Добрый день всем...У меня lexus gs300 диллерский 06 года в полной комплектации...В моих руках уже два года, за все это время поменял только помпу за 4 тысячи рублей и масло в коробке и редукторе+ 1 раз диски тормозные по кругу и 3 раза колодки...пол года назад стало скучно и решил преобразить немного заменив задний бампер на рестайлинговый, установив пружини -5 см и разноширокие диски Venerdi r19...ну о мелочах говорить даже не хочу, про тонировку и ксенон тоже молчу уже) Но хватило этого на пол года всего...теперь встал выбор либо вкладывать деньги в машину, которая стала уже родной либо поменять на что то еще ради интереса и познания...) И так, давно присматривался в Mercedes cls, но как то не решался продать своего леху, пока не предложили обмен на выгодных для меня условиях...Мерен 05 года, но в достойном состоянии, все болячки вылечены и вложений машина не требует...Я на распутии...Что скажете?
Почему?) вернуться всегда успею к лексусу, а попробовать мерса этого хочется...давно из головы не выходит....Тем более моего судя по отзывам ждем в скором времени замена рейки, ремонт соленойдов с фрикционами на коробасе и 5 цилиндр...
Что то капелька сарказма просматривается)))))) Ну я в любом случае хотел когда то на более свежий поменять Gs и помощнее, поэтому так даже интересней будет, жене купили Is250 09 года поэтому интуиция подсказывает, что полюбому вернусь к GS только уже 350 или 460))
Продай и купи свежее да с полным приводом! На мэрс не советую, пробовал. Вернулся я и быстро! Конечно можно спорить ,но считаю что лексус лучше и надежней!!!
В надежности лексуса убедился лично, все знакомые в шоке, что за 2 года в ремонт кроме помпы которая по регламенту меняется на 80 или 100 тысячах ничего не вложил...) Я тоже склоняюсь к 350 с полным приводом года 10...Там нет проблем с 5 цилиндром?
Крымчанин писал(а): если следить за машиной то проблем нет с 5 цилиндром
Если брать 3-летнего, с маленьким пробегом, и не после 5-ого владельца. Тогда проблем не будет.
Не в кол-ве владельцев и не в пробеге дело,а в своевременном ТО.По Смоленску накатай за 3 года 60 тыс. и на дальняк,по норм. трассам 200 и потом посмотри на сост...Думаю второй вариант будет получше и внешне и внутренне.
Смотреть нужно не спидометр,ни хозяев кол-во,а общее состояние.имхо.
Я когда владел МВ, правда W124 2,8 бензин, потом много общался со знакомыми ребятами, которые катаются катались на "свежих" МВ. Так вот они говорят, что все новые МВ уже "игрушечные" и от былой надежности не осталось и следа
Есть конечно у МВ красивые аппараты, но нет уверенности в их надежности (я не про авто до 98 года, у тех надежность была, так надежность - 124, 140 кузов).
Вот надо мне за несколько тысяч км. катануться, я не раздумывая в "Леху" сяду и поеду, даже не задумываясь, что в дороге что-то сломается.
А вот немцы такой надежностью, к сожалению, не славятся (присутствует опыт близких друзей).