В ноч с 23.11 на 24.11 от парадной дома угнали GX470 новый 2007 г.в.,синего цвета, серый салон.
Машина была оборудованна заком на руль Dragon, BLACK BUG 85, Med.
Спать не могу, есть не могу.
Кто раскажет как сломали защиту?
Легко угнали.
Баг можно естественно обойти пауком как и любой иммо если залезть под капот. Это вообще отвратительный самый распростараненный девайс, его только на жигули можно ставить. Он еще у вас 85 то есть по моему не диалоговый значит шумелку в прикуриватель вставили если реле свободно замкнуты и шуметь в сеть то они не сработают. Его можно вообще быстро снять если он на диллерском центре установлен, там вообще дебильно все ставят и одинаково. MED обходится гениально просто как и все итальянские приблуды, непосредственно к магистрали под капотом подключают насосик с канистрочкий бензина литра на 2-3 этого хватает, кстати этим можно воспользоватся, машины с медом уезжают обычно недалеко так что если вовремя спохвотится можно общарить ближайший район и найти, а вот если бы пилигримчик аккуратно поставленный и срабатывающий по таймеру или по датчику освещенности тогда бы точно нашли.
Могло быть и еще проще. Вспомните где вы последний раз ремонтировались, какие брелки оставляли, всю ли связку ? Не бы ло ли каких либо необычностей после ремонта не барахлила ли сигналка не писала ли чего необычного. Если есть связь то точно машину подготовили в последнем центре, потом отследили и улучили моментик.
Механика на руле это только от хороших людей, работает только в случае уж очень экзотической модели, либо если установленна непосрественно на рулевую колонку, да и то держится недолго.
AlexKop писал(а): Он еще у вас 85 то есть по моему не диалоговый значит шумелку в прикуриватель вставили если реле свободно замкнуты и шуметь в сеть то они не сработают.
Ага в салоне, иммобилайзер, так говорят во всех фирменных центрах Lexus зачем ставить замки на капот
А все то что живет в салоне им и не нужно они напрямую к двиглу подключаются в обход всего, манипуляции очень простые, а главное в этом случае нужно хорошо знать только конкретный тип машины, делается небольшая связка простой значимой для пуска и неэкономичной езды электроники и усе.
У них реле вначале использовались свободно замкнутые, работа ведется по примитивному алгоритму никакой криптографии (нужне же экономить на детальках, им на вашу безопасность плевать), любой невысокий уровень специфического шума не позволяет проходить командам на упраление цепей. На последних моделей багов они работают в диалоге с реле, плюс реле свободно закнуты и реализована защита от поиска путем срабатывания по таймеру, выглядит следующим образом, значит вроде все сломали машину завели, блокировку не нашли, начинаете трогатся едите минут 5 блокировка неожиданно срабатывает, и восстанавливается, машина глохнет опять начинаете искать блокировку, и не находите так как цепь восстановлена. Такая штука достаточно надежна, при условии что блокировки не прикручены в подкапотном простанстве и под торпедой изолентой, а ОЧЕНЬ скрытно и в труднодоступных местах установлены. И опять же это не защищает от качественного специализированного паука. Почему то отечественные разработчики думают, что блокировки ищут, это не всегда так. На дело угонщики не ездят с классными автоэлектриками, такие спецы на весь золото, да и стремные они очень. Едут мальчики особенно ничего не смыслящие, а лишь обученные до автоматизма, как обезьянки под конкретный метод угона (конкретную последовательность действий), если штатно все не проходит машину оставляют. В такой ситуации единственное штатное, что есть в машине это сама машина, поэтому стараются запустить в обход всего. Конечно же для начала жертву выслеживают смотрят способ постановки в биноколь типы сиг по брелочкам вычисляют, по табличкам в каком салоне куплена, обычно там и сига ставлена, в общем социальное исследование на дедукцию. Либо сначала в сервисе все готовят все ключики, но это уже другой угон, только удивляюсь как им это сходит с рук милиция даже не интересуется сервисами в которых ремонтировалась, очень бегло увы...
Кстати форумчане, я никак не возму в толк что они с нашими машина делают потом, нафига им столько запчастей на достаточно надежную машину ? Которую обычно обслуживают в фирменном сервисе. Куда это все потом легализуют ? Ведь если подумать получается кто то ездит на ворованных авто точно зная этот авто криминальный. Где живет такое большое количество долбанутых уродов. В Москве, навряд ли, в провинции, больно заметные машины, да и ремонтировать их сложно. Получается где то пососедству живет целая параллельная страна. Кто может чего знает расскажите ?