Приветствую всех владельцев GX. Недавно купил Леху 06 года, до него был Прадик 120. Вот какой вопрос к владельцам 470, подскажите на кочках в городе зад падает в низ очень жестко, ощущение как глухой удар небольшой, на Прадике такого не было все мягко. Ездил к спецам говорю, мошь датчики высоты глянуть, или провод какой отвалился от амортов, все сказали в идеале не лезь вроде туда. Но мне как то не нравится как зад себя ведет на кочках, Прадик мягче был, ездию всегда на комфорте, или ехать в Тойоту цент на стенд чтоб датчики выставляли или это просто выброс денег. На Прадике я всего раза хватило там побывать ценник выкатили, и я дорогу туда и забыл. Что скажите???
Обсуждалось тут такая проблема уже не раз, наберись терпения и читай, информации много.
Прежде чем куда то ехать попробуй сам тягами датчиков высоты немного приподнять кузов, если конечно руки откуда надо растут, мне помогло.
(На прадо подвеска один в один кстати...)
Господа-новоиспеченные владельцы! Потрудитесь полистать форум.
Зря что ли мы тут каждую болячку по десять страниц в течении десяти лет обсуждаем.
Грамотные вопросы приветствуются.
Odissey писал(а): Господа-новоиспеченные владельцы! Потрудитесь полистать форум.
Зря что ли мы тут каждую болячку по десять страниц в течении десяти лет обсуждаем.
Грамотные вопросы приветствуются.
Все таки раз уж пошло такое обсуждение (важное, так как я машину решил продать в основном из-за этой проблемы перед этим поменяв все стойки, баллоны и датчики) - не могли бы вы пожалуйста сформулировать точную причину пробоя на лежачих и точный рецепт исцеления.
На самом деле, я после того как пересел с пружинной задней подвески на Леху по началу так же думал о неисправности здней подвески, привык я что после полицейского она еще пружинила-покачивалась, а тут зад после проезда не качает вобще, , т.е съехал с лежачего машина по инерции пошла в низ а после встала в нормальное положении... а не подпружинивает... имхо дело привычки. Если быстро лежачего проезжать то зад жестко отыгрывает сие творение российский дорог, а медленно - мягко и приятно..
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК
Odissey писал(а): Господа-новоиспеченные владельцы! Потрудитесь полистать форум.
Зря что ли мы тут каждую болячку по десять страниц в течении десяти лет обсуждаем.
Грамотные вопросы приветствуются.
Fareast писал(а):
Все таки раз уж пошло такое обсуждение (важное, так как я машину решил продать в основном из-за этой проблемы перед этим поменяв все стойки, баллоны и датчики) - не могли бы вы пожалуйста сформулировать точную причину пробоя на лежачих и точный рецепт исцеления.
Пневмоподушки не справляются с такой нагрузкой и задний мост ударно соприкасается с резиновыми отбойниками. Для проверки посмотрите на места соприкосновения и вы не найдете там грязи и пыли.
Я решил проблему перейдя с пневмоподвески на обычные пружины. Первый же проезд через "дельфины" порадовал
я решил проблему приподняв немного задную подвеску, буквально немного меньше 1 см от центра болта крепления продольнего рычага до земли и проблема пропала. Кстати про это писали здесь на форуме, что у прадо и жикса разные настройки задней пневмоподвески - на прадо выше, видимо потому что он идет для наших дорг, а лексус для штатов.
Вы думаете я в поиске не искал и набирал про жесткий зад и про заднею подвесу, ни хрена не ищет , Позвонил у кого обслуживаюсь, рассказал им про поднятие зада, а они, да мы так делали, а я им, так я же вам говорил про жесткий зад. А вы мне все в идеале. Короче поеду поднимать сантим.
ssergey71 писал(а): Вы думаете я в поиске не искал и набирал про жесткий зад и про заднею подвесу, ни хрена не ищет , Позвонил у кого обслуживаюсь, рассказал им про поднятие зада, а они, да мы так делали, а я им, так я же вам говорил про жесткий зад. А вы мне все в идеале. Короче поеду поднимать сантим.