home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-08-2013 
23-08-2013 
отрегулировал датчики, правда не сканером а с помощью батареек, правый передний вообще работал на половину, тяганул рукой за тягу что то счелкнуло и стал полностью работать, теперь все высоты по мануалу в норме, а вот кузов все равно немного в лево наклонен, что делать и интересует какой должен быть штуцер под манометр, может у кого есть чертеж, хочу давление измерить?
  •  
23-08-2013 
  •  
23-08-2013 
23-08-2013 
Да это я уже читал!Чтобы правильно отрегулировать торсионы нужен манометр(если нет сканера),а что б манометр поставить надо узнать какой штуцер!
  •  
23-08-2013 
23-08-2013 
vozgruz писал(а):
интересует какой должен быть штуцер под манометр
может в место штуцера-спускника на степ-моторе

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
24-08-2013 
24-08-2013 
можно по подробней пожалуйста? что это и с чем это едят.
  •  
24-08-2013 
24-08-2013 
vozgruz писал(а):
можно по подробней пожалуйста? что это и с чем это едят.
это штуцер через который прокачиваются контуры гидроподвески ( по форме точ такой же как и на тормозных суппортах)
находятся на каждом степ-моторе на котором грушы и еще на главном ГА - как то так

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
24-08-2013 
24-08-2013 
По форме да,а меня интересует зделать переходник под монометр...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов