интерфейсом... голова его видит как родной, управляет, переключает диски, треки, всё как надо, только вот играют диски не больше 15-20 минут, потом переключается на радио, а при попытке повторно его включить - пишет что чейнджер не обнаружен... , пока не выключишь зажигание, потом всё опять нормально работает, но не больше 20минут...
У бати "Марк Левинсон" тоже МР3 не читает, попробывал музыку записать на диск в формате аудиоСD (CDA), так запел Левинсон. Качество звука обалденное!!! Одно плохо, в одну сиди можно записать токо максимум 20 треков. Но видимо, и для этого и сделан "Марк Левинсон" на 6 дисков. Как кончаетца 1-ый диск, переключаетца 2-ой. И нет проблем.
_________________
Признание ошибки не признак поражения, а демонстрация мудрости и воли.
Поделитесь опытом пожалуйста. На мониторе постоянно надпись: "Unable to read data. Check if map DVD is correct.". Монитор показывает все (аудио, климат и т.д.), кроме DVD. Диски не воспроизводит. Вопрос: Как оживить DVD?
Спасибо, буду разбираться.
Проблемма, которую не могут решить наши мастера. 4,7L не тянут на подъем!!! Промыли топливную систему с заменой топливного фильтра и свечей + комп. диагностика (которая ошибок не показала).
Пробная поездка - восторг, идет на взлет, но радовался рано, через 700км опять не тянет, только раньше 5-я передача тупила (не набирала обороты более 2000), теперь на затяжном подъеме АКПП с 5-й нормально переходит на 4-ю, а вот 4-я до 3000 оборотов и все! С позором прячусь в правый ряд. Прошу совета бывалых.
Дэлвин писал(а): Спасибо, буду разбираться.
Проблемма, которую не могут решить наши мастера. 4,7L не тянут на подъем!!! Промыли топливную систему с заменой топливного фильтра и свечей + комп. диагностика (которая ошибок не показала).
Пробная поездка - восторг, идет на взлет, но радовался рано, через 700км опять не тянет, только раньше 5-я передача тупила (не набирала обороты более 2000), теперь на затяжном подъеме АКПП с 5-й нормально переходит на 4-ю, а вот 4-я до 3000 оборотов и все! С позором прячусь в правый ряд. Прошу совета бывалых.